E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
19 октября 2012, 00:05 3267 просмотров

7% посетителей интернет-магазина совершают покупку

Лишь 7% посетителей гипермаркета одежды «Яндекса» совершают покупку

Ежедневно агрегатор интернет-магазинов «Яндекс.Гардероб» посещают 60-65 тысяч пользователей, но только 7% из них переходят на сайты магазинов для оформления заказа, сообщил РИА Новости руководитель сервиса «Яндекс.Маркет» Алексей Авдей.

«Пользователи ходят по сайту, просматривают товары, но не спешат покупать», – заявил Авдей.

Сервис «Яндекс.Гардероб», запущенный в конце сентября, позволяет выбирать одежду, обувь и аксессуары из разных интернет-магазинов на одном сайте. Данный сервис является развитием раздела «Одежда» на «Яндекс.Маркете». Разработчики изменили интерфейс раздела и механизмы поиска товаров с учетом особенностей выбора одежды.

Как рассказал Авдей, на сервисе «Яндекс.Гардероб» представлены не все товары из подключенных интернет-магазинов. По его словам, магазины предпочитают показывать на сервисе те товары, которые вероятнее всего купят пользователи. «Какие-нибудь дешевые перчатки здесь вряд ли будут», – заявил Авдей.

Также ограничения в ассортименте товаров на «Яндекс.Гардеробе» связаны с тем, что не у всех интернет-магазинов есть все необходимые данные о товаре, которые требуются для включения его в каталог сервиса «Яндекса».

В настоящий момент «Яндекс.Гардероб» работает в России и на Украине. Решение о целесообразности выхода на рынки других стран пока не принято. «Просто так выйти не получится. Надо работать с местными игроками», – заявил Авдей.

Интернет-аукцион eBay к концу года намерен запустить свое локализованное для России мобильное приложение для покупки одежды через интернет. Кроме того, сервис по покупке одежды есть и у компании Mail.Ru Group.

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
7% посетителей интернет-магазина совершают покупку

Лишь 7% посетителей гипермаркета одежды «Яндекса» совершают покупку

Ежедневно агрегатор интернет-магазинов «Яндекс.Гардероб» посещают 60-65 тысяч пользователей, но только 7% из них переходят на сайты магазинов для оформления заказа, сообщил РИА Новости руководитель сервиса «Яндекс.Маркет» Алексей Авдей.

«Пользователи ходят по сайту, просматривают товары, но не спешат покупать», – заявил Авдей.

Сервис «Яндекс.Гардероб», запущенный в конце сентября, позволяет выбирать одежду, обувь и аксессуары из разных интернет-магазинов на одном сайте. Данный сервис является развитием раздела «Одежда» на «Яндекс.Маркете». Разработчики изменили интерфейс раздела и механизмы поиска товаров с учетом особенностей выбора одежды.

Как рассказал Авдей, на сервисе «Яндекс.Гардероб» представлены не все товары из подключенных интернет-магазинов. По его словам, магазины предпочитают показывать на сервисе те товары, которые вероятнее всего купят пользователи. «Какие-нибудь дешевые перчатки здесь вряд ли будут», – заявил Авдей.

Также ограничения в ассортименте товаров на «Яндекс.Гардеробе» связаны с тем, что не у всех интернет-магазинов есть все необходимые данные о товаре, которые требуются для включения его в каталог сервиса «Яндекса».

В настоящий момент «Яндекс.Гардероб» работает в России и на Украине. Решение о целесообразности выхода на рынки других стран пока не принято. «Просто так выйти не получится. Надо работать с местными игроками», – заявил Авдей.

Интернет-аукцион eBay к концу года намерен запустить свое локализованное для России мобильное приложение для покупки одежды через интернет. Кроме того, сервис по покупке одежды есть и у компании Mail.Ru Group.

яндекс, интернет-магазин, одежда и аксессуары, обувь7% посетителей интернет-магазина совершают покупку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/7-posetiteley-internet-magazina-sovershayut-pokupku/2012-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052