Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
26 декабря 2012, 00:09 2855 просмотров

США: Успех Sears в правильном выборе аудитории

В конце XIX века Ричард Сирс, будущий основатель одноименной компании, понял, что почта может быть не просто способом обмена письмами, но и маркетинговым инструментом. Американец начал публиковать в каталогах товары для фермеров и рассылать их по почте, а после оборот бизнеса позволил Сирсу открыть сеть обычных магазинов, рассказывают Юрий Митин и Михаил Хомич.

Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ им. Ломоносова:

Эта история началась в конце XIX века. Ричард Уоррен Сирс работал на железной дороге. Почти случайно к нему попал набор нераспроданных часов. И если некоторые купили его знакомые, то остальные приобрели те, кто узнал о такой возможности по почте. Тут-то Сирс и понял: почта – отличный маркетинговый инструмент. Первыми клиентами бизнеса созданного бизнеса Сирс стали фермеры. Ричард публиковал в каталоге различные образцы сельскохозяйственной техники. Уже через пару лет каталог разросся аж до 300 страниц – со спросом все было хорошо. Вскоре в брошюрах появились и другие товары, например, бытовая техника и даже овощи. Оборот составлял около $0,5 млн – огромные по тем временам деньги. Сам Сирс больше всего заботился о качестве тех продуктов, которые публиковались в каталоге.

Через некоторое время такой каталог стали называться «Библией потребителя», и стали выходить специальные рождественский издания.

В 1925 году было принято решение открыть обычные магазины. Заработанная репутация сразу же обеспечила спрос. Сейчас Sears одна из крупнейших сетей США, а ежегодный оборот компании превышает $20 млрд.

Как же заработать на каталогах?

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

В истории компании Sears было много взлетов и падений. В бизнес-школах эта сеть упоминается как один из лучших работодателей, который мотивирует своих сотрудников нематериальными методами. Но данный бизнес-кейс получился именно благодаря новому для начала прошлого века каналу коммуникаций. Реализация системы каталогов дала рождение целой сети и привлекла миллионы покупателей.

Вывод

Иногда важна не сама услуга, а способ ее донесения до целевой аудитории.

«Коммерсантъ FM»

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
США: Успех Sears в правильном выборе аудитории

В конце XIX века Ричард Сирс, будущий основатель одноименной компании, понял, что почта может быть не просто способом обмена письмами, но и маркетинговым инструментом. Американец начал публиковать в каталогах товары для фермеров и рассылать их по почте, а после оборот бизнеса позволил Сирсу открыть сеть обычных магазинов, рассказывают Юрий Митин и Михаил Хомич.

Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ им. Ломоносова:

Эта история началась в конце XIX века. Ричард Уоррен Сирс работал на железной дороге. Почти случайно к нему попал набор нераспроданных часов. И если некоторые купили его знакомые, то остальные приобрели те, кто узнал о такой возможности по почте. Тут-то Сирс и понял: почта – отличный маркетинговый инструмент. Первыми клиентами бизнеса созданного бизнеса Сирс стали фермеры. Ричард публиковал в каталоге различные образцы сельскохозяйственной техники. Уже через пару лет каталог разросся аж до 300 страниц – со спросом все было хорошо. Вскоре в брошюрах появились и другие товары, например, бытовая техника и даже овощи. Оборот составлял около $0,5 млн – огромные по тем временам деньги. Сам Сирс больше всего заботился о качестве тех продуктов, которые публиковались в каталоге.

Через некоторое время такой каталог стали называться «Библией потребителя», и стали выходить специальные рождественский издания.

В 1925 году было принято решение открыть обычные магазины. Заработанная репутация сразу же обеспечила спрос. Сейчас Sears одна из крупнейших сетей США, а ежегодный оборот компании превышает $20 млрд.

Как же заработать на каталогах?

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

В истории компании Sears было много взлетов и падений. В бизнес-школах эта сеть упоминается как один из лучших работодателей, который мотивирует своих сотрудников нематериальными методами. Но данный бизнес-кейс получился именно благодаря новому для начала прошлого века каналу коммуникаций. Реализация системы каталогов дала рождение целой сети и привлекла миллионы покупателей.

Вывод

Иногда важна не сама услуга, а способ ее донесения до целевой аудитории.

«Коммерсантъ FM»

sears, почта, торговля по каталогам, сшаСША: Успех Sears в правильном выборе аудитории
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ssha-uspekh-sears-v-pravilnom-vybore-auditorii/2012-12-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052