Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
6 ноября 2012, 00:01 2882 просмотра

Какое молоко лучше пьют в 2012 году

В 2012 г. объем производства цельномолочной продукции составит 12,5 млн тонн

В ходе маркетингового исследования «Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что за период 2000-2010 объем производства цельномолочной продукции вырос в 1,8 раз (или на 82,2%) и 2010 году составил 11,3 млн.тонн. За период 2000-2010 наблюдается в целом положительная динамика роста, за исключением 2008-2009гг., когда падение объемов было связано с экономическим кризизом и снижением потребления.

В первом полугодие 2011 г. было выработано 5,3 млн.тонн цельно-молочной продукции, что на 3% ниже соответствующего показателя прошлого года.

В последнее время популярность стерилизованного молока снижается в пользу пастеризованного. На рынке пастеризованного молока в крупных городах России ведущим брендом является «Простоквашино» («Юнимилк»). Крупные компании, следя за тенденциями рынка, также начинают запускать свои бренды в сегменте «пастерилизованное молоко». Так, компания «Вимм-Билль-Данн», основой молочного бизнеса которой является категория «стерилизованное молоко», в марте 2009 года под брендом «Веселый молочник» и в феврале 2010 года – под брендом «Домик в деревне» осуществила запуск пастеризованного молока в бутылках. Эти бренды стали для компании объемообразующими в данной категории. Однако емкость рынка стерилизованного молока все еще значительно больше емкости рынка пастеризованного.

Среди кисломолочных продуктов (кефир, простокваша, варенец, ряженка, йогурт) в последние годы значительно возросла доля йогуртов. Интенсивный рост их производства в России был вызван поставкой этого продукта по импорту, что создало условия для формирования конкурентной среды.

«РБК Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Какое молоко лучше пьют в 2012 году

В 2012 г. объем производства цельномолочной продукции составит 12,5 млн тонн

В ходе маркетингового исследования «Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что за период 2000-2010 объем производства цельномолочной продукции вырос в 1,8 раз (или на 82,2%) и 2010 году составил 11,3 млн.тонн. За период 2000-2010 наблюдается в целом положительная динамика роста, за исключением 2008-2009гг., когда падение объемов было связано с экономическим кризизом и снижением потребления.

В первом полугодие 2011 г. было выработано 5,3 млн.тонн цельно-молочной продукции, что на 3% ниже соответствующего показателя прошлого года.

В последнее время популярность стерилизованного молока снижается в пользу пастеризованного. На рынке пастеризованного молока в крупных городах России ведущим брендом является «Простоквашино» («Юнимилк»). Крупные компании, следя за тенденциями рынка, также начинают запускать свои бренды в сегменте «пастерилизованное молоко». Так, компания «Вимм-Билль-Данн», основой молочного бизнеса которой является категория «стерилизованное молоко», в марте 2009 года под брендом «Веселый молочник» и в феврале 2010 года – под брендом «Домик в деревне» осуществила запуск пастеризованного молока в бутылках. Эти бренды стали для компании объемообразующими в данной категории. Однако емкость рынка стерилизованного молока все еще значительно больше емкости рынка пастеризованного.

Среди кисломолочных продуктов (кефир, простокваша, варенец, ряженка, йогурт) в последние годы значительно возросла доля йогуртов. Интенсивный рост их производства в России был вызван поставкой этого продукта по импорту, что создало условия для формирования конкурентной среды.

«РБК Исследования рынков»

молоко, молочная продукция, производство молока, юнимилк, кисломолочные продуктыКакое молоко лучше пьют в 2012 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kakoe-moloko-luchshe-pyut-v-2012-godu/2012-11-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052