Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 августа 2012, 01:14 2517 просмотров

Функция напитков - лечить, витаминить, поддерживать

Рост продаж функциональных напитков составил 8,4%

По данным «Анализа рынка функциональных напитков в России», подготовленного BusinesStat, в 2007-2011 гг. натуральный объём продаж функциональных напитков в Росси увеличился на 26,5%: с 1,3 млрд л до 1,6 млрд л. В кризисный 2009 г. продажи продукции упали на 12,7% по отношению к 2008 г. и составили 1,2 млн л. Основной причиной падения натуральных продаж стало снижение уровня благосостояния населения, что привело потребителей к стремлению экономить. В 2010 г. продажи выросли на 22,4% под влиянием роста спроса, обусловленного стабилизацией российской экономики, а также засухой и аномальной жарой на территории многих областей России. В 2011 г. рост продаж функциональных напитков составил 8,4% по сравнению с 2010 г. Замедление роста натуральных продаж в 2011 г. связано с относительно прохладным летом. В 2011 г. средний уровень температуры был намного меньше уровня 2010 г., а среднее число дождливых дней, наоборот, больше.

Рынок функциональных напитков сегментирован следующим образом. Лечебные и лечебно-столовые минеральные воды занимают первое место в структуре продаж функциональных напитков, в 2011 г. на них приходилось 71,7% от общего объёма продаж. На витаминизированные соки и спортивные напитки приходилось 24% натуральных продаж. Удельный вес безалкогольных энергетических напитков в общем объёме продаж в 2011 г. составил 4,3%.

По оценкам экспертов, c 2007 по 2011 гг. средняя розничная цена 1 л напитков функционального назначения в стране выросла с 40,7 руб. за л до 54,6 руб. за л. Наиболее дорогими функциональными напитками являются безалкогольные энергетические напитки. Стоимость 1 л безалкогольных энергетических напитков в 2011 г. составила почти 135 руб. Четверть всех продаж энергетиков совершается в секторе HoReCa. В ресторанах и барах напитки стоят на 50% дороже, чем в магазинах. Второе место по стоимости занимают витаминизированные соки и спортивные напитки – 74,6 руб. за л. Самыми дешевыми в сегменте функциональных напитков являются лечебные и лечебно-столовые минеральные воды – 43,2 руб. за л.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
142
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2486
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
272
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
658
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Функция напитков - лечить, витаминить, поддерживать

Рост продаж функциональных напитков составил 8,4%

По данным «Анализа рынка функциональных напитков в России», подготовленного BusinesStat, в 2007-2011 гг. натуральный объём продаж функциональных напитков в Росси увеличился на 26,5%: с 1,3 млрд л до 1,6 млрд л. В кризисный 2009 г. продажи продукции упали на 12,7% по отношению к 2008 г. и составили 1,2 млн л. Основной причиной падения натуральных продаж стало снижение уровня благосостояния населения, что привело потребителей к стремлению экономить. В 2010 г. продажи выросли на 22,4% под влиянием роста спроса, обусловленного стабилизацией российской экономики, а также засухой и аномальной жарой на территории многих областей России. В 2011 г. рост продаж функциональных напитков составил 8,4% по сравнению с 2010 г. Замедление роста натуральных продаж в 2011 г. связано с относительно прохладным летом. В 2011 г. средний уровень температуры был намного меньше уровня 2010 г., а среднее число дождливых дней, наоборот, больше.

Рынок функциональных напитков сегментирован следующим образом. Лечебные и лечебно-столовые минеральные воды занимают первое место в структуре продаж функциональных напитков, в 2011 г. на них приходилось 71,7% от общего объёма продаж. На витаминизированные соки и спортивные напитки приходилось 24% натуральных продаж. Удельный вес безалкогольных энергетических напитков в общем объёме продаж в 2011 г. составил 4,3%.

По оценкам экспертов, c 2007 по 2011 гг. средняя розничная цена 1 л напитков функционального назначения в стране выросла с 40,7 руб. за л до 54,6 руб. за л. Наиболее дорогими функциональными напитками являются безалкогольные энергетические напитки. Стоимость 1 л безалкогольных энергетических напитков в 2011 г. составила почти 135 руб. Четверть всех продаж энергетиков совершается в секторе HoReCa. В ресторанах и барах напитки стоят на 50% дороже, чем в магазинах. Второе место по стоимости занимают витаминизированные соки и спортивные напитки – 74,6 руб. за л. Самыми дешевыми в сегменте функциональных напитков являются лечебные и лечебно-столовые минеральные воды – 43,2 руб. за л.

«РБК. Исследования рынков»

продажи, безалкогольные напиткиФункция напитков - лечить, витаминить, поддерживать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/funktsiya-napitkov-lechit-vitaminit-podderzhivat/2012-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052