Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
16 августа 2012, 17:50 3692 просмотра

Marc O’Polo приходит в Россию

Marc O’Polo компания «ЛВБ» подписали соглашение о партнерстве с целью развития бренда на российском рынке.

Marc O’Polo производит одежду в стиле городской casual. «ЛВБ» входит в Группу компаний «ДжамильКо» – российского дистрибьютора мировых марок одежды

Бренд стал широко популярен в сегменте премиальной повседневной одежды, благодаря нестандартным высококачественным изделиям из натуральных материатов.

Три первых магазина Marc O’Polo откроются в Москве осенью 2012 года.

Справка:

Marc O’Polo. Штаб-квартира Marc O’Polo расположена в городе Штефанскирх в Германии, откуда обеспечивает поставки продукции по всему миру в 2450 точек продаж, включая партнерские, франчайзиноговые и собственные магазины. Оптовый товарооборот линий Modern Casual, CAMPUS, обувной линии, а также лицензионные линии колготок и нижнего белья, товаров для детей, пляжной одежды, аксессуаров, часов, парфюмерии, солнечных очков и товаров для дома (запускается в 2012 году) составил около 329 миллионов евро в 2009/10 финансовом году (на конец мая). В 2008/09 финансовом году этот показатель был равен 306 миллионов евро, прирост составил 12,5%.

«ЛВБ» – часть Группы компаний «Джамилько» – основана в 2004 году. В настоящее время «ЛВБ» является одним из российских дистрибьюторов ведущих мировых марок одежды. Компания является эксклюзивным дистрибутором торговых марок DKNY, DKNY Jeans, Desigual, Juicy Couture, Chevignon, Naf-Naf, Timberland, Berghaus, New Balance, Lee Cooper. Компания открыла более 60 собственных монобрендовых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Компания имеет разветвленную дилерскую сеть. Марки, представленные «ЛВБ», продаются более чем в 250 точках продаж в 65 городах России.

Логотип Marc O’Polo

Marc O’Polo

MARC O'POLO — это современный премиальный бренд, основанный в Стокгольме в 1967 году. MAR...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
239
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
213
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
464
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
641
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Marc O’Polo приходит в Россию

Marc O’Polo компания «ЛВБ» подписали соглашение о партнерстве с целью развития бренда на российском рынке.

Marc O’Polo производит одежду в стиле городской casual. «ЛВБ» входит в Группу компаний «ДжамильКо» – российского дистрибьютора мировых марок одежды

Бренд стал широко популярен в сегменте премиальной повседневной одежды, благодаря нестандартным высококачественным изделиям из натуральных материатов.

Три первых магазина Marc O’Polo откроются в Москве осенью 2012 года.

Справка:

Marc O’Polo. Штаб-квартира Marc O’Polo расположена в городе Штефанскирх в Германии, откуда обеспечивает поставки продукции по всему миру в 2450 точек продаж, включая партнерские, франчайзиноговые и собственные магазины. Оптовый товарооборот линий Modern Casual, CAMPUS, обувной линии, а также лицензионные линии колготок и нижнего белья, товаров для детей, пляжной одежды, аксессуаров, часов, парфюмерии, солнечных очков и товаров для дома (запускается в 2012 году) составил около 329 миллионов евро в 2009/10 финансовом году (на конец мая). В 2008/09 финансовом году этот показатель был равен 306 миллионов евро, прирост составил 12,5%.

«ЛВБ» – часть Группы компаний «Джамилько» – основана в 2004 году. В настоящее время «ЛВБ» является одним из российских дистрибьюторов ведущих мировых марок одежды. Компания является эксклюзивным дистрибутором торговых марок DKNY, DKNY Jeans, Desigual, Juicy Couture, Chevignon, Naf-Naf, Timberland, Berghaus, New Balance, Lee Cooper. Компания открыла более 60 собственных монобрендовых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Компания имеет разветвленную дилерскую сеть. Марки, представленные «ЛВБ», продаются более чем в 250 точках продаж в 65 городах России.

marc o’polo, бренд, джамилько, одежда, модная одеждаMarc O’Polo приходит в Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marc-o-polo-prikhodit-v-rossiyu/2021-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052