Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
19 октября 2012, 00:32 4306 просмотров

Johnny Rockets позвали в ночной клуб

Московский промоутер будет открывать американские закусочные

Американская сеть быстрого питания Johnny Rockets нашла партнера в России. Им стал промоутер и владелец ночных клубов Pacha Moscow и Papa`s Place Гарри Чагласян. Первые два из 50 запланированных заведений Johnny Rockets появятся в Москве, инвестиции в запуск сети оцениваются в $30 млн. Высокие темпы роста сегмента фастфуда уже оценили известные столичные рестораторы Александр Колобов и Михаил Зельман.

О намерениях Johnny Rockets выйти на рынок России стало известно в ноябре 2010 года. Тогдашний вице-президент, а ныне глава The Johnny Rockets International Стив Диваин сообщал “Ъ”, что компания ищет партнера, который согласился бы открыть в России как минимум 40 закусочных. Мастер-франшизу американской сети на 15 лет получила зарегистрированная на Виргинских островах American Diner Company (ADC), следует из материалов Роспатента. Президент American Diner Гарри Чагласян сообщил “Ъ”, что по соглашению с The Johnny Rockets Group у ADC есть право открывать закусочные не только в России, но и в странах СНГ и Прибалтики. Теперь, добавляет он, речь идет о 50 заведениях. Стив Диваин не ответил на запрос “Ъ”.

По словам господина Чагласяна, первые две закусочные Johnny Rockets до конца этого года откроются в Москве в торговых центрах «Капитолий» на проспекте Вернадского и в Марьиной Роще. Источник “Ъ” в турецкой Enka, владеющей «Капитолиями», подтвердил эту информацию.

Johnny Rockets основана в 1986 году в Лос-Анджелесе Роном Тейтельбаумом. В 1995 году сеть приобрел инвестфонд Apax Partners, перепродавший этот бизнес в 2007 году Red Zone Capital. По собственным оценкам, Johnny Rockets управляет 294 ресторанами в 15 странах мира, из которых в США действуют 244 заведения. Выручка сети достигает $230 млн в год.

По словам одного из московских рестораторов, основным совладельцем ADC является сам Гарри Чагласян, который отказался комментировать эту информацию. По данным “Ъ-Weekend”, господин Чагласян в 1999 году основал ночной клуб «XIII» на Мясницкой улице, два года назад промоутер открыл Pacha Moscow на Никольской в партнерстве с продюсером Андреем Фоминым. На сайте ADC указано, что компания также развивает в Москве ночной клуб Papa`s Place и такие рестораны, как «Тибет Гималаи», Beveгly Hills Diner и Casa Agave.

У ADC уже появился сублицензиат, получивший право в течение 15 лет открывать заведения Johnny Rockets в Москве и Подмосковье, следует из материалов Роспатента. Им стало ООО «Джей Ар Менеджмент», где 99% принадлежит Карену Чагласяну (данные ЕГРЮЛ). Гарри Чагласян отказался обсуждать родственную связь с учредителем «Джей Ар Менеджмента».

Средний чек в Johnny Rockets – $10, что сравнимо с McDonald`s и Burger King. Инвестиции в открытие одного заведения Johnny Rockets будут сравнимы с инвестициями в запуск обычного ресторана фастфуда – около $600 тыс., подсчитал исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. То есть на создание всей сети потребуется около $30 млн. Но из-за того, что этот сегмент остается востребованным у потребителей (70% россиян регулярно посещают рестораны быстрого питания), такие заведения окупаются в два раз быстрее, чем те, где средний чек составляет $50, говорит аналитик «Финама» Максим Клягин. При высоком спросе на фастфуд его доля на рынке Москвы по итогам 2011 года составила всего 17,5%, оборот же ресторанного рынка в целом достиг 173,6 млрд руб., что на 21% больше, чем в 2010 году, отмечает вице-президент «Росинтера» Валерия Силина. По России, по оценке «Финама», доля фастфуда составила 34,9% при обороте всего рынка 903 млрд руб.

Сегмент быстрого питания растет на 16% в год, в то время как весь ресторанный рынок – на 11%, что стало причиной интереса к фастфуду крупных рестораторов и финансовых структур, говорит Максим Клягин. Так, Burger King в России развивает совладелец «Шоколадницы» Александр Колобов совместно с «ВТБ Капиталом», а совладелец «Фуд Сервис Капитала» Михаил Зельман – сеть Wendy`s. К 2017 году, прогнозирует Максим Клягин, оборот фастфуда в России вырастет до 824 млрд руб.

