Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
3 сентября 2012, 23:50 3417 просмотров

JP Morgan одевается по последней моде Lamoda

JP Morgan одевается по последней моде: Lamoda получила крупнейшие инвестиции на российском рынке электронной коммерции

На российском рынке электронной коммерции состоялась одна из крупнейших сделок. Как стало известно “Ъ”, инвестиционное подразделение JP Morgan вложило в развитие онлайн-ритейлера Lamoda от $55 млн до $80 млн, став владельцем миноритарного пакета акций компании.

JP Morgan Asset Management, инвестиционное подразделение JP Morgan Chase & Co, приняло участие в очередном раунде финансирования онлайн-ритейлера Lamoda, который работает в России и Казахстане. Об этом “Ъ” рассказал представитель ритейлера и подтвердил портфельный управляющий JP Morgan Asset Management Роберт Кузин. JP Morgan стал владельцем миноритарного пакета акций компании, уточнили собеседники “Ъ”.

Сумму сделки стороны раскрывать отказались. По словам источника, знакомого с ходом переговоров, она могла оказаться в диапазоне от $40 млн до $80 млн. При этом, как утверждает соучредитель Lamoda Нильс Тонзен, общая сумма сделки «превышает инвестиции в подобные проекты в нашей отрасли». До сих пор самой крупной сделкой в e-commerce считалась покупка фондами Russia Partners, Balderton Capital и Bessemer Venture Partners доли в интернет-холдинге KupiVIP в апреле 2011 года. Тогда инвесторы вложили в проект $55 млн.

Привлеченные инвестиции позволят Lamoda увеличить ассортимент, добавить в портфолио новые продукты, бренды и категории, а также расширить присутствие на других развивающихся рынках кроме России – в Казахстане, на Украине, в Азербайджане и Белоруссии, говорит Нильс Тонзен. «Lamoda находится в идеальной ситуации для того, чтобы захватить и использовать в свою пользу быстрый рост российского и смежных рынков»,– уверен господин Кузин.

С момента запуска Lamoda (с декабря 2010 года) в проект уже инвестировали такие участники венчурного рынка, как AB Kinnevik, Holtzbrinck Ventures, Tengelmann Group, напоминает господин Тонзен. Текущее распределение долей инвесторов в капитале онлайн-ритейлера он не раскрыл.

Проект Lamoda запущен немецким инкубатором стартапов Rocket Internet (среди стартапов, получивших его поддержку,– Zalando, eDarling, Groupon (бывший CityDeal), TopTarif, Payleven). Основатели онлайн-ритейлера – Доминик Пикер, Флориан Янсен, Буркхард Биндер и Нильс Тонзен. Lamoda занимается продажами одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома, косметики и парфюмерии, предлагая продукцию 700 международных брендов. В ассортименте – около 500 тыс. предметов одежды, обуви и аксессуаров. Финансовые показатели не раскрываются.

По данным компании, за полтора года работы Lamoda удалось нарастить ежемесячную аудиторию магазина до 5 млн уникальных посетителей, из которых около 0,5 млн – постоянные покупатели. Успешный рост обусловлен несколькими причинами, объясняют в Lamoda: запуск проекта был осуществлен после кризиса, когда доходы российских потребителей восстановились и вырос показатель проникновения интернета; среди взрослого населения к июню этого года он составил 51% в целом по России, или 59,5 млн человек (по данным Российской ассоциации электронных коммуникаций, в 2011 году количество интернет-пользователей составляло 57,8 млн человек). Ставка делается на массовый рынок, российский потребитель готов тратить на разовые покупки в интернете около €116–120 ($145–150 по курсу ЦБ на вчера), и этот средний чек больше, чем в Европе (?100 или $125), отмечает господин Тонзен.

На российском рынке e-commerce складывается четкая конкурентная структура, в которой появилась «большая тройка» игроков – Lamoda, Ozon, KupiVIP, рассуждает старший аналитик ABRT Venture Fund Андрей Гершфельд. По его мнению, главная цель этих проектов – построение наилучшей инфраструктуры для дистанционной торговли. «Риск для инвесторов оправдан. Потенциал роста у рынка достаточно велик, чтобы рассчитывать на возможность успешного выхода даже в том случае, если проекту не удастся занять лидирующую позицию на рынке»,– считает господин Гершфельд. По оценкам Data Insight, объем российского рынка электронной коммерции в 2011 году достиг 310 млрд руб. (около $10,6 млрд по среднему курсу за 2011 год), к 2015 году он должен увеличиться в 2,3 раза.

