E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
10 декабря 2012, 00:07 2345 просмотров

Wikimart выйдет в оффлайн

В ближайшие один или два года Онлайн-ритейлер Wikimart планирует создать сеть собственных пунктов приема и выдачи интернет-заказов. Открыть такие пункты компания планирует во всех городах своего присутствия.

По словам сооснователя проекта Максима Фалдина у создания таких пунктов обслуживания несколько целей. Это не только прием и выдача заказов клиентам, но еще и повышение популярности бренда, а также привлечение новой аудитории. Кроме того, компания планирует вести несколько дополнительных сервисов.

Если проект окажется успешным, ритейлер сможет открыть от 40 до 100 подобных центров обслуживания. Инвестиции на открытие одного пункта оцениваются руководителем компании приблизительно в 100 тысяч долларов.

На данный момент у Wikimart открыто два тестовых центра обслуживания в Москве, через которые ежедневно проходит около 100 заказов. В предновогоднее время это количество, по расчетам компании, должно возрасти до 300 заказов в день.

За 2012 год оборот компании увеличился на 30-40% по сравнению с 2011 годов и составит более 100 миллионов долларов. По словам Максима Фалдина, за 2012 Wikimart не слишком выросла, но заметно улучшила сервис и прибыльность.

Кроме того, руководитель компании сообщил, что Wikimart планирует провести в январе «кибер-понедельник», день распродаж, целью которого будет не только избавление от товаров, оставшихся после Нового года, но и привлечение покупателя к проекту в целом. По его словам, в «кибер-понедельник» покупатели могут получить весьма значительные скидки – от 5-10% на электронику и до 50% на одежду.

Wikimart, запущенный в 2009 году, представляет из себя торговый центр формата «онлайн», в котором предлагается около 1,61 миллиона товаров от 4,53 тысяч магазинов различных сфер.

«Практика бизнеса»

Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wikimart выйдет в оффлайн

В ближайшие один или два года Онлайн-ритейлер Wikimart планирует создать сеть собственных пунктов приема и выдачи интернет-заказов. Открыть такие пункты компания планирует во всех городах своего присутствия.

По словам сооснователя проекта Максима Фалдина у создания таких пунктов обслуживания несколько целей. Это не только прием и выдача заказов клиентам, но еще и повышение популярности бренда, а также привлечение новой аудитории. Кроме того, компания планирует вести несколько дополнительных сервисов.

Если проект окажется успешным, ритейлер сможет открыть от 40 до 100 подобных центров обслуживания. Инвестиции на открытие одного пункта оцениваются руководителем компании приблизительно в 100 тысяч долларов.

На данный момент у Wikimart открыто два тестовых центра обслуживания в Москве, через которые ежедневно проходит около 100 заказов. В предновогоднее время это количество, по расчетам компании, должно возрасти до 300 заказов в день.

За 2012 год оборот компании увеличился на 30-40% по сравнению с 2011 годов и составит более 100 миллионов долларов. По словам Максима Фалдина, за 2012 Wikimart не слишком выросла, но заметно улучшила сервис и прибыльность.

Кроме того, руководитель компании сообщил, что Wikimart планирует провести в январе «кибер-понедельник», день распродаж, целью которого будет не только избавление от товаров, оставшихся после Нового года, но и привлечение покупателя к проекту в целом. По его словам, в «кибер-понедельник» покупатели могут получить весьма значительные скидки – от 5-10% на электронику и до 50% на одежду.

Wikimart, запущенный в 2009 году, представляет из себя торговый центр формата «онлайн», в котором предлагается около 1,61 миллиона товаров от 4,53 тысяч магазинов различных сфер.

«Практика бизнеса»

wikimart, доставка, интернет-магазин, оффлайн, онлайнWikimart выйдет в оффлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wikimart-vyydet-v-offlayn/2012-12-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052