Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
10 августа 2012, 00:34 7341 просмотр

«Магнит» слил алкоголь

Второй по величине российский продуктовый ритейлер «Магнит» приостановил торговлю алкоголем в 255 своих магазинах. В половине случаев компания не успела оформить долгосрочные договоры аренды на помещения, как того требуют вступившие в силу с 1 июля поправки к закону о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции.

Число магазинов сети «Магнит», по данным на конец июля, составляло 5,837 тыс. (5,34 тыс. магазинов «у дома», 102 гипермаркета, 6 магазинов «Магнит семейный» и 389 магазинов косметики). Согласно сообщению ритейлера, в 255 магазинах сети торговля алкоголем была приостановлена из-за вступления в силу с 1 июля поправок к закону о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции. Согласно этим поправкам, для получения розничной лицензии на торговлю алкоголем необходимо представлять документы, «подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности... или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более». Обычно же большинство рестораторов и ритейлеров заключали краткосрочные договоры аренды – как правило, на 11 месяцев и 29 дней. Также с 1 июля вся продукция крепостью более 0,5 градуса считается алкогольной и должна обклеиваться акцизными марками (за исключением пива). Помимо этого ее запрещается продавать в ночное время – с 23:00 до 8:00.

Согласно сообщению «Магнита», в 111 магазинах «Магнит» был вынужден приостановить торговлю алкогольной продукцией по причине их близости к рынкам, спортивным и медицинским учреждениям, местам массового скопления граждан. Еще в 144 магазинах – из-за отсутствия долгосрочных зарегистрированных договоров аренды. «Мы ожидаем, что влияние данной ситуации на объем продаж и операционную эффективность компании в 2012 году будет несущественным»,– отмечается в сообщении ритейлера. В планах компании – возобновить торговлю алкогольной продукцией более чем в 100 магазинах в течение августа–сентября после завершения процедуры регистрации договоров аренды.

В июле текущего года выручка «Магнита» по сравнению с показателем июля 2011-го увеличилась на 13,03%, до $1,166 млрд. Выручка в 2011 году – $11,4 млрд. По данным Х5 Retail Group, доля «Магнита» на рынке – 4,2%, у самой Х5 – 5,7%.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
525
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
303
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
258
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
890
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» слил алкоголь

Второй по величине российский продуктовый ритейлер «Магнит» приостановил торговлю алкоголем в 255 своих магазинах. В половине случаев компания не успела оформить долгосрочные договоры аренды на помещения, как того требуют вступившие в силу с 1 июля поправки к закону о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции.

Число магазинов сети «Магнит», по данным на конец июля, составляло 5,837 тыс. (5,34 тыс. магазинов «у дома», 102 гипермаркета, 6 магазинов «Магнит семейный» и 389 магазинов косметики). Согласно сообщению ритейлера, в 255 магазинах сети торговля алкоголем была приостановлена из-за вступления в силу с 1 июля поправок к закону о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции. Согласно этим поправкам, для получения розничной лицензии на торговлю алкоголем необходимо представлять документы, «подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности... или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более». Обычно же большинство рестораторов и ритейлеров заключали краткосрочные договоры аренды – как правило, на 11 месяцев и 29 дней. Также с 1 июля вся продукция крепостью более 0,5 градуса считается алкогольной и должна обклеиваться акцизными марками (за исключением пива). Помимо этого ее запрещается продавать в ночное время – с 23:00 до 8:00.

Согласно сообщению «Магнита», в 111 магазинах «Магнит» был вынужден приостановить торговлю алкогольной продукцией по причине их близости к рынкам, спортивным и медицинским учреждениям, местам массового скопления граждан. Еще в 144 магазинах – из-за отсутствия долгосрочных зарегистрированных договоров аренды. «Мы ожидаем, что влияние данной ситуации на объем продаж и операционную эффективность компании в 2012 году будет несущественным»,– отмечается в сообщении ритейлера. В планах компании – возобновить торговлю алкогольной продукцией более чем в 100 магазинах в течение августа–сентября после завершения процедуры регистрации договоров аренды.

В июле текущего года выручка «Магнита» по сравнению с показателем июля 2011-го увеличилась на 13,03%, до $1,166 млрд. Выручка в 2011 году – $11,4 млрд. По данным Х5 Retail Group, доля «Магнита» на рынке – 4,2%, у самой Х5 – 5,7%.

магнит, алкоголь, запрет продажи алкоголя«Магнит» слил алкоголь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-slil-alkogol/2012-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052