Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
7 августа 2012, 15:09 4084 просмотра

«Обувь России» выросла на 86%

ГК «Обувь России» подвела финансовые итоги первого полугодия 2012 года. Выручка группы компаний за отчетный период составила 1,04 млрд рублей. Это означает прирост на 49% по отношению к аналогичному периоду 2011 года. Чистая прибыль в первом полугодии увеличилась на 86% и составила 79,6 млн рублей. EBITDA – 149,7 млн рублей, что на 60% больше в 2011. Рентабельность по EBITDA – 14,35% (в первом полугодии 2011 года – 13,35%).

За отчетный период «Обувь России» запустила специализированную сеть магазинов сумок и аксессуаров Emilia Estra. Первый магазин открылся в конце апреля в Тюмени, второй – в июле в Новосибирске. В планах компании – открытие магазинов в Омске, Красноярске, Кемерове. Вложения в одну торговую точку составляют 1-1,5 млн рублей. Необувные товары стали одним из приоритетных направлений развития «Обуви России». Их доля в розничном товарообороте выросла в два раза и составила в первом полугодии 10% (в 2011 году – 5%).

Компания начала реконструкцию здания головного офиса, которая завершится к концу 2013 года. Площади административных помещений увеличатся в три раза до 6,7 тыс. кв.м. В проект будет вложено 300 млн рублей. В 2013 году планируется начать строительство производственно-логистического комплекса площадью 25 тыс. кв. м. Он будет построен в Новосибирской области. Инвестиции в проект составят 460 млн рублей. Это позволит компании нарастить обувное производство с 350 тыс. до 500 тыс. пар обуви в год и увеличить площади складских помещений в три раза.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
184
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
157
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
507
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
187
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Обувь России» выросла на 86%

ГК «Обувь России» подвела финансовые итоги первого полугодия 2012 года. Выручка группы компаний за отчетный период составила 1,04 млрд рублей. Это означает прирост на 49% по отношению к аналогичному периоду 2011 года. Чистая прибыль в первом полугодии увеличилась на 86% и составила 79,6 млн рублей. EBITDA – 149,7 млн рублей, что на 60% больше в 2011. Рентабельность по EBITDA – 14,35% (в первом полугодии 2011 года – 13,35%).

За отчетный период «Обувь России» запустила специализированную сеть магазинов сумок и аксессуаров Emilia Estra. Первый магазин открылся в конце апреля в Тюмени, второй – в июле в Новосибирске. В планах компании – открытие магазинов в Омске, Красноярске, Кемерове. Вложения в одну торговую точку составляют 1-1,5 млн рублей. Необувные товары стали одним из приоритетных направлений развития «Обуви России». Их доля в розничном товарообороте выросла в два раза и составила в первом полугодии 10% (в 2011 году – 5%).

Компания начала реконструкцию здания головного офиса, которая завершится к концу 2013 года. Площади административных помещений увеличатся в три раза до 6,7 тыс. кв.м. В проект будет вложено 300 млн рублей. В 2013 году планируется начать строительство производственно-логистического комплекса площадью 25 тыс. кв. м. Он будет построен в Новосибирской области. Инвестиции в проект составят 460 млн рублей. Это позволит компании нарастить обувное производство с 350 тыс. до 500 тыс. пар обуви в год и увеличить площади складских помещений в три раза.

Retail.ru

обувь россии, 1п12, развитие сети, строительство магазинов, реконструкция, инвестиции, распределительный центр, новосибирск«Обувь России» выросла на 86%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-vyrosla-na-86/2012-08-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052