Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
7 сентября 2012, 00:05 2825 просмотров

Потребление виноградных вин растет

В 2011 г. начался рост потребления виноградных и плодовых вин

По данным «Бизнес-плана завода по производству вин (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group, объем розничных продаж виноградных и плодовых вин на душу населения с 2008 по 2010 годы сокращался: в 2009 году он уменьшился на 1,4%, в 2010 году – на 2,8%. В 2011-м году ситуация изменилась на противоположную, вновь начался рост потребления, в итоге были достигнуты показатели 2009 года.

Текущий 2012 год может стать переломным в плане роста потребления вина и расширения географии стран- членов ВТО, импортирующих вина на российский рынок. Россия стала полноправным членом ВТО: с 22 августа выбор и потребление вина на душу населения России потенциально могут стать больше. Дегустация россиянами новых вин от государств – членов ВТО, еще не поставлявших свою продукцию на наш рынок, может добавить дополнительные проценты роста величины потребления виноградных и игристых вин на душу населения России.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребление виноградных вин растет

В 2011 г. начался рост потребления виноградных и плодовых вин

По данным «Бизнес-плана завода по производству вин (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group, объем розничных продаж виноградных и плодовых вин на душу населения с 2008 по 2010 годы сокращался: в 2009 году он уменьшился на 1,4%, в 2010 году – на 2,8%. В 2011-м году ситуация изменилась на противоположную, вновь начался рост потребления, в итоге были достигнуты показатели 2009 года.

Текущий 2012 год может стать переломным в плане роста потребления вина и расширения географии стран- членов ВТО, импортирующих вина на российский рынок. Россия стала полноправным членом ВТО: с 22 августа выбор и потребление вина на душу населения России потенциально могут стать больше. Дегустация россиянами новых вин от государств – членов ВТО, еще не поставлявших свою продукцию на наш рынок, может добавить дополнительные проценты роста величины потребления виноградных и игристых вин на душу населения России.

«РБК. Исследования рынков»

вино, виноделие, предпочтения потребителейПотребление виноградных вин растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potreblenie-vinogradnykh-vin-rastet/2012-09-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052