Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
26 октября 2012, 00:01 3491 просмотр

Продажи пива снижаются

Oбъем продаж пива в странах СНГ снизился на 1%

По данным «Анализа рынка пива в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2012 г, за период с 2007 по 2011 гг. продажи пива в странах СНГ снизились более чем на 1%: с 14,8 до 14,6 млрд л. Сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось в кризисный 2009 г – на 5%. Мировой финансовый кризис негативным образом повлиял на доходы населения, снизив покупательскую способность. В результате, потребители снизили траты на приобретение товаров не первой необходимости, в частности на пиво. Наибольшее снижение продаж в 2009 г по сравнению с 2008 г наблюдалось в России (на 454 млн л.) и Украине (на 216 млн л.).

Наибольший объем продаж пива среди стран СНГ зафиксирован в России. В 2011 г в России было продано свыше 10 млрд л. пива, что составило 72% от совокупного объема продаж пива в странах СНГ. Следом за Россией идет Украина, где в 2011 г было продано около 3 млрд л пива (18% от объема продаж пива в странах СНГ).

По оценкам BusinesStat, в 2012-2016 гг. объем продаж пива будет расти в среднем на 1% в год и в 2016 г составит 15 млрд л. В последнее время в мире под влиянием агрессивной и массовой рекламы отчетливо наблюдается тенденция перераспределения потребительских предпочтений: пиво отвоевывает значительную часть потребительской аудитории у крепких алкогольных напитков, в связи с чем, рынок пива демонстрирует динамичный рост, тогда как производители крепких напитков теряют прибыль. По мнению экспертов рынка, в странах СНГ такая тенденция прослеживается наиболее отчетливо.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
177
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2534
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
310
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
691
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи пива снижаются

Oбъем продаж пива в странах СНГ снизился на 1%

По данным «Анализа рынка пива в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2012 г, за период с 2007 по 2011 гг. продажи пива в странах СНГ снизились более чем на 1%: с 14,8 до 14,6 млрд л. Сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось в кризисный 2009 г – на 5%. Мировой финансовый кризис негативным образом повлиял на доходы населения, снизив покупательскую способность. В результате, потребители снизили траты на приобретение товаров не первой необходимости, в частности на пиво. Наибольшее снижение продаж в 2009 г по сравнению с 2008 г наблюдалось в России (на 454 млн л.) и Украине (на 216 млн л.).

Наибольший объем продаж пива среди стран СНГ зафиксирован в России. В 2011 г в России было продано свыше 10 млрд л. пива, что составило 72% от совокупного объема продаж пива в странах СНГ. Следом за Россией идет Украина, где в 2011 г было продано около 3 млрд л пива (18% от объема продаж пива в странах СНГ).

По оценкам BusinesStat, в 2012-2016 гг. объем продаж пива будет расти в среднем на 1% в год и в 2016 г составит 15 млрд л. В последнее время в мире под влиянием агрессивной и массовой рекламы отчетливо наблюдается тенденция перераспределения потребительских предпочтений: пиво отвоевывает значительную часть потребительской аудитории у крепких алкогольных напитков, в связи с чем, рынок пива демонстрирует динамичный рост, тогда как производители крепких напитков теряют прибыль. По мнению экспертов рынка, в странах СНГ такая тенденция прослеживается наиболее отчетливо.

«РБК. Исследования рынков»

пиво, пивовары, снг, итоги продаж, продажи, снижение продажПродажи пива снижаются
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-piva-snizhayutsya/2012-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052