Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
19 сентября 2012, 00:15 2603 просмотра

Игристые вина дали прирост продаж

В 2011 году объем реализации игристых вин в России вырос на 15%

В «Бизнес-плане завода по производству вин (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, показывается динамика процесса розничных продаж игристых и газированных вин. Если до 2010 года в России наблюдался рост их розничных продаж, а в 2010 году объем реализованной продукции снизился на 1,7%, то в 2011-м году темп прироста составил уже 15%.

Объем розничных продаж шампанского в течение всего года сохранялся примерно на одном и том же уровне. Небольшой рост наблюдался в марте и галопирующий рост, как и в другие годы, – в декабре (в 2-2,5 раза). В январе-мае 2012 по сравнению с аналогичным периодом 2011года рост объема реализации составил 940 тыс. дкл, или 8,3%.

Крупнейшим регионом по объему розничных продаж игристых и газированных вин является г. Москва. За ней следует Московская область. Третью строку лидерства по объему реализации игристых вин занимает г. Санкт-Петербург.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Игристые вина дали прирост продаж

В 2011 году объем реализации игристых вин в России вырос на 15%

В «Бизнес-плане завода по производству вин (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, показывается динамика процесса розничных продаж игристых и газированных вин. Если до 2010 года в России наблюдался рост их розничных продаж, а в 2010 году объем реализованной продукции снизился на 1,7%, то в 2011-м году темп прироста составил уже 15%.

Объем розничных продаж шампанского в течение всего года сохранялся примерно на одном и том же уровне. Небольшой рост наблюдался в марте и галопирующий рост, как и в другие годы, – в декабре (в 2-2,5 раза). В январе-мае 2012 по сравнению с аналогичным периодом 2011года рост объема реализации составил 940 тыс. дкл, или 8,3%.

Крупнейшим регионом по объему розничных продаж игристых и газированных вин является г. Москва. За ней следует Московская область. Третью строку лидерства по объему реализации игристых вин занимает г. Санкт-Петербург.

«РБК. Исследования рынков»

игристые вина, алкогольный ритейлИгристые вина дали прирост продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/igristye-vina-dali-prirost-prodazh/2012-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052