Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
19 декабря 2012, 04:02 3720 просмотров

"Ташир" будет развивать в России бельевую сеть Yamamay

Компания «СК-трейдинг», торговая «дочка» девелоперской компании «Ташир», в следующем году откроет не менее 10 магазинов белья итальянского бренда Yamamay в Москве и регионах. Магазин, запущенный предыдущим франчайзи марки, будет закрыт в ближайшее время. На российском бельевом рынке у марки неплохие перспективы с учетом тенденций последнего времени: потребители стали уделять внимание внешнему виду не только в общественных местах, но и дома.

Вчера представители ГК «Ташир» рассказали о планах на будущий год своей ритейловой компании «СК-трейдинг» (развивает бренды Kids Garden, Wild West). В частности, стало известно, что «СК Трейдинг» стала мастер-франчайзи итальянской бельевой марки Yamamay, что дает ей эксклюзивные права на открытие магазинов на территории России.

Марка белья и домашней одежды Yamamay была создана в 2001 году, принадлежит семейному холдингу Pianoforte Holding (паритетно управляется двумя итальянскими семьями). В него также входят сеть магазинов одежды и аксессуаров Caprisa и магазины верхней одежды Jaked.

Как пояснил РБК daily вице-президент ГК «Ташир» Игорь Булатов, сейчас группа договаривается с владельцами марки о приобретении франшизы на остальные бренды. В целом в планах менеджмента «СК-трейдинга» — открытие в 2013 году 50 мультибрендовых бутиков как в собственных торгово-развлекательных центрах (ТРЦ), так и на сторонних площадках.

Первый магазин Yamamay будет открыт уже в начале следующего года либо в ТРЦ им А.И. Райкина, либо в строящемся «РИО» на Ленинском проспекте. В будущем году компания планирует открыть более 10 магазинов в Москве и регионах. Размер каждой точки — около 150 кв. м. Инвестиции в открытие одного бутика, по словам г-на Булатова, составят 6,5 млн руб. (около 160 тыс. евро).

Это чуть больше, чем средние инвестиции в подобные магазины на российском бельевом рынке. По словам управляющего директора консалтинговой компании Esper Group Дарьи Ядерной, обычно вложения в одну точку среднеценового магазина белья колеблются от 70 тыс. до 100 тыс. евро.

В России уже есть магазин Yamamay — в торговом центре «Атриум». Как рассказал источник в ГК «Ташир», у предыдущего франчайзи с развитием бренда не сложилось. Связаться с представителями Pianoforte Holding, чтобы уточнить эту информацию, не удалось. По словам собеседника газеты, в ближайшее время этот бутик будет закрыт.

В 2012 году интерес к белью и домашней одежде сохранялся и превышал спрос на готовую одежду, отметила г-жа Ядерная. На конец года аналитики Esper Group прогнозируют увеличение продаж белья на 12,1%. Объем этого рынка в 2011 году составил 5,6 млрд долл., из них 64,4% пришлось на женское белье, 19,1% — на мужское и 16,5% — на детское. Всплеск интереса к этому сегменту объясняется желанием россиян хорошо выглядеть не только «на людях», но и дома. www.rbcdaily.ru

Теги: ташир
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Ташир" будет развивать в России бельевую сеть Yamamay

Компания «СК-трейдинг», торговая «дочка» девелоперской компании «Ташир», в следующем году откроет не менее 10 магазинов белья итальянского бренда Yamamay в Москве и регионах. Магазин, запущенный предыдущим франчайзи марки, будет закрыт в ближайшее время. На российском бельевом рынке у марки неплохие перспективы с учетом тенденций последнего времени: потребители стали уделять внимание внешнему виду не только в общественных местах, но и дома.

Вчера представители ГК «Ташир» рассказали о планах на будущий год своей ритейловой компании «СК-трейдинг» (развивает бренды Kids Garden, Wild West). В частности, стало известно, что «СК Трейдинг» стала мастер-франчайзи итальянской бельевой марки Yamamay, что дает ей эксклюзивные права на открытие магазинов на территории России.

Марка белья и домашней одежды Yamamay была создана в 2001 году, принадлежит семейному холдингу Pianoforte Holding (паритетно управляется двумя итальянскими семьями). В него также входят сеть магазинов одежды и аксессуаров Caprisa и магазины верхней одежды Jaked.

Как пояснил РБК daily вице-президент ГК «Ташир» Игорь Булатов, сейчас группа договаривается с владельцами марки о приобретении франшизы на остальные бренды. В целом в планах менеджмента «СК-трейдинга» — открытие в 2013 году 50 мультибрендовых бутиков как в собственных торгово-развлекательных центрах (ТРЦ), так и на сторонних площадках.

Первый магазин Yamamay будет открыт уже в начале следующего года либо в ТРЦ им А.И. Райкина, либо в строящемся «РИО» на Ленинском проспекте. В будущем году компания планирует открыть более 10 магазинов в Москве и регионах. Размер каждой точки — около 150 кв. м. Инвестиции в открытие одного бутика, по словам г-на Булатова, составят 6,5 млн руб. (около 160 тыс. евро).

Это чуть больше, чем средние инвестиции в подобные магазины на российском бельевом рынке. По словам управляющего директора консалтинговой компании Esper Group Дарьи Ядерной, обычно вложения в одну точку среднеценового магазина белья колеблются от 70 тыс. до 100 тыс. евро.

В России уже есть магазин Yamamay — в торговом центре «Атриум». Как рассказал источник в ГК «Ташир», у предыдущего франчайзи с развитием бренда не сложилось. Связаться с представителями Pianoforte Holding, чтобы уточнить эту информацию, не удалось. По словам собеседника газеты, в ближайшее время этот бутик будет закрыт.

В 2012 году интерес к белью и домашней одежде сохранялся и превышал спрос на готовую одежду, отметила г-жа Ядерная. На конец года аналитики Esper Group прогнозируют увеличение продаж белья на 12,1%. Объем этого рынка в 2011 году составил 5,6 млрд долл., из них 64,4% пришлось на женское белье, 19,1% — на мужское и 16,5% — на детское. Всплеск интереса к этому сегменту объясняется желанием россиян хорошо выглядеть не только «на людях», но и дома. www.rbcdaily.ru

ташир"Ташир" будет развивать в России бельевую сеть Yamamay
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tashir-budet-razvivat-v-rossii-belevuyu-set-yamamay/2012-12-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052