Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 октября 2012, 00:09 2936 просмотров

О’кей: Продажи в III квартале выросли на 26%

Sberbank Investment Research: «О’кей» объявила нейтральные результаты за III квартал 2012г.

Продажи розничной сети «О’кей» выросли в III квартале 2012г. на 26% г/г, до 27,5 млрд руб., благодаря расширению торговых площадей на 25% и росту сопоставимых продаж на 4,5%. Ускорение роста цен на продукты питания способствовало увеличению среднего чека в сопоставимых магазинах на 4,2%, несмотря на слабое увеличение трафика (на 0,2% г/г). Компания отметила, что ситуация в сфере торговли остается стабильной, а динамика сопоставимых продаж в III квартале 2012г. улучшилась: в июле был зафиксирован самый низкий уровень, однако в сентябре рост сопоставимых продаж превысил прогноз компании на весь год (7% при увеличении среднего чека на 6% и росте трафика на 1%). «О’кей» открыла в III квартале 2012г. всего один гипермаркет (хотя после публикации операционных результатов за II квартал 2012г. компания планировала открыть три магазина), а с начала года было открыто в общей сложности четыре гипермаркета. С учетом двух новых супермаркетов совокупные торговые площади компании увеличились до 379 тыс. кв. м. Кроме того, «О’кей» представила дополнительную информацию по гипермаркетам: из 30 строящихся магазинов лишь шесть находятся на стадии получения разрешения на эксплуатацию. В ходе телефонной конференции руководство «О’кей» подтвердило прогноз роста выручки на текущий год (25–30%). Компания планирует, что к концу года будет работать 14 новых гипермаркетов (это означает, что в IV квартале 2012г. должно быть открыто 10 магазинов), сопоставимые продажи увеличатся на 7%, а рентабельность по EBITDA составит 7,8–8%. Кроме того, компания представила предварительный прогноз роста продаж в 2013г. – около 30%. Аналитики Sberbank Investment Research в свою очередь более осторожно оценивают планы «О’кей» по открытию новых магазинов на 2012г. Опубликованные результаты в целом соответствуют прогнозам компании на текущий год, и потому они не должны сильно повлиять на котировки. Эксперты считают, что рост сопоставимых продаж может ускориться в IV квартале 2012г. благодаря более активному открытию новых магазинов во втором полугодии 2012г. В то же время специалисты достаточно консервативно оценивают долгосрочные перспективы роста, учитывая возможные отсрочки открытия магазинов и риски, связанные с реализацией стратегии. Кроме того, рыночная оценка бумаг «О’кей» сейчас практически совпадает с оценкой локальных акций «Магнита» – коэффициент «стоимость предприятия/EBITDA 2013о» составляет, соответственно, 9,3 против 9,2. По мнению аналитиков, такая оценка «О’кей» завышена, поскольку у этой компании хуже перспективы долгосрочного роста и нет катализаторов роста котировок в ближайшее время.

Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
239
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
211
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
464
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
626
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
О’кей: Продажи в III квартале выросли на 26%

Sberbank Investment Research: «О’кей» объявила нейтральные результаты за III квартал 2012г.

Продажи розничной сети «О’кей» выросли в III квартале 2012г. на 26% г/г, до 27,5 млрд руб., благодаря расширению торговых площадей на 25% и росту сопоставимых продаж на 4,5%. Ускорение роста цен на продукты питания способствовало увеличению среднего чека в сопоставимых магазинах на 4,2%, несмотря на слабое увеличение трафика (на 0,2% г/г). Компания отметила, что ситуация в сфере торговли остается стабильной, а динамика сопоставимых продаж в III квартале 2012г. улучшилась: в июле был зафиксирован самый низкий уровень, однако в сентябре рост сопоставимых продаж превысил прогноз компании на весь год (7% при увеличении среднего чека на 6% и росте трафика на 1%). «О’кей» открыла в III квартале 2012г. всего один гипермаркет (хотя после публикации операционных результатов за II квартал 2012г. компания планировала открыть три магазина), а с начала года было открыто в общей сложности четыре гипермаркета. С учетом двух новых супермаркетов совокупные торговые площади компании увеличились до 379 тыс. кв. м. Кроме того, «О’кей» представила дополнительную информацию по гипермаркетам: из 30 строящихся магазинов лишь шесть находятся на стадии получения разрешения на эксплуатацию. В ходе телефонной конференции руководство «О’кей» подтвердило прогноз роста выручки на текущий год (25–30%). Компания планирует, что к концу года будет работать 14 новых гипермаркетов (это означает, что в IV квартале 2012г. должно быть открыто 10 магазинов), сопоставимые продажи увеличатся на 7%, а рентабельность по EBITDA составит 7,8–8%. Кроме того, компания представила предварительный прогноз роста продаж в 2013г. – около 30%. Аналитики Sberbank Investment Research в свою очередь более осторожно оценивают планы «О’кей» по открытию новых магазинов на 2012г. Опубликованные результаты в целом соответствуют прогнозам компании на текущий год, и потому они не должны сильно повлиять на котировки. Эксперты считают, что рост сопоставимых продаж может ускориться в IV квартале 2012г. благодаря более активному открытию новых магазинов во втором полугодии 2012г. В то же время специалисты достаточно консервативно оценивают долгосрочные перспективы роста, учитывая возможные отсрочки открытия магазинов и риски, связанные с реализацией стратегии. Кроме того, рыночная оценка бумаг «О’кей» сейчас практически совпадает с оценкой локальных акций «Магнита» – коэффициент «стоимость предприятия/EBITDA 2013о» составляет, соответственно, 9,3 против 9,2. По мнению аналитиков, такая оценка «О’кей» завышена, поскольку у этой компании хуже перспективы долгосрочного роста и нет катализаторов роста котировок в ближайшее время.

Quote.rbc.ru

окей, okey, o'key, итоги, отчет, 3к12О’кей: Продажи в III квартале выросли на 26%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-key-prodazhi-v-iii-kvartale-vyrosli-na-26/2012-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052