Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
14 декабря 2012, 00:06 4562 просмотра

AFI Development увеличивает траты на маркетинг «Афимолл Сити»

AFI Development потратила $6 млн на маркетинг ТРЦ «Афимолл Сити» в 2012 г

Компания AFI Development потратила в 2012 году на маркетинг торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити» в ММДЦ «Москва-Сити» 6 миллионов долларов и планирует увеличить в следующем году бюджет маркетинговой программы на 15-20%, сообщил журналистам в четверг гендиректор компании Марк Гройсман.

«Наша маркетинговая программа в 2013 году будет на 15-20% больше, чем в 2012 году», – сказал гендиректор компании.

Он указал, что в 2013 году компания планирует потратить на маркетинг в пять раз больше, чем наши ближайшие конкуренты.

По мнению экспертов рынка коммерческой недвижимости, ближайшим конкурентом «Афимолл Сити» является ТРЦ «Европейский».

В свою очередь председатель совета директоров «Афимолл Сити» Цвия Леваева отметила, что весь 2012 год торговый центр вел агрессивный маркетинг, поэтому процент роста посещаемости в третьем квартале 2012 года оказался в два раза выше, чем в среднем по сегменту.

«Дневная посещаемость торгового центра составляет 55 тысяч человек в день», – сказала она.

Леваева отметила, что эта цифра не учитывает людей, которые проходят по утрам на работу в башни «Москва-сити».

«Афимолл-Сити» в течение трех лет рассчитывает увеличить число посетителей в среднем до 200 тысяч человек в день, отметила она.

Гройсман указал, что средняя ставка аренды в торговом центре составляет чуть более 1,2 тысячи долларов за квадратный метр в год.

«Это еще меньше, чем в среднем по Москве. Мы еще не вышли на полный потенциал», – резюмировал он.

Торгово-развлекательный комплекс «Афимолл» общей площадью 330 тысяч квадратных метров расположен на Пресненской набережной, 2, в центральном ядре Московского международного делового центра «Москва-Сити».

Компания AFI Development создана в 2001 году для управления российскими активами холдинга Africa Israel Investment бизнесмена Льва Леваева в сфере недвижимости. AFI Development специализируется на полном девелоперском цикле и реализует высококачественные коммерческие и жилые объекты, включая офисы, торговые центры, отели, многофункциональные и жилые проекты. 64,88% акций компании находится в собственности Africa Israel Investment, остальное – в свободном обращении.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AFI Development увеличивает траты на маркетинг «Афимолл Сити»

AFI Development потратила $6 млн на маркетинг ТРЦ «Афимолл Сити» в 2012 г

Компания AFI Development потратила в 2012 году на маркетинг торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити» в ММДЦ «Москва-Сити» 6 миллионов долларов и планирует увеличить в следующем году бюджет маркетинговой программы на 15-20%, сообщил журналистам в четверг гендиректор компании Марк Гройсман.

«Наша маркетинговая программа в 2013 году будет на 15-20% больше, чем в 2012 году», – сказал гендиректор компании.

Он указал, что в 2013 году компания планирует потратить на маркетинг в пять раз больше, чем наши ближайшие конкуренты.

По мнению экспертов рынка коммерческой недвижимости, ближайшим конкурентом «Афимолл Сити» является ТРЦ «Европейский».

В свою очередь председатель совета директоров «Афимолл Сити» Цвия Леваева отметила, что весь 2012 год торговый центр вел агрессивный маркетинг, поэтому процент роста посещаемости в третьем квартале 2012 года оказался в два раза выше, чем в среднем по сегменту.

«Дневная посещаемость торгового центра составляет 55 тысяч человек в день», – сказала она.

Леваева отметила, что эта цифра не учитывает людей, которые проходят по утрам на работу в башни «Москва-сити».

«Афимолл-Сити» в течение трех лет рассчитывает увеличить число посетителей в среднем до 200 тысяч человек в день, отметила она.

Гройсман указал, что средняя ставка аренды в торговом центре составляет чуть более 1,2 тысячи долларов за квадратный метр в год.

«Это еще меньше, чем в среднем по Москве. Мы еще не вышли на полный потенциал», – резюмировал он.

Торгово-развлекательный комплекс «Афимолл» общей площадью 330 тысяч квадратных метров расположен на Пресненской набережной, 2, в центральном ядре Московского международного делового центра «Москва-Сити».

Компания AFI Development создана в 2001 году для управления российскими активами холдинга Africa Israel Investment бизнесмена Льва Леваева в сфере недвижимости. AFI Development специализируется на полном девелоперском цикле и реализует высококачественные коммерческие и жилые объекты, включая офисы, торговые центры, отели, многофункциональные и жилые проекты. 64,88% акций компании находится в собственности Africa Israel Investment, остальное – в свободном обращении.

РИА Новости

afi development, маркетинг, трц, афимолл ситиAFI Development увеличивает траты на маркетинг «Афимолл Сити»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/afi-development-uvelichivaet-traty-na-marketing-afimoll-siti/2012-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052