Авторитейл
Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
4 сентября 2012, 00:42 3097 просмотров

Дожить до Ё-мобиля

Первый Ё-мобиль сойдет с конвейера не раньше 2014г.

Начало выпуска Ё-мобилей отложено конец 2014г. – начало 2015 г., сообщил глава холдинга «ЯРОВИТ» Андрей Бирюков, до сегодняшнего дня занимавший пост генерального директора компании «Ё-АВТО». По словам А.Бирюкова, он складывает с себя полномочия главы «Ё-АВТО», являющейся совместным предприятием «ЯРОВИТа» и группы «ОНЭКСИМ», взяв на себя всю ответственность за срыв сроков реализации проекта, но при этом остается в проекте, как партнер.

Новым генеральным директором «Ё-АВТО» назначен Андрей Гинзбург, ранее работавший главным конструктором компании. «Мы уже завершили этап проектирования, в настоящий момент проводим валидацию технических решений и намерены уже в следующем году приступить к сертификации нашего инновационного продукта. Во втором квартале мы представим для испытаний предсерийные прототипы, которые также будут доступны для тест-драйвов нашим потенциальным покупателям, оформившим предзаказ», – заявил новый глава компании.

«Мы продолжим поддержку этого амбициозного венчурного проекта. Сейчас он находится в высокой стадии проработки, идет монтаж оборудования на заводе под Петербургом, мы фиксируем большой интерес к продукту как со стороны потенциальных потребителей, так и со стороны известных мировых автомобильных брендов. Все это придает нам уверенность в отличных перспективах «Ё-АВТО», – заявил генеральный директор группы «ОНЭКСИМ» Дмитрий Разумов.

Сегодня утром газета «РБК daily» сообщила о том, что сроки запуска проекта сдвинулись на 2-2,5 года. «Разработка кузова ранее была законтрактована с иностранным подрядчиком, но он ее не выполнил в срок. Тогда мы начали самостоятельно разрабатывать кузов, со своей работой мы справились, но все сроки существенно сдвинулись. Сейчас будет меняться управление, будут меняться сроки. Может быть, на завершение проекта понадобится меньше времени, так как разработка находится в стадии завершения», – сообщил источник издания.

Напомним, проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010г. В конце 2010г. были представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей: мини-вэн, кросс-купе и городской фургон, созданных на единой платформе. Официальный прием заказов на Ё-мобили начался 16 мая 2011г., а в июне 2011г. был заложен первый камень в основание завода под Санкт-Петербургом в промзоне Марьино.

В феврале 2012г. президент группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров заявил, что первый завод по производству Ё-мобилей откроется в январе-феврале 2013г. «Все идет по графику, никаких проблем нет», – сказал он, добавив, что производство будет намного дешевле, чем запуск «любых моделей японских концернов».

Проект Ё-мобиля реализует совместное предприятие «Ё-АВТО», 51% которого принадлежит группе «ОНЭКСИМ» М.Прохорова и 49% – ЗАО «Яровит Моторс». Инвестиции группы «ОНЭКСИМ» и компании «Яровит» в разработку и организацию серийного производства составляют 150 млн евро.

РБК Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дожить до Ё-мобиля

Первый Ё-мобиль сойдет с конвейера не раньше 2014г.

Начало выпуска Ё-мобилей отложено конец 2014г. – начало 2015 г., сообщил глава холдинга «ЯРОВИТ» Андрей Бирюков, до сегодняшнего дня занимавший пост генерального директора компании «Ё-АВТО». По словам А.Бирюкова, он складывает с себя полномочия главы «Ё-АВТО», являющейся совместным предприятием «ЯРОВИТа» и группы «ОНЭКСИМ», взяв на себя всю ответственность за срыв сроков реализации проекта, но при этом остается в проекте, как партнер.

Новым генеральным директором «Ё-АВТО» назначен Андрей Гинзбург, ранее работавший главным конструктором компании. «Мы уже завершили этап проектирования, в настоящий момент проводим валидацию технических решений и намерены уже в следующем году приступить к сертификации нашего инновационного продукта. Во втором квартале мы представим для испытаний предсерийные прототипы, которые также будут доступны для тест-драйвов нашим потенциальным покупателям, оформившим предзаказ», – заявил новый глава компании.

«Мы продолжим поддержку этого амбициозного венчурного проекта. Сейчас он находится в высокой стадии проработки, идет монтаж оборудования на заводе под Петербургом, мы фиксируем большой интерес к продукту как со стороны потенциальных потребителей, так и со стороны известных мировых автомобильных брендов. Все это придает нам уверенность в отличных перспективах «Ё-АВТО», – заявил генеральный директор группы «ОНЭКСИМ» Дмитрий Разумов.

Сегодня утром газета «РБК daily» сообщила о том, что сроки запуска проекта сдвинулись на 2-2,5 года. «Разработка кузова ранее была законтрактована с иностранным подрядчиком, но он ее не выполнил в срок. Тогда мы начали самостоятельно разрабатывать кузов, со своей работой мы справились, но все сроки существенно сдвинулись. Сейчас будет меняться управление, будут меняться сроки. Может быть, на завершение проекта понадобится меньше времени, так как разработка находится в стадии завершения», – сообщил источник издания.

Напомним, проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010г. В конце 2010г. были представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей: мини-вэн, кросс-купе и городской фургон, созданных на единой платформе. Официальный прием заказов на Ё-мобили начался 16 мая 2011г., а в июне 2011г. был заложен первый камень в основание завода под Санкт-Петербургом в промзоне Марьино.

В феврале 2012г. президент группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров заявил, что первый завод по производству Ё-мобилей откроется в январе-феврале 2013г. «Все идет по графику, никаких проблем нет», – сказал он, добавив, что производство будет намного дешевле, чем запуск «любых моделей японских концернов».

Проект Ё-мобиля реализует совместное предприятие «Ё-АВТО», 51% которого принадлежит группе «ОНЭКСИМ» М.Прохорова и 49% – ЗАО «Яровит Моторс». Инвестиции группы «ОНЭКСИМ» и компании «Яровит» в разработку и организацию серийного производства составляют 150 млн евро.

РБК Новости

автопром, ё-мобиль, ё-авто, прохоров, онэксимДожить до Ё-мобиля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dozhit-do-ye-mobilya/2012-09-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052