Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
27 августа 2012, 01:25 4629 просмотров

Марк Кауфман добавил «Русскую силу» к «Еврейскому стандарту»

Бизнесмен Марк Кауфман, который в самое ближайшее время может быть назначен генеральным директором второго по величине в мире производителя водки CEDC, продолжает развивать и собственные проекты. Как стало известно РБК daily, помимо водки «Еврейский стандарт» г-н Кауфман может начать продвигать две водочные марки в среднеценовом сегменте – «Русскую силу» и «Петровскую славу». Пробная партия водок под этими названиями уже выпущена на заводе в Великом Новгороде.

После того как в конце 2010 года Марк Кауфман закрыл сделку по продаже дистрибьюторской компании «Уайтхолл» польскому гиганту CEDC за беспрецедентные 362,5 млн долл., многие отраслевые эксперты выразили сожаление, что рынок потерял такую яркую и неординарную личность. Сожаления, впрочем, оказались недолгими. В сентябре 2011 года стало известно, что принадлежащая г-ну Кауфману компания W&L Enterprises приобрела на открытом рынке 9,3% подешевевших акций CEDC за 44,22 млн долл., что автоматически сделало российского бизнесмена крупнейшим ее акционером.

Следующим шагом по возвращению Марка Кауфмана в большой бизнес стало назначение его в совет директоров CEDC, где он активно лоббировал создание «стратегического альянса» компании с «Русским стандартом» Рустама Тарико. И наконец, в начале августа 2012 года г-н Кауфман обратился к совету директоров CEDC с письмом, в котором выдвинул свою кандидатуру на вакантный пост генерального директора водочного гиганта. Назначение Марка Кауфмана на должность может состояться в ближайшее время.

Одновременно с этим Марк Кауфман продолжает развивать и собственные водочные проекты. Заключая сделку с CEDC, он не включил в ее контур кошерную водку «Еврейский стандарт», запуск которой в производство состоялся в 2008 году. Бизнесмен объяснял, что этот проект имеет еще нереализованный потенциал и он планирует заниматься им лично.

Как выяснила РБК daily, вскоре в порт­фель W&L Enterprises к «Еврейскому стандарту» могут добавиться более дешевые продукты – водки «Русская сила» и «Петровская слава», пробный розлив которых прошел на новгородском заводе «Алкон», где производится и «Еврейский стандарт». Новые водочные марки можно найти в сети фирменных винных бутиков «Уайтхолл», хотя сотрудники не выставляют бутылки на полки, предлагая их лишь постоянным клиентам.

На заводе «Алкон» РБК daily подтвердили факт розлива водок «Русская сила» и «Петровская слава», отметив, что произведено было незначительное количество в конце прошлого года. «Мы довольны сотрудничеством с г-ном Кауфманом, – рассказали РБК daily на предприятии. – Он очень важный заказчик для нас, мы производим по контракту довольно большие объемы «Еврейского стандарта», это наш основной продукт». На заводе заявили, что не в курсе планов г-на Кауфмана по развитию брендов «Русская сила» и «Петровская слава».

«Возможно, розлив этих водок понадобился г-ну Кауфману для того, чтобы подтвердить в случае надобности использование торговых марок, зарегистрированных в Роспатенте, – предположил в беседе с РБК daily менеджер крупной алкогольной компании. – Если зарегистрированный товарный знак не используется, его регистрацию можно оспорить и отменить».

В компании «Уайтхолл» РБК daily подтвердили, что знают о существовании таких продуктов, однако от дальнейших комментариев отказались, сославшись на то, что после продажи г‑н Кауфман прямого отношения к «Уайтхоллу» не имеет.

Как следует из данных Роспатента, компания W&L Enterprises в 2008 году зарегистрировала не только товарные знаки «Русская сила» и «Петровская слава», но также оформила патенты на изобретение оригинальной рецептуры. Автором изобретения в обоих случаях обозначен Марк Кауфман.

По мнению известного алкогольного маркетолога Станислава Кауфмана (однофамильца Марка), в случае если Марк Кауфман будет назначен гендиректором CEDC и займется оперативным управлением компанией, он сможет обеспечить собственным водочным проектам хорошую представленность на полках, используя мощную дистрибуционную машину «Русского алкоголя» – российского подразделения CEDC. Хотя при этом сам проект Станислав Кауфман назвал «странным».

«Марк Кауфман известен на рынке как человек с хорошим вкусом и тщательно следящий за своей репутацией, – высказал свое мнение эксперт. – Представить его, выпускающего недорогую водку под такими простыми названиями, не очень просто». Станислав Кауфман напомнил, что когда его маркетинговая компания заключила договор с ФКП «Союзплодоимпорт» на продвижение «Советского» шампанского, Марк Кауфман выступал с письмами в бизнес-прессе, целью которых было прояснить, что этим проектом занимается его однофамилец, а не он сам. «Одна только мысль, что его имя будет ассоциироваться с дешевой шипучкой, была для него невыносима», – рассказал Станислав Кауфман.

РБК daily не удалось получить комментарий по поводу водок «Русская сила» и «Петровская слава» у самого Марка Кауфмана – бизнесмен крайне неохотно общается с прессой.

