Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
6 августа 2012, 02:02 3989 просмотров

Бавария: Инновации в социальных программах магазинов Германии

В Баварии открыли супермаркет для беженцев. Вместо того, чтобы выдавать им на руки продуктовые наборы, в земельном управлении Эрдинга решили предоставить беженцам возможность самим покупать еду.

Здесь все выглядит, как в обычном супермаркете. Полки ломятся от свежих овощей, булочек, баранины, яиц, риса. Но, тем не менее, это не простой магазин. Это первый в Баварии продуктовый супермаркет для беженцев. Два раза в неделю в течение двух часов 80 беженцев, находящихся в этом округе, могут обеспечить себя необходимыми продуктами.

В середине магазина стоят наполненные товарами корзинки. Здесь рассчитываются не наличностью, а специальными «пунктами». На неделю каждому беженцу положено 630 «пунктов», поясняет сотрудница земельного управления Эрдинга Кристина Центнер. Каждый продукт стоит определенное количество «пунктов». За специи, например, на кассе снимается от 15 до 25 «пунктов».

«Все как в нормальном магазине – просто другая валюта», – объясняет Центнер.

Надписей на немецком языке здесь не найдешь. Да и списки продуктов, с которыми приходят покупатели, составлены на персидском языке или, например, на языке африканского народа банту.

Министр социального развития Баварии Кристина Хадертауэр одобряет «такие креативные решения, как в Эрдинге». А представитель баварского совета по делам беженцев Александр Таль, напротив, критикует концепцию. Он считает, что в свободном государстве повсюду работают супермаркеты. И нет нужды «создавать внутри государственной структуре параллельную систему для беженцев». Тем более, что для этого требуется дополнительно оплачивать аренду и сотрудников.

«Это создает лишние расходы и усиливает дискриминацию беженцев в обществе, вместо того, чтобы делать их сопричастными», – заявляет Таль.

В соседних округах продуктовый магазин для беженцев вызывает большой интерес. А в Эрдинге уже планируют открыть второй филиал, сообщает агентство DAPD.

EuroMag

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
177
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2534
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
310
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
691
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бавария: Инновации в социальных программах магазинов Германии

В Баварии открыли супермаркет для беженцев. Вместо того, чтобы выдавать им на руки продуктовые наборы, в земельном управлении Эрдинга решили предоставить беженцам возможность самим покупать еду.

Здесь все выглядит, как в обычном супермаркете. Полки ломятся от свежих овощей, булочек, баранины, яиц, риса. Но, тем не менее, это не простой магазин. Это первый в Баварии продуктовый супермаркет для беженцев. Два раза в неделю в течение двух часов 80 беженцев, находящихся в этом округе, могут обеспечить себя необходимыми продуктами.

В середине магазина стоят наполненные товарами корзинки. Здесь рассчитываются не наличностью, а специальными «пунктами». На неделю каждому беженцу положено 630 «пунктов», поясняет сотрудница земельного управления Эрдинга Кристина Центнер. Каждый продукт стоит определенное количество «пунктов». За специи, например, на кассе снимается от 15 до 25 «пунктов».

«Все как в нормальном магазине – просто другая валюта», – объясняет Центнер.

Надписей на немецком языке здесь не найдешь. Да и списки продуктов, с которыми приходят покупатели, составлены на персидском языке или, например, на языке африканского народа банту.

Министр социального развития Баварии Кристина Хадертауэр одобряет «такие креативные решения, как в Эрдинге». А представитель баварского совета по делам беженцев Александр Таль, напротив, критикует концепцию. Он считает, что в свободном государстве повсюду работают супермаркеты. И нет нужды «создавать внутри государственной структуре параллельную систему для беженцев». Тем более, что для этого требуется дополнительно оплачивать аренду и сотрудников.

«Это создает лишние расходы и усиливает дискриминацию беженцев в обществе, вместо того, чтобы делать их сопричастными», – заявляет Таль.

В соседних округах продуктовый магазин для беженцев вызывает большой интерес. А в Эрдинге уже планируют открыть второй филиал, сообщает агентство DAPD.

EuroMag

германия, социальные программы, талоныБавария: Инновации в социальных программах магазинов Германии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bavariya-innovatsii-v-sotsialnykh-programmakh-magazinov-germanii/2012-08-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052