Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 ноября 2012, 00:13 3799 просмотров

Внутренний потребитель раскупает овощные консервы

С 2007 по 2011 гг. доля продаж в объеме спроса овощных консервов составляла в среднем 98%

По данным «Анализа рынка овощных консервов в России», подготовленного BusinesStat, овощные консервы в России практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг. доля продаж в объеме спроса составляла в среднем 98%. Доля экспорта за аналогичный период времени колебалась от 2% в 2008 г. до 1% в 2011 г.

В 2007-2011 гг. наибольшая доля продаж овощных консервов в стране приходилась на розницу. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 84%. На долю государственных закупок приходилось в среднем 12% продаж, на долю HoReCa – оставшиеся 4%. За пятилетний период продажи овощных

консервов в секторе розничной торговли выросли на 2%: с 823 до 843 тыс. т. Падение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось в кризисный 2009 г. – на 9%.

Причиной тому стало, во-первых, сокращение доходов населения в условиях кризиса, а, во-вторых, психологические факторы, связанные с неуверенностью в завтрашнем дне. В 2010-2011 гг. наблюдалось восстановление рынка: в 2011 г. розничные продажи составили 843 тыс. т, что превысило уровень 2009 г. на 10%. В 2007-2011 гг. наиболее популярными среди овощных консервов в России являлись томатные консервы, на которые приходилось около 20% розничных продаж. Второе место по объему розничных продаж занимали консервированные горох и фасоль – около 19% продаж, третье место – консервированные огурцы (16% розничных продаж).

По оценкам экспертов, в 2012-2016 гг. рост рынка продолжится. Объем розничных продаж овощных консервов в России достигнет в 2016 г. 961 тыс. т.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1610
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1018
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Зачем брендам нужны флагманские магазины
1810
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
692
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Внутренний потребитель раскупает овощные консервы

С 2007 по 2011 гг. доля продаж в объеме спроса овощных консервов составляла в среднем 98%

По данным «Анализа рынка овощных консервов в России», подготовленного BusinesStat, овощные консервы в России практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг. доля продаж в объеме спроса составляла в среднем 98%. Доля экспорта за аналогичный период времени колебалась от 2% в 2008 г. до 1% в 2011 г.

В 2007-2011 гг. наибольшая доля продаж овощных консервов в стране приходилась на розницу. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 84%. На долю государственных закупок приходилось в среднем 12% продаж, на долю HoReCa – оставшиеся 4%. За пятилетний период продажи овощных

консервов в секторе розничной торговли выросли на 2%: с 823 до 843 тыс. т. Падение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось в кризисный 2009 г. – на 9%.

Причиной тому стало, во-первых, сокращение доходов населения в условиях кризиса, а, во-вторых, психологические факторы, связанные с неуверенностью в завтрашнем дне. В 2010-2011 гг. наблюдалось восстановление рынка: в 2011 г. розничные продажи составили 843 тыс. т, что превысило уровень 2009 г. на 10%. В 2007-2011 гг. наиболее популярными среди овощных консервов в России являлись томатные консервы, на которые приходилось около 20% розничных продаж. Второе место по объему розничных продаж занимали консервированные горох и фасоль – около 19% продаж, третье место – консервированные огурцы (16% розничных продаж).

По оценкам экспертов, в 2012-2016 гг. рост рынка продолжится. Объем розничных продаж овощных консервов в России достигнет в 2016 г. 961 тыс. т.

«РБК. Исследования рынков»

овощи, овощные консервы, консервы, предпочтения покупателейВнутренний потребитель раскупает овощные консервы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vnutrenniy-potrebitel-raskupaet-ovoshchnye-konservy/2012-11-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052