Аптечный ритейл. Оптика
Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
16 октября 2012, 00:11 3524 просмотра

Парафарма выпустит БАД Кота Леопольда

  • «Озверин» Кота Леопольда станет БАДом
  • Для чего нужен «Озверин»

Пензенская компания «Парафарм», производящая биологически активные добавки, планирует выпустить «Озверин». Именно так называется лекарство, которое использовал в известном советском мультфильме главный герой, Кот Леопольд. Пока компания не определила, каким именно будет препарат «Озверин».

Для выпуска «Озверина» компании придется обратится за разрешением к правообладателям текста мультфильма, подчеркивают юристы.

– Компания должна предоставить письмо согласия в патентное ведомство. В ином случае товарный знак просто не может быть зарегистрирован, –уточняет специалиста по авторскому и смежным правам Ирина Тулубьева.

Права на текст принадлежат родственникам автора сценария Аркадия Хайта. До недавнего времени всеми правами умершего в 2000 году Хайта распоряжался его брат Александр. Однако два года назад Александр Хайт перестал заниматься вопросами товарных знаков в силу возраста. Теперь согласование можно получить только у вдовы сценариста, проживающей в Германии, или у его сына.

Представители «Парафарма» уверяют, что название их будущего препарата не имеет отношения к мультфильму про Кота Леопольда.

– К нашему товарному знаку это не относится, – уверен генеральный директор компании Дмитрий Елистратов. – Есть общеупотребительные слова, которые не нуждаются в согласовании. Поэтому ни о каком согласовании речи не идет.

Пензенская компания не первая, претендующая на использование названия «Озверин». «Производственная компания Бобылева» (входит в группу компаний «ФКПЧФ Боби-мэкс ТМ») добывающая и разливающая минеральную воду «Сенежская», в марте этого года зарегистрировала «Озверин» по трем классам, включающим как безалкогольные, так и алкогольные напитки, а также услуги по снабжению предпринимателей этими напитками. По словам заместителя генерального директора по организации развития «ФКПЧ Бобимэкс ТМ» Игоря Телегина, все требования по авторским правам были соблюдены. Пока никакой продукции под маркой «Озверин» не выпускается. Что конкретно в будущем будет выходить под этой маркой, компания не разглашает.

Компания «Парафарм» существует с 1995 года. Она также владеет в Пензе медицинскими центрами и сетью аптек (около 30 точек).

Светлана Поворазнюк, Маркер

Поделиться публикацией:
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
76
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
429
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
616
Постное меню: мода на здоровье
71
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Парафарма выпустит БАД Кота Леопольда

  • «Озверин» Кота Леопольда станет БАДом
  • Для чего нужен «Озверин»

Пензенская компания «Парафарм», производящая биологически активные добавки, планирует выпустить «Озверин». Именно так называется лекарство, которое использовал в известном советском мультфильме главный герой, Кот Леопольд. Пока компания не определила, каким именно будет препарат «Озверин».

Для выпуска «Озверина» компании придется обратится за разрешением к правообладателям текста мультфильма, подчеркивают юристы.

– Компания должна предоставить письмо согласия в патентное ведомство. В ином случае товарный знак просто не может быть зарегистрирован, –уточняет специалиста по авторскому и смежным правам Ирина Тулубьева.

Права на текст принадлежат родственникам автора сценария Аркадия Хайта. До недавнего времени всеми правами умершего в 2000 году Хайта распоряжался его брат Александр. Однако два года назад Александр Хайт перестал заниматься вопросами товарных знаков в силу возраста. Теперь согласование можно получить только у вдовы сценариста, проживающей в Германии, или у его сына.

Представители «Парафарма» уверяют, что название их будущего препарата не имеет отношения к мультфильму про Кота Леопольда.

– К нашему товарному знаку это не относится, – уверен генеральный директор компании Дмитрий Елистратов. – Есть общеупотребительные слова, которые не нуждаются в согласовании. Поэтому ни о каком согласовании речи не идет.

Пензенская компания не первая, претендующая на использование названия «Озверин». «Производственная компания Бобылева» (входит в группу компаний «ФКПЧФ Боби-мэкс ТМ») добывающая и разливающая минеральную воду «Сенежская», в марте этого года зарегистрировала «Озверин» по трем классам, включающим как безалкогольные, так и алкогольные напитки, а также услуги по снабжению предпринимателей этими напитками. По словам заместителя генерального директора по организации развития «ФКПЧ Бобимэкс ТМ» Игоря Телегина, все требования по авторским правам были соблюдены. Пока никакой продукции под маркой «Озверин» не выпускается. Что конкретно в будущем будет выходить под этой маркой, компания не разглашает.

Компания «Парафарм» существует с 1995 года. Она также владеет в Пензе медицинскими центрами и сетью аптек (около 30 точек).

Светлана Поворазнюк, Маркер

аптечный ритейл, бад, фармацевтикаПарафарма выпустит БАД Кота Леопольда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/parafarma-vypustit-bad-kota-leopolda/2012-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052