DIY. Товары для дома. Мебель
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
6 ноября 2012, 00:02 2390 просмотров

Покупатели предпочли диванам диван-кровати

В России наибольшим спросом пользовались по итогам 2 квартала 2012 года диваны-кровати

Для федеральных округов России была характерна разнонаправленная динамика производства мягкой мебели во 2 квартале 2012 года. Так, производители ЦФО, как и СКФО значительно снизили объемы производства мягкой мебели относительно 2 кв. 2011 года (более чем на 10%). В то же время в Южном ФО выпуск этого вида мебели удвоился относительно аналогичного периода 2011 года.

Видовая структура мягкой мебели включает в себя 9 категорий выпускаемой продукции: диваны, диван-кровати, кресла мягкие, кресла-кровати и прочая мягкая мебель. В России наибольшим спросом в натуральном выражении пользовались по итогам 2 квартала 2012 года диваны-кровати и прочая мебель для сидения, которые занимали соответственно 25% и 34% от объема производства всей мягкой мебели. В стоимостном выражении сегменты диванов и кушеток, а также диванов-кроватей лидируют в структуре производства. Во 2-м квартале 2012 г. выросло производство диванов и кушеток, а также прочей мягкой мебели.

По данным исследования «Экспресс-Обзор», по итогам 2012 г. годовые темпы роста российского рынка мягкой мебели в стоимостном выражении снизятся и составят около 7%. В дальнейшем увеличение спроса и инфляция будут способствовать росту.

«РБК Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупатели предпочли диванам диван-кровати

В России наибольшим спросом пользовались по итогам 2 квартала 2012 года диваны-кровати

Для федеральных округов России была характерна разнонаправленная динамика производства мягкой мебели во 2 квартале 2012 года. Так, производители ЦФО, как и СКФО значительно снизили объемы производства мягкой мебели относительно 2 кв. 2011 года (более чем на 10%). В то же время в Южном ФО выпуск этого вида мебели удвоился относительно аналогичного периода 2011 года.

Видовая структура мягкой мебели включает в себя 9 категорий выпускаемой продукции: диваны, диван-кровати, кресла мягкие, кресла-кровати и прочая мягкая мебель. В России наибольшим спросом в натуральном выражении пользовались по итогам 2 квартала 2012 года диваны-кровати и прочая мебель для сидения, которые занимали соответственно 25% и 34% от объема производства всей мягкой мебели. В стоимостном выражении сегменты диванов и кушеток, а также диванов-кроватей лидируют в структуре производства. Во 2-м квартале 2012 г. выросло производство диванов и кушеток, а также прочей мягкой мебели.

По данным исследования «Экспресс-Обзор», по итогам 2012 г. годовые темпы роста российского рынка мягкой мебели в стоимостном выражении снизятся и составят около 7%. В дальнейшем увеличение спроса и инфляция будут способствовать росту.

«РБК Исследования рынков»

мебель, diy, диван, креслоПокупатели предпочли диванам диван-кровати
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateli-predpochli-divanam-divan-krovati/2012-11-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052