Денис Пузырев, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1553
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
999
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1209
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
677
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Марк Кауфман добавил «Русскую силу» к «Еврейскому стандарту»

Бизнесмен Марк Кауфман, который в самое ближайшее время может быть назначен генеральным директором второго по величине в мире производителя водки CEDC, продолжает развивать и собственные проекты. Как стало известно РБК daily, помимо водки «Еврейский стандарт» г-н Кауфман может начать продвигать две водочные марки в среднеценовом сегменте – «Русскую силу» и «Петровскую славу». Пробная партия водок под этими названиями уже выпущена на заводе в Великом Новгороде.

После того как в конце 2010 года Марк Кауфман закрыл сделку по продаже дистрибьюторской компании «Уайтхолл» польскому гиганту CEDC за беспрецедентные 362,5 млн долл., многие отраслевые эксперты выразили сожаление, что рынок потерял такую яркую и неординарную личность. Сожаления, впрочем, оказались недолгими. В сентябре 2011 года стало известно, что принадлежащая г-ну Кауфману компания W&L Enterprises приобрела на открытом рынке 9,3% подешевевших акций CEDC за 44,22 млн долл., что автоматически сделало российского бизнесмена крупнейшим ее акционером.

Следующим шагом по возвращению Марка Кауфмана в большой бизнес стало назначение его в совет директоров CEDC, где он активно лоббировал создание «стратегического альянса» компании с «Русским стандартом» Рустама Тарико. И наконец, в начале августа 2012 года г-н Кауфман обратился к совету директоров CEDC с письмом, в котором выдвинул свою кандидатуру на вакантный пост генерального директора водочного гиганта. Назначение Марка Кауфмана на должность может состояться в ближайшее время.

Одновременно с этим Марк Кауфман продолжает развивать и собственные водочные проекты. Заключая сделку с CEDC, он не включил в ее контур кошерную водку «Еврейский стандарт», запуск которой в производство состоялся в 2008 году. Бизнесмен объяснял, что этот проект имеет еще нереализованный потенциал и он планирует заниматься им лично.

Как выяснила РБК daily, вскоре в порт­фель W&L Enterprises к «Еврейскому стандарту» могут добавиться более дешевые продукты – водки «Русская сила» и «Петровская слава», пробный розлив которых прошел на новгородском заводе «Алкон», где производится и «Еврейский стандарт». Новые водочные марки можно найти в сети фирменных винных бутиков «Уайтхолл», хотя сотрудники не выставляют бутылки на полки, предлагая их лишь постоянным клиентам.

На заводе «Алкон» РБК daily подтвердили факт розлива водок «Русская сила» и «Петровская слава», отметив, что произведено было незначительное количество в конце прошлого года. «Мы довольны сотрудничеством с г-ном Кауфманом, – рассказали РБК daily на предприятии. – Он очень важный заказчик для нас, мы производим по контракту довольно большие объемы «Еврейского стандарта», это наш основной продукт». На заводе заявили, что не в курсе планов г-на Кауфмана по развитию брендов «Русская сила» и «Петровская слава».

«Возможно, розлив этих водок понадобился г-ну Кауфману для того, чтобы подтвердить в случае надобности использование торговых марок, зарегистрированных в Роспатенте, – предположил в беседе с РБК daily менеджер крупной алкогольной компании. – Если зарегистрированный товарный знак не используется, его регистрацию можно оспорить и отменить».

В компании «Уайтхолл» РБК daily подтвердили, что знают о существовании таких продуктов, однако от дальнейших комментариев отказались, сославшись на то, что после продажи г‑н Кауфман прямого отношения к «Уайтхоллу» не имеет.

Как следует из данных Роспатента, компания W&L Enterprises в 2008 году зарегистрировала не только товарные знаки «Русская сила» и «Петровская слава», но также оформила патенты на изобретение оригинальной рецептуры. Автором изобретения в обоих случаях обозначен Марк Кауфман.

По мнению известного алкогольного маркетолога Станислава Кауфмана (однофамильца Марка), в случае если Марк Кауфман будет назначен гендиректором CEDC и займется оперативным управлением компанией, он сможет обеспечить собственным водочным проектам хорошую представленность на полках, используя мощную дистрибуционную машину «Русского алкоголя» – российского подразделения CEDC. Хотя при этом сам проект Станислав Кауфман назвал «странным».

«Марк Кауфман известен на рынке как человек с хорошим вкусом и тщательно следящий за своей репутацией, – высказал свое мнение эксперт. – Представить его, выпускающего недорогую водку под такими простыми названиями, не очень просто». Станислав Кауфман напомнил, что когда его маркетинговая компания заключила договор с ФКП «Союзплодоимпорт» на продвижение «Советского» шампанского, Марк Кауфман выступал с письмами в бизнес-прессе, целью которых было прояснить, что этим проектом занимается его однофамилец, а не он сам. «Одна только мысль, что его имя будет ассоциироваться с дешевой шипучкой, была для него невыносима», – рассказал Станислав Кауфман.

РБК daily не удалось получить комментарий по поводу водок «Русская сила» и «Петровская слава» у самого Марка Кауфмана – бизнесмен крайне неохотно общается с прессой.

Денис Пузырев, РБК Daily

cedc, водка, кауфманМарк Кауфман добавил «Русскую силу» к «Еврейскому стандарту»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mark-kaufman-dobavil-russkuyu-silu-k-evreyskomu-standartu/2012-08-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052