Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
31 октября 2012, 00:34 2638 просмотров

Копченые колбасы предпочитают жители мегаполисов

В Липецкой обл. объем рынка колбас в 16 раз ниже московского

Анализ интенсивности спроса на варено-копченые и полукопченые колбасы в 1 квартале 2012 года, проведенный «Экспресс-Обзор» и отраженный на карте интенсивности спроса, показывает, что самый высокий объем рынка варено-копченых и полукопченых колбас в России отмечается в наиболее заселенных районах – Центральном и Приволжском федеральных округах.

Лидер Центрального федерального округа по объему рынка варено-копченых и полукопченых колбас – Москва, второе место занимает Московская область. Самый низкий объем рынка в Центральном федеральном округе – в Липецкой области, он в 16 раз меньше московского рынка.

А в Сибирском федеральном округе вследствие невысокой плотности населения и относительно невысоких расходов, нет регионов с высоким объемом рынка. Лидер региона, Иркутская область, относится к группе регионов со средним объемом рынка. К этой группе относятся также Омская область и Красноярский край. Если говорить про расходы, то самые низкие расходы на варено-копченые и полукопченые колбасы в Сибирском Федеральном округе – в Томской области, они ниже расходов лидера региона, Иркутской области, почти в 3 раза.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
195
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
565
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Копченые колбасы предпочитают жители мегаполисов

В Липецкой обл. объем рынка колбас в 16 раз ниже московского

Анализ интенсивности спроса на варено-копченые и полукопченые колбасы в 1 квартале 2012 года, проведенный «Экспресс-Обзор» и отраженный на карте интенсивности спроса, показывает, что самый высокий объем рынка варено-копченых и полукопченых колбас в России отмечается в наиболее заселенных районах – Центральном и Приволжском федеральных округах.

Лидер Центрального федерального округа по объему рынка варено-копченых и полукопченых колбас – Москва, второе место занимает Московская область. Самый низкий объем рынка в Центральном федеральном округе – в Липецкой области, он в 16 раз меньше московского рынка.

А в Сибирском федеральном округе вследствие невысокой плотности населения и относительно невысоких расходов, нет регионов с высоким объемом рынка. Лидер региона, Иркутская область, относится к группе регионов со средним объемом рынка. К этой группе относятся также Омская область и Красноярский край. Если говорить про расходы, то самые низкие расходы на варено-копченые и полукопченые колбасы в Сибирском Федеральном округе – в Томской области, они ниже расходов лидера региона, Иркутской области, почти в 3 раза.

«РБК. Исследования рынков»

колбаса, предпочтения покупателейКопченые колбасы предпочитают жители мегаполисов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kopchenye-kolbasy-predpochitayut-zhiteli-megapolisov/2012-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052