Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
12 сентября 2012, 00:07 3528 просмотров

ТЦ России делают ставку на развлечения

ТЦ России делают ставку на развлечения, чтобы привлечь клиентов

Управляющие торговых центров в Москве, Санкт-Петербурге и крупных городах-миллионниках борются за развлекательную составляющую, чтобы, привлекая клиентов, трансформировать эти потоки в магазины и сферы услуг, рассказала во вторник журналистам региональный директор департамента торговой недвижимости консалтинговой компании Colliers Татьяна Ключинская.

«Мы увидели на примерах торгового центра «Филион», в котором развлекательный центр обеспечил 40% притока клиентов, и торгового центра «РИО», в котором 40% процентов клиентов приходится на океанариум», – пояснила она.

Эксперт добавила, что торговый центр в Екатеринбурге «Екатерининский» также планирует открыть океанариум и аквапарк, что связано с условиями жесткой конкуренции в городе.

По ее мнению, тенденция по открытию океанариумов в городах-миллионниках продолжится, тем не менее, это будут уникальные объекты в связи с тем, что они смогут охватывать потребности не только целого города, но и прилегающих населенных пунктов.

По ее словам, в первую очередь в региональных торговых центрах управляющие компании будут делать ставку на развлечения.

Тем не менее, добавила эксперт, существует опасность, что клиенты из зон развлечения не будут переходить в торговые зоны и зоны общепита.

В этом случае, считает эксперт, необходимо очень четко отслеживать аудиторию, которая посещает торговый центр, а также бренды, которые присутствуют на объекте.

Она привела пример с московским торговым центром «Атриум», который повысил уровень брендов и таким образом отсек ту часть молодежной аудитории, которая приходит только «потусоваться», и привлек более респектабельную аудиторию.

Как добавил генеральный директор Colliers Максим Гасиев, еще одним форматом, который в перспективе может появиться в регионах, это аутлет-центр.

По его словам, сейчас уже есть две заявки от девелоперов из Краснодара и пять заявок от девелоперов из Екатеринбурга.

«Я считаю, если в регионе можно построить классический торговый центр, то нужно построить именно классический формат, и только при избытке этих форматов нужно придумывать какой-то хит. Пока, на мой взгляд, аутлеты в регионах – это рискованная «фишка». Девелоперы и ритейлеры, насмотревшись этих форматов на Западе, пока до конца не понимают, как они будут работать на региональном российском рынке», – считает гендиректор.

Как отметила Ключинская, в Подмосковье в первой зоне (Мытищи, Реутов, Красногорск) продолжат развиваться форматы крупных торговых центров, так как здесь проживают люди в основном с уровнем московской зарплаты.

В средней зоне (Подольск, Ногинск, Электросталь) следует развивать ритейл-парки, рассчитанные на локальный рынок, считает эксперт.

Она пояснила, что здесь нет необходимости строить крупные торговые центры, так как жители этой средней зоны всегда смогут сесть на электричку и через час быть в Москве около ближайшего крупного торгового центра.

По мнению Ключинской, крупные торговые центры необходимо развивать в третьей зоне, наиболее удаленной от столицы.

«Здесь можно строить торговые центры от 30 тысяч квадратных метров», – считает эксперт.

Елена Лыкова, РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ТЦ России делают ставку на развлечения

ТЦ России делают ставку на развлечения, чтобы привлечь клиентов

Управляющие торговых центров в Москве, Санкт-Петербурге и крупных городах-миллионниках борются за развлекательную составляющую, чтобы, привлекая клиентов, трансформировать эти потоки в магазины и сферы услуг, рассказала во вторник журналистам региональный директор департамента торговой недвижимости консалтинговой компании Colliers Татьяна Ключинская.

«Мы увидели на примерах торгового центра «Филион», в котором развлекательный центр обеспечил 40% притока клиентов, и торгового центра «РИО», в котором 40% процентов клиентов приходится на океанариум», – пояснила она.

Эксперт добавила, что торговый центр в Екатеринбурге «Екатерининский» также планирует открыть океанариум и аквапарк, что связано с условиями жесткой конкуренции в городе.

По ее мнению, тенденция по открытию океанариумов в городах-миллионниках продолжится, тем не менее, это будут уникальные объекты в связи с тем, что они смогут охватывать потребности не только целого города, но и прилегающих населенных пунктов.

По ее словам, в первую очередь в региональных торговых центрах управляющие компании будут делать ставку на развлечения.

Тем не менее, добавила эксперт, существует опасность, что клиенты из зон развлечения не будут переходить в торговые зоны и зоны общепита.

В этом случае, считает эксперт, необходимо очень четко отслеживать аудиторию, которая посещает торговый центр, а также бренды, которые присутствуют на объекте.

Она привела пример с московским торговым центром «Атриум», который повысил уровень брендов и таким образом отсек ту часть молодежной аудитории, которая приходит только «потусоваться», и привлек более респектабельную аудиторию.

Как добавил генеральный директор Colliers Максим Гасиев, еще одним форматом, который в перспективе может появиться в регионах, это аутлет-центр.

По его словам, сейчас уже есть две заявки от девелоперов из Краснодара и пять заявок от девелоперов из Екатеринбурга.

«Я считаю, если в регионе можно построить классический торговый центр, то нужно построить именно классический формат, и только при избытке этих форматов нужно придумывать какой-то хит. Пока, на мой взгляд, аутлеты в регионах – это рискованная «фишка». Девелоперы и ритейлеры, насмотревшись этих форматов на Западе, пока до конца не понимают, как они будут работать на региональном российском рынке», – считает гендиректор.

Как отметила Ключинская, в Подмосковье в первой зоне (Мытищи, Реутов, Красногорск) продолжат развиваться форматы крупных торговых центров, так как здесь проживают люди в основном с уровнем московской зарплаты.

В средней зоне (Подольск, Ногинск, Электросталь) следует развивать ритейл-парки, рассчитанные на локальный рынок, считает эксперт.

Она пояснила, что здесь нет необходимости строить крупные торговые центры, так как жители этой средней зоны всегда смогут сесть на электричку и через час быть в Москве около ближайшего крупного торгового центра.

По мнению Ключинской, крупные торговые центры необходимо развивать в третьей зоне, наиболее удаленной от столицы.

«Здесь можно строить торговые центры от 30 тысяч квадратных метров», – считает эксперт.

Елена Лыкова, РИА Новости

тц, трц, мфк, развлекательные центры, развлечения для детейТЦ России делают ставку на развлечения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tts-rossii-delayut-stavku-na-razvlecheniya/2012-09-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052