Бизнес мнения
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Франчайзинг
12 сентября 2012, 10:40 3861 просмотр

«Фасоль» прорастает в Ростове-на-Дону

МЕТРО Кэш энд Керри запускает франчайзинговый проект «Фасоль» в Ростове-на-Дону

Компания МЕТРО Кэш энд Керри продолжает развитие сети франчайзинговых магазинов у дома «Фасоль». Проект стартовал в июне 2012 года с открытием первых магазинов в Санкт-Петербурге. В сентябре открываются первые магазины под брендом «Фасоль» в Ростове-на-Дону.

Хуан Родриго Перез, Региональный управляющий МЕТРО Кэш энд Керри по Южному региону, сказал:

«Бизнес МЕТРО Кэш энд Керри нацелен на поддержку профессиональных клиентов компании, одной из ключевых групп которых являются предприятия розничной торговли малых форматов. В 2009 году компания запустила проект «Школа Торговли», направленный на оптимизацию бизнеса клиентов – магазинов у дома, с целью повышения их конкурентоспособности на рынке. Следующим логичным шагом в развитии программы стало объединение магазинов клиентов под одним брендом и создание франчайзинговой сети. Успешно запустив франчайзинговый проект в июне 2012 с открытием первых магазинов в Санкт-Петербурге, мы вышли с проектом на рынок Ростова-на-Дону».

В течение сентября в Ростове-на-Дону открывается 5 магазинов клиентов МЕТРО – партнеров франчайзингового проекта «Фасоль».

Площадь магазинов варьируется от 90 до 150 кв.м.

Все магазины прошли модернизацию по программе «Школа Торговли». Площадь магазинов «у дома» от 90 до 15 кв. м.

В отличие от обычного фрайчайзинга, владельцы магазинов «Фасоль» освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов. Они должны соблюдать соглашение об ассортименте, не менее 20% которого будут составлять товары, приобретаемые в МЕТРО, включая СТМ. 80% товаров клиент приобретает по своему выбору в зависимости от спроса.

МЕТРО Кэш энд Керри продолжает развитие франчайзинговой сети в Санкт-Петербурге. До конца года в северной столице появится еще 8 новых магазинов «Фасоль». Все партнёры франчайзинговой программы выбраны из клиентов, которые принимали участие в проекте «Школа Торговли».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Фасоль» прорастает в Ростове-на-Дону

МЕТРО Кэш энд Керри запускает франчайзинговый проект «Фасоль» в Ростове-на-Дону

Компания МЕТРО Кэш энд Керри продолжает развитие сети франчайзинговых магазинов у дома «Фасоль». Проект стартовал в июне 2012 года с открытием первых магазинов в Санкт-Петербурге. В сентябре открываются первые магазины под брендом «Фасоль» в Ростове-на-Дону.

Хуан Родриго Перез, Региональный управляющий МЕТРО Кэш энд Керри по Южному региону, сказал:

«Бизнес МЕТРО Кэш энд Керри нацелен на поддержку профессиональных клиентов компании, одной из ключевых групп которых являются предприятия розничной торговли малых форматов. В 2009 году компания запустила проект «Школа Торговли», направленный на оптимизацию бизнеса клиентов – магазинов у дома, с целью повышения их конкурентоспособности на рынке. Следующим логичным шагом в развитии программы стало объединение магазинов клиентов под одним брендом и создание франчайзинговой сети. Успешно запустив франчайзинговый проект в июне 2012 с открытием первых магазинов в Санкт-Петербурге, мы вышли с проектом на рынок Ростова-на-Дону».

В течение сентября в Ростове-на-Дону открывается 5 магазинов клиентов МЕТРО – партнеров франчайзингового проекта «Фасоль».

Площадь магазинов варьируется от 90 до 150 кв.м.

Все магазины прошли модернизацию по программе «Школа Торговли». Площадь магазинов «у дома» от 90 до 15 кв. м.

В отличие от обычного фрайчайзинга, владельцы магазинов «Фасоль» освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов. Они должны соблюдать соглашение об ассортименте, не менее 20% которого будут составлять товары, приобретаемые в МЕТРО, включая СТМ. 80% товаров клиент приобретает по своему выбору в зависимости от спроса.

МЕТРО Кэш энд Керри продолжает развитие франчайзинговой сети в Санкт-Петербурге. До конца года в северной столице появится еще 8 новых магазинов «Фасоль». Все партнёры франчайзинговой программы выбраны из клиентов, которые принимали участие в проекте «Школа Торговли».

Retail.ru

метро кэш энд керри, metro group, фасоль, магазин у дома, франчайзинг«Фасоль» прорастает в Ростове-на-Дону
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fasol-prorastaet-v-rostove-na-donu/2012-09-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052