Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
16 августа 2012, 00:32 2940 просмотров

Женщины остаются лидерами модного шопинга

Женщины покупают одежду через интернет намного чаще мужчин

Как отмечается в исследовании агентства РБК.research «Рынок сервисов виртуальной примерки одежды 2012», сегодня в интернет-магазинах, предлагающих купить одежду или обувь, чаще совершают покупки женщины, нежели мужчины. Среди опрошенных покупателей каких-либо товаров в интернет-магазинах около 44,5% женщин совершали покупки рассматриваемой продукции, тогда как среди мужчин значение аналогичного показателя практически в 2 раза ниже и составляет 22,6%.

Что касается географии проживания, то одежду и обувь через интернет одинаково часто покупают опрошенные из практически всех рассмотренных географических зон (кроме Санкт-Петербурга), а чаще всего совершают покупки в других городах России с численностью населения до 500 тыс. чел. Это связано с тем, что в данных населенных пунктах порой очень трудно или даже попросту невозможно найти крупные off-line магазины с большим ассортиментом одежды, а также наличием необходимых размеров, особенно больших.

Социологический опрос также установил, что опрошенные покупатели одежды и обуви в интернет-магазинах чаще встречаются среди респондентов со среднемесячным доходом на одного члена семьи более 30 тыс. руб. Кроме того, на сегодняшний день покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах более популярны среди опрошенных в возрасте от 18 до 34 лет.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Женщины остаются лидерами модного шопинга

Женщины покупают одежду через интернет намного чаще мужчин

Как отмечается в исследовании агентства РБК.research «Рынок сервисов виртуальной примерки одежды 2012», сегодня в интернет-магазинах, предлагающих купить одежду или обувь, чаще совершают покупки женщины, нежели мужчины. Среди опрошенных покупателей каких-либо товаров в интернет-магазинах около 44,5% женщин совершали покупки рассматриваемой продукции, тогда как среди мужчин значение аналогичного показателя практически в 2 раза ниже и составляет 22,6%.

Что касается географии проживания, то одежду и обувь через интернет одинаково часто покупают опрошенные из практически всех рассмотренных географических зон (кроме Санкт-Петербурга), а чаще всего совершают покупки в других городах России с численностью населения до 500 тыс. чел. Это связано с тем, что в данных населенных пунктах порой очень трудно или даже попросту невозможно найти крупные off-line магазины с большим ассортиментом одежды, а также наличием необходимых размеров, особенно больших.

Социологический опрос также установил, что опрошенные покупатели одежды и обуви в интернет-магазинах чаще встречаются среди респондентов со среднемесячным доходом на одного члена семьи более 30 тыс. руб. Кроме того, на сегодняшний день покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах более популярны среди опрошенных в возрасте от 18 до 34 лет.

«РБК.Исследования рынков»

модный ритейл, интернет-магазин, магазин одежды, поведение покупателей, одежда и аксессуарыЖенщины остаются лидерами модного шопинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhenshchiny-ostayutsya-liderami-modnogo-shopinga/2012-08-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052