Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
21 декабря 2012, 00:07 3366 просмотров

Бесшумный шопинг в Selfridges

Лондонский торговый центр Selfridges открывает новую зону под названием No Noise

В соответствии с оригинальной идеей основателя магазина Гарри Гордона Селфриджа бесшумное пространство будет расположено в зоне Ultralounge, и в его пространстве будут запрещены малейшие звуки, вплоть до шуршания пакетов.

Покупателей будут просить оставлять обувь и мобильные телефоны при входе в зону No Noise. Согласно задумке это позволит совершать покупки в умиротворенном состоянии и сосредоточенно обдумать свой выбор.

Катя Ксенофонтова, Elle

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бесшумный шопинг в Selfridges

Лондонский торговый центр Selfridges открывает новую зону под названием No Noise

В соответствии с оригинальной идеей основателя магазина Гарри Гордона Селфриджа бесшумное пространство будет расположено в зоне Ultralounge, и в его пространстве будут запрещены малейшие звуки, вплоть до шуршания пакетов.

Покупателей будут просить оставлять обувь и мобильные телефоны при входе в зону No Noise. Согласно задумке это позволит совершать покупки в умиротворенном состоянии и сосредоточенно обдумать свой выбор.

Катя Ксенофонтова, Elle

великобритания, selfridges, инновации в торговле, привлечение клиентов, акцииБесшумный шопинг в Selfridges
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/besshumnyy-shoping-v-selfridges/2012-12-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052