Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Торговый персонал
13 октября 2012, 23:34 4256 просмотров

Centro сменил гендиректора

На должность генерального директора группы компаний Centro Fashion Corp. назначен Питер Ридлер, ранее руководивший компанией Monsoon Accessorize, рассказал Сергей Ломакин, управляющий партнер компании Sun Investment Partners, которая является совладельцем ТД «Центробувь», представляющей в России Centro Fashion Corp.

В ТД «Центробувь» подтвердили информацию о назначении, а также сообщили, что в должности гендиректора Centro Fashion Corp. новый топ-менеджер «будет заниматься вопросами общего управления бизнесом, используя свой огромный опыт в части международного развития».

По словам Сергея Ломакина, Андрей Нестеров, являющийся генеральным директором ТД «Центробувь», останется на своем посту и будет заниматься развитием сетей Centro и «Центробувь» в России.

ГК Centro Fashion Corp. (в России представлена ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь») развивает семейные магазины «ЦентрОбувь» и молодежные магазины Centro формата fast-fashion. По данным рейтинга INFOLine Retailer Russia TOP-100, выручка компании за 2011г. составила 29,3 млрд руб. без НДС. На 1 октября 2012г. розничная сеть компании включает свыше 1000 торговых точек в более 300 городах РФ. Также 47 магазинов Centro работают в Польше, 19 в Украине и 1 в Латвии.

Питер Ридлер с 1989г. по 2001г. занимал ведущие позиции в Tesco International, отвечая за развитие компании в Польше, Великобритании, Ирландии, Центральной Европе, Юго-Восточной Азии. В 2001-2003гг. был управляющим директором Staples (Великобритания). В качестве управляющего директора компании The Body Shop (Великобритания) в 2003-2006гг. Питер Ридлер участвовал в разработке стратегии по увеличению продаж и снижению расходов, в результате чего прибыль увеличилась более чем вдвое. С 2006г. по 2008г. занимал пост президента The Body Shop в Америке, Канаде, Мексике. C 2008г. занимал должность управляющего директора Monsoon Accessorize. На этой позиции топ-менеджер участвовал в разработке стратегии развития компании, провел успешную международную экспансию, в результате чего консолидировал рост сети магазинов в Великобритании и способствовал достижению рекордной прибыли в 2009-10гг. – 125 млн фунтов стерлингов, сообщает Retailer.RU.

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Centro сменил гендиректора

На должность генерального директора группы компаний Centro Fashion Corp. назначен Питер Ридлер, ранее руководивший компанией Monsoon Accessorize, рассказал Сергей Ломакин, управляющий партнер компании Sun Investment Partners, которая является совладельцем ТД «Центробувь», представляющей в России Centro Fashion Corp.

В ТД «Центробувь» подтвердили информацию о назначении, а также сообщили, что в должности гендиректора Centro Fashion Corp. новый топ-менеджер «будет заниматься вопросами общего управления бизнесом, используя свой огромный опыт в части международного развития».

По словам Сергея Ломакина, Андрей Нестеров, являющийся генеральным директором ТД «Центробувь», останется на своем посту и будет заниматься развитием сетей Centro и «Центробувь» в России.

ГК Centro Fashion Corp. (в России представлена ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь») развивает семейные магазины «ЦентрОбувь» и молодежные магазины Centro формата fast-fashion. По данным рейтинга INFOLine Retailer Russia TOP-100, выручка компании за 2011г. составила 29,3 млрд руб. без НДС. На 1 октября 2012г. розничная сеть компании включает свыше 1000 торговых точек в более 300 городах РФ. Также 47 магазинов Centro работают в Польше, 19 в Украине и 1 в Латвии.

Питер Ридлер с 1989г. по 2001г. занимал ведущие позиции в Tesco International, отвечая за развитие компании в Польше, Великобритании, Ирландии, Центральной Европе, Юго-Восточной Азии. В 2001-2003гг. был управляющим директором Staples (Великобритания). В качестве управляющего директора компании The Body Shop (Великобритания) в 2003-2006гг. Питер Ридлер участвовал в разработке стратегии по увеличению продаж и снижению расходов, в результате чего прибыль увеличилась более чем вдвое. С 2006г. по 2008г. занимал пост президента The Body Shop в Америке, Канаде, Мексике. C 2008г. занимал должность управляющего директора Monsoon Accessorize. На этой позиции топ-менеджер участвовал в разработке стратегии развития компании, провел успешную международную экспансию, в результате чего консолидировал рост сети магазинов в Великобритании и способствовал достижению рекордной прибыли в 2009-10гг. – 125 млн фунтов стерлингов, сообщает Retailer.RU.

гендиректор, centro, центробувь, топ-менеджерCentro сменил гендиректора
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/centro-smenil-gendirektora/2012-10-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052