Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
21 сентября 2012, 00:01 5236 просмотров

Украина: Фреш-маркет запускает фреш-лояльность

«Украинский ритейл» запускает новую программу лояльности

Сеть фрешмаркетов «Брусничка», при поддержке консалтинговой компании Manzana Group, запустила программу лояльности FreshCard для своих покупателей. Программа построена с использованием системы Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM, и призвана сделать торговую сеть еще более привлекательной для клиентов, предоставив им удобную систему поощрения и возможности общения с брендом.

Проект по внедрению программы лояльности стал частью ребрендинга магазинов торговой сети «Брусниця» в новый формат торговли для Украины – фрешмаркеты «Брусничка». Отличительной особенностью фрешмаркетов «Брусничка» является расширенный ассортимент товаров группы «фреш»: мясные и молочные продукты, хлебобулочные изделия, свежие овощи и фрукты.

Важным этапом развития сети «Брусничка» стал и новый подход к взаимодействию с клиентами, одним из ключевых звеньев в котором стало внедрение программы лояльности. Для построения такой программы руководство Компании обратилось к специалистам Manzana Group – одному из наиболее опытных консультантов по программам лояльности и автоматизации розничных сетей на рынке СНГ, сертифицированному партнеру Microsoft. В задачи команды Manzana Group входило не только внедрение системы, но и консультирование по части построения финансовой модели программы и ее механики.

– Мы очень рады сотрудничеству с сетью «Брусничка» – одним из лидеров продуктового розничного рынка Украины по количеству торговых точек. Наш опыт успешных проектов в рознице и востребованность на рынке наших решений на базе Microsoft Dynamics, привели к тому, что в этом году штаб-квартира Microsoft признала нашу компанию одной из четырех лучших в мире, – говорит Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group. – В рамках нового проекта мы приложили максимум усилий, чтобы в самые кратчайшие сроки и с очень адекватным уровнем инвестиций «Брусничка» получила решение мирового уровня.

Решение Manzana Loyalty является многофункциональным маркетинговым инструментом по управлению акциями программы лояльности и организации эффективной системы коммуникаций с покупателями: с помощью личного кабинета держателя карты на сайте программы лояльности, СМС-оповещений и других каналов.

Внедрение нового программного продукта дает возможность специалистам сети «Брусничка» получать оперативную отчетность и анализ данных: особенность потребительского поведения покупателей, RFM-анализ, оценка объема и динамики продаж, предотвращение мошенничества, эффективность маркетинговых кампаний.

Для клиентов в программе заложена гибкая система поощрения постоянных покупателей с помощью бонусных баллов, которые в дальнейшем используются для оплаты покупок в магазинах сети и получения различных услуг и товаров из специального каталога для участников.

– При выборе подрядчика по автоматизации программы лояльности мы ориентировались, в первую очередь на опыт и наличие готового проверенного решения, отвечающего нашим задачам. По результатам открытого тендера, выбор пал на компанию Manzana Group, – комментирует сделанный выбор Дмитрий Кулик, генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» (управляющая компания ТС «Брусничка»). – Мы уверены, что получили в свое распоряжение эффективный стратегический инструмент, который поможет усовершенствовать диалог с нашими клиентами и сделать их покупки в сети «Брусничка» еще более приятными.

Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украина: Фреш-маркет запускает фреш-лояльность

«Украинский ритейл» запускает новую программу лояльности

Сеть фрешмаркетов «Брусничка», при поддержке консалтинговой компании Manzana Group, запустила программу лояльности FreshCard для своих покупателей. Программа построена с использованием системы Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM, и призвана сделать торговую сеть еще более привлекательной для клиентов, предоставив им удобную систему поощрения и возможности общения с брендом.

Проект по внедрению программы лояльности стал частью ребрендинга магазинов торговой сети «Брусниця» в новый формат торговли для Украины – фрешмаркеты «Брусничка». Отличительной особенностью фрешмаркетов «Брусничка» является расширенный ассортимент товаров группы «фреш»: мясные и молочные продукты, хлебобулочные изделия, свежие овощи и фрукты.

Важным этапом развития сети «Брусничка» стал и новый подход к взаимодействию с клиентами, одним из ключевых звеньев в котором стало внедрение программы лояльности. Для построения такой программы руководство Компании обратилось к специалистам Manzana Group – одному из наиболее опытных консультантов по программам лояльности и автоматизации розничных сетей на рынке СНГ, сертифицированному партнеру Microsoft. В задачи команды Manzana Group входило не только внедрение системы, но и консультирование по части построения финансовой модели программы и ее механики.

– Мы очень рады сотрудничеству с сетью «Брусничка» – одним из лидеров продуктового розничного рынка Украины по количеству торговых точек. Наш опыт успешных проектов в рознице и востребованность на рынке наших решений на базе Microsoft Dynamics, привели к тому, что в этом году штаб-квартира Microsoft признала нашу компанию одной из четырех лучших в мире, – говорит Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group. – В рамках нового проекта мы приложили максимум усилий, чтобы в самые кратчайшие сроки и с очень адекватным уровнем инвестиций «Брусничка» получила решение мирового уровня.

Решение Manzana Loyalty является многофункциональным маркетинговым инструментом по управлению акциями программы лояльности и организации эффективной системы коммуникаций с покупателями: с помощью личного кабинета держателя карты на сайте программы лояльности, СМС-оповещений и других каналов.

Внедрение нового программного продукта дает возможность специалистам сети «Брусничка» получать оперативную отчетность и анализ данных: особенность потребительского поведения покупателей, RFM-анализ, оценка объема и динамики продаж, предотвращение мошенничества, эффективность маркетинговых кампаний.

Для клиентов в программе заложена гибкая система поощрения постоянных покупателей с помощью бонусных баллов, которые в дальнейшем используются для оплаты покупок в магазинах сети и получения различных услуг и товаров из специального каталога для участников.

– При выборе подрядчика по автоматизации программы лояльности мы ориентировались, в первую очередь на опыт и наличие готового проверенного решения, отвечающего нашим задачам. По результатам открытого тендера, выбор пал на компанию Manzana Group, – комментирует сделанный выбор Дмитрий Кулик, генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» (управляющая компания ТС «Брусничка»). – Мы уверены, что получили в свое распоряжение эффективный стратегический инструмент, который поможет усовершенствовать диалог с нашими клиентами и сделать их покупки в сети «Брусничка» еще более приятными.

украина, фрешмаркет, лояльность, карты лояльностиУкраина: Фреш-маркет запускает фреш-лояльность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukraina-fresh-market-zapuskaet-fresh-loyalnost/2012-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052