Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 сентября 2012, 00:04 3206 просмотров

Какое молоко предпочитают потребители

В 2011 г. розничные продажи сухого и сгущенного молока увеличились на 3%

Согласно данным «Бизнес-плана предприятия по производству сухого молока (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, в период с 2009 по 2011 годы происходил рост объема розничных продаж сухого и сгущенного молока. В стоимостном выражении в 2010 году темп прироста продаж достигал 10,4%. Однако в 2011 году данный показатель замедлился, а стоимостная величина превысила 20 млрд рублей.

В региональной структуре розничных продаж сухого и сгущенного молока наибольшей была доля Москвы, на Тюменскую область приходилось чуть больше десятой части, доля Московской области составляла около 9%. На Свердловскую область, Ханты-Мансийский авт. округ и г. Санкт-Петербург пришлось в совокупности почти 15% объема всех розничных продаж.

Среди потребителей самым популярным является пастеризованное молоко, его предпочитают употреблять 72% покупателей. В два раза меньше потребителей стерилизованного молока. Топленому молоку отдают предпочтение 15% потребителей, а нормализованное молоко покупают 13% потребителей.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Какое молоко предпочитают потребители

В 2011 г. розничные продажи сухого и сгущенного молока увеличились на 3%

Согласно данным «Бизнес-плана предприятия по производству сухого молока (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, в период с 2009 по 2011 годы происходил рост объема розничных продаж сухого и сгущенного молока. В стоимостном выражении в 2010 году темп прироста продаж достигал 10,4%. Однако в 2011 году данный показатель замедлился, а стоимостная величина превысила 20 млрд рублей.

В региональной структуре розничных продаж сухого и сгущенного молока наибольшей была доля Москвы, на Тюменскую область приходилось чуть больше десятой части, доля Московской области составляла около 9%. На Свердловскую область, Ханты-Мансийский авт. округ и г. Санкт-Петербург пришлось в совокупности почти 15% объема всех розничных продаж.

Среди потребителей самым популярным является пастеризованное молоко, его предпочитают употреблять 72% покупателей. В два раза меньше потребителей стерилизованного молока. Топленому молоку отдают предпочтение 15% потребителей, а нормализованное молоко покупают 13% потребителей.

«РБК.Исследования рынков»

молоко, молочные продукты, сухое молоко, предпочтения потребителейКакое молоко предпочитают потребители
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kakoe-moloko-predpochitayut-potrebiteli/2012-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052