Роман Рожков, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
JP Morgan одевается по последней моде Lamoda

JP Morgan одевается по последней моде: Lamoda получила крупнейшие инвестиции на российском рынке электронной коммерции

На российском рынке электронной коммерции состоялась одна из крупнейших сделок. Как стало известно “Ъ”, инвестиционное подразделение JP Morgan вложило в развитие онлайн-ритейлера Lamoda от $55 млн до $80 млн, став владельцем миноритарного пакета акций компании.

JP Morgan Asset Management, инвестиционное подразделение JP Morgan Chase & Co, приняло участие в очередном раунде финансирования онлайн-ритейлера Lamoda, который работает в России и Казахстане. Об этом “Ъ” рассказал представитель ритейлера и подтвердил портфельный управляющий JP Morgan Asset Management Роберт Кузин. JP Morgan стал владельцем миноритарного пакета акций компании, уточнили собеседники “Ъ”.

Сумму сделки стороны раскрывать отказались. По словам источника, знакомого с ходом переговоров, она могла оказаться в диапазоне от $40 млн до $80 млн. При этом, как утверждает соучредитель Lamoda Нильс Тонзен, общая сумма сделки «превышает инвестиции в подобные проекты в нашей отрасли». До сих пор самой крупной сделкой в e-commerce считалась покупка фондами Russia Partners, Balderton Capital и Bessemer Venture Partners доли в интернет-холдинге KupiVIP в апреле 2011 года. Тогда инвесторы вложили в проект $55 млн.

Привлеченные инвестиции позволят Lamoda увеличить ассортимент, добавить в портфолио новые продукты, бренды и категории, а также расширить присутствие на других развивающихся рынках кроме России – в Казахстане, на Украине, в Азербайджане и Белоруссии, говорит Нильс Тонзен. «Lamoda находится в идеальной ситуации для того, чтобы захватить и использовать в свою пользу быстрый рост российского и смежных рынков»,– уверен господин Кузин.

С момента запуска Lamoda (с декабря 2010 года) в проект уже инвестировали такие участники венчурного рынка, как AB Kinnevik, Holtzbrinck Ventures, Tengelmann Group, напоминает господин Тонзен. Текущее распределение долей инвесторов в капитале онлайн-ритейлера он не раскрыл.

Проект Lamoda запущен немецким инкубатором стартапов Rocket Internet (среди стартапов, получивших его поддержку,– Zalando, eDarling, Groupon (бывший CityDeal), TopTarif, Payleven). Основатели онлайн-ритейлера – Доминик Пикер, Флориан Янсен, Буркхард Биндер и Нильс Тонзен. Lamoda занимается продажами одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома, косметики и парфюмерии, предлагая продукцию 700 международных брендов. В ассортименте – около 500 тыс. предметов одежды, обуви и аксессуаров. Финансовые показатели не раскрываются.

По данным компании, за полтора года работы Lamoda удалось нарастить ежемесячную аудиторию магазина до 5 млн уникальных посетителей, из которых около 0,5 млн – постоянные покупатели. Успешный рост обусловлен несколькими причинами, объясняют в Lamoda: запуск проекта был осуществлен после кризиса, когда доходы российских потребителей восстановились и вырос показатель проникновения интернета; среди взрослого населения к июню этого года он составил 51% в целом по России, или 59,5 млн человек (по данным Российской ассоциации электронных коммуникаций, в 2011 году количество интернет-пользователей составляло 57,8 млн человек). Ставка делается на массовый рынок, российский потребитель готов тратить на разовые покупки в интернете около €116–120 ($145–150 по курсу ЦБ на вчера), и этот средний чек больше, чем в Европе (?100 или $125), отмечает господин Тонзен.

На российском рынке e-commerce складывается четкая конкурентная структура, в которой появилась «большая тройка» игроков – Lamoda, Ozon, KupiVIP, рассуждает старший аналитик ABRT Venture Fund Андрей Гершфельд. По его мнению, главная цель этих проектов – построение наилучшей инфраструктуры для дистанционной торговли. «Риск для инвесторов оправдан. Потенциал роста у рынка достаточно велик, чтобы рассчитывать на возможность успешного выхода даже в том случае, если проекту не удастся занять лидирующую позицию на рынке»,– считает господин Гершфельд. По оценкам Data Insight, объем российского рынка электронной коммерции в 2011 году достиг 310 млрд руб. (около $10,6 млрд по среднему курсу за 2011 год), к 2015 году он должен увеличиться в 2,3 раза.

Роман Рожков, ИД «Коммерсантъ»

мода, jp morgan, lamoda, одежда и аксессуарыJP Morgan одевается по последней моде Lamoda
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/jp-morgan-odevaetsya-po-posledney-mode-lamoda/2012-09-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052