Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
24 августа 2012, 10:52 3448 просмотров

Объем рынка ювелирных изделий увеличится на 15%

Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, объем российского ювелирного рынка в 2011 г. составил 71,9 млрд руб. в розничных ценах, что на 20% превышает показатели по прошлому году, что в первую очередь, связано с ростом цен на драгоценные металлы и камни. По прогнозу аналитиков, в 2012 г. объем рынка ювелирных изделий увеличится на 15% и составит около 82,7 млрд руб.

По данным ФСГС РФ, объем производства ювелирных изделий за 2011 г. составил 48,2 млрд рублей, что превышает показатели по прошлому году на 26% – 38,3 млрд руб.

В настоящее время ведущие мировые производители ювелирных украшений всё увереннее проникают на российский рынок драгоценностей, открывая специализированные салоны-магазины, в которых представлены изделия одной торговой марки.

Несмотря на то, что лидирующее положение по количеству магазинов в России удерживают отечественные производители, иностранные монобрендовые салоны, особенно в сегменте «luxury», за последние годы нашли свою нишу на рынке и своего покупателя.В России расположено около 850 специализированных ювелирных салонов. Лишь треть из них осуществляют продажу ювелирных изделий российских производителей.

Наибольшим количеством магазинов в России обладает сеть «Яшма Золото», имеющая 316 магазинов, «585» – 206 магазина и ювелирная компания «Адамас», располагающая 177 салонами. Причём указанные производители представляют продукцию эконом и среднего класса практически во всех регионах России.

Согласно оценке экспертов, составленной на основе данных компаний, а также экспертных рыночных оценках, по итогам 2011 г. лидирующие позиции на российском ювелирном рынке занимает компания Кристалл, на долю которой приходится 23% от общего рыночного объема. Вторую позицию занимает Красцветмет – 15%. Далее следуют: «Адамас» – 14%, «Алмаз-Холдинг» – 10%, «Ювелирная сеть» 585 – 7% и «Московский ювелирный завод» – 6%.

«РБК.Исследования рынков»

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
208
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
166
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
523
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
211
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Объем рынка ювелирных изделий увеличится на 15%

Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, объем российского ювелирного рынка в 2011 г. составил 71,9 млрд руб. в розничных ценах, что на 20% превышает показатели по прошлому году, что в первую очередь, связано с ростом цен на драгоценные металлы и камни. По прогнозу аналитиков, в 2012 г. объем рынка ювелирных изделий увеличится на 15% и составит около 82,7 млрд руб.

По данным ФСГС РФ, объем производства ювелирных изделий за 2011 г. составил 48,2 млрд рублей, что превышает показатели по прошлому году на 26% – 38,3 млрд руб.

В настоящее время ведущие мировые производители ювелирных украшений всё увереннее проникают на российский рынок драгоценностей, открывая специализированные салоны-магазины, в которых представлены изделия одной торговой марки.

Несмотря на то, что лидирующее положение по количеству магазинов в России удерживают отечественные производители, иностранные монобрендовые салоны, особенно в сегменте «luxury», за последние годы нашли свою нишу на рынке и своего покупателя.В России расположено около 850 специализированных ювелирных салонов. Лишь треть из них осуществляют продажу ювелирных изделий российских производителей.

Наибольшим количеством магазинов в России обладает сеть «Яшма Золото», имеющая 316 магазинов, «585» – 206 магазина и ювелирная компания «Адамас», располагающая 177 салонами. Причём указанные производители представляют продукцию эконом и среднего класса практически во всех регионах России.

Согласно оценке экспертов, составленной на основе данных компаний, а также экспертных рыночных оценках, по итогам 2011 г. лидирующие позиции на российском ювелирном рынке занимает компания Кристалл, на долю которой приходится 23% от общего рыночного объема. Вторую позицию занимает Красцветмет – 15%. Далее следуют: «Адамас» – 14%, «Алмаз-Холдинг» – 10%, «Ювелирная сеть» 585 – 7% и «Московский ювелирный завод» – 6%.

«РБК.Исследования рынков»

ювелирная сеть, ювелирный ритейл, ювелирный магазинОбъем рынка ювелирных изделий увеличится на 15%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obem-rynka-yuvelirnykh-izdeliy-uvelichitsya-na-15/2012-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052