Халиль Аминов, Тамила Джоджуа, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1198
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
904
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1129
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
530
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Johnny Rockets позвали в ночной клуб

Московский промоутер будет открывать американские закусочные

Американская сеть быстрого питания Johnny Rockets нашла партнера в России. Им стал промоутер и владелец ночных клубов Pacha Moscow и Papa`s Place Гарри Чагласян. Первые два из 50 запланированных заведений Johnny Rockets появятся в Москве, инвестиции в запуск сети оцениваются в $30 млн. Высокие темпы роста сегмента фастфуда уже оценили известные столичные рестораторы Александр Колобов и Михаил Зельман.

О намерениях Johnny Rockets выйти на рынок России стало известно в ноябре 2010 года. Тогдашний вице-президент, а ныне глава The Johnny Rockets International Стив Диваин сообщал “Ъ”, что компания ищет партнера, который согласился бы открыть в России как минимум 40 закусочных. Мастер-франшизу американской сети на 15 лет получила зарегистрированная на Виргинских островах American Diner Company (ADC), следует из материалов Роспатента. Президент American Diner Гарри Чагласян сообщил “Ъ”, что по соглашению с The Johnny Rockets Group у ADC есть право открывать закусочные не только в России, но и в странах СНГ и Прибалтики. Теперь, добавляет он, речь идет о 50 заведениях. Стив Диваин не ответил на запрос “Ъ”.

По словам господина Чагласяна, первые две закусочные Johnny Rockets до конца этого года откроются в Москве в торговых центрах «Капитолий» на проспекте Вернадского и в Марьиной Роще. Источник “Ъ” в турецкой Enka, владеющей «Капитолиями», подтвердил эту информацию.

Johnny Rockets основана в 1986 году в Лос-Анджелесе Роном Тейтельбаумом. В 1995 году сеть приобрел инвестфонд Apax Partners, перепродавший этот бизнес в 2007 году Red Zone Capital. По собственным оценкам, Johnny Rockets управляет 294 ресторанами в 15 странах мира, из которых в США действуют 244 заведения. Выручка сети достигает $230 млн в год.

По словам одного из московских рестораторов, основным совладельцем ADC является сам Гарри Чагласян, который отказался комментировать эту информацию. По данным “Ъ-Weekend”, господин Чагласян в 1999 году основал ночной клуб «XIII» на Мясницкой улице, два года назад промоутер открыл Pacha Moscow на Никольской в партнерстве с продюсером Андреем Фоминым. На сайте ADC указано, что компания также развивает в Москве ночной клуб Papa`s Place и такие рестораны, как «Тибет Гималаи», Beveгly Hills Diner и Casa Agave.

У ADC уже появился сублицензиат, получивший право в течение 15 лет открывать заведения Johnny Rockets в Москве и Подмосковье, следует из материалов Роспатента. Им стало ООО «Джей Ар Менеджмент», где 99% принадлежит Карену Чагласяну (данные ЕГРЮЛ). Гарри Чагласян отказался обсуждать родственную связь с учредителем «Джей Ар Менеджмента».

Средний чек в Johnny Rockets – $10, что сравнимо с McDonald`s и Burger King. Инвестиции в открытие одного заведения Johnny Rockets будут сравнимы с инвестициями в запуск обычного ресторана фастфуда – около $600 тыс., подсчитал исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. То есть на создание всей сети потребуется около $30 млн. Но из-за того, что этот сегмент остается востребованным у потребителей (70% россиян регулярно посещают рестораны быстрого питания), такие заведения окупаются в два раз быстрее, чем те, где средний чек составляет $50, говорит аналитик «Финама» Максим Клягин. При высоком спросе на фастфуд его доля на рынке Москвы по итогам 2011 года составила всего 17,5%, оборот же ресторанного рынка в целом достиг 173,6 млрд руб., что на 21% больше, чем в 2010 году, отмечает вице-президент «Росинтера» Валерия Силина. По России, по оценке «Финама», доля фастфуда составила 34,9% при обороте всего рынка 903 млрд руб.

Сегмент быстрого питания растет на 16% в год, в то время как весь ресторанный рынок – на 11%, что стало причиной интереса к фастфуду крупных рестораторов и финансовых структур, говорит Максим Клягин. Так, Burger King в России развивает совладелец «Шоколадницы» Александр Колобов совместно с «ВТБ Капиталом», а совладелец «Фуд Сервис Капитала» Михаил Зельман – сеть Wendy`s. К 2017 году, прогнозирует Максим Клягин, оборот фастфуда в России вырастет до 824 млрд руб.

Халиль Аминов, Тамила Джоджуа, ИД «Коммерсантъ»

ночной клуб, закусочная, сша, москваJohnny Rockets позвали в ночной клуб
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/johnny-rockets-pozvali-v-nochnoy-klub/2012-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052