Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Торговый персонал
3 августа 2012, 02:51 3388 просмотров

Эстония, Пярну: McDonald's послал клиента

Оскорбленный эстонец решил судиться с «Макдональдсом»

В Пярну клиент местного ресторана McDonald's, недовольный обслуживанием, решил обратиться в суд, сообщает Postimees. По словам посетителя, сотрудник заведения оскорбил его.

Инцидент произошел в начале июля. Мужчина заехал в McDrive и заказал бургер и бутылку «Фанты». На выполнение заказа ушло 20 минут. Однако в итоге клиенту принесли не то, что он заказывал (что именно он получил – не уточняется).

Посетитель выразил недовольство (по его словам – в корректной форме). В ответ, как утверждает клиент, ему было сказано «Катись в ж...у!».

По информации издания, прибалтийское руководство McDonald's «считает жалобу клиента правдивой, но не видит причин выплачивать компенсацию». В связи с этим мужчина и собирается обращаться в суд. Какую сумму он рассчитывает получить за оскорбление, издание не уточняет.

Лента.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эстония, Пярну: McDonald's послал клиента

Оскорбленный эстонец решил судиться с «Макдональдсом»

В Пярну клиент местного ресторана McDonald's, недовольный обслуживанием, решил обратиться в суд, сообщает Postimees. По словам посетителя, сотрудник заведения оскорбил его.

Инцидент произошел в начале июля. Мужчина заехал в McDrive и заказал бургер и бутылку «Фанты». На выполнение заказа ушло 20 минут. Однако в итоге клиенту принесли не то, что он заказывал (что именно он получил – не уточняется).

Посетитель выразил недовольство (по его словам – в корректной форме). В ответ, как утверждает клиент, ему было сказано «Катись в ж...у!».

По информации издания, прибалтийское руководство McDonald's «считает жалобу клиента правдивой, но не видит причин выплачивать компенсацию». В связи с этим мужчина и собирается обращаться в суд. Какую сумму он рассчитывает получить за оскорбление, издание не уточняет.

Лента.ру

mcdonald's, претензии, эстонияЭстония, Пярну: McDonald's послал клиента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/estoniya-pyarnu-mcdonald-s-poslal-klienta/2012-08-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052