Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
1 августа 2012, 00:05 3274 просмотра

Нашептать на ухо - лучшая реклама

Принцип «расскажи друзьям» работает даже лучше, чем реклама на телевидении

…когда речь идет о купонных сервисах. Согласно данным, опубликованным исследовательским агентством РБК.research, каждый пятый россиянин узнал о таких сайтах как «Биглион», «Выгода.ру», «Купикупон» и им подобных от друзей, уже воспользовавшихся данными сервисами.

Известности купонных сайтов можно позавидовать – около восьмидесяти процентов респондентов, регулярно пользующихся Всемирной паутиной, знают о таких сайтах, хотя и не все ими пользовались. Эти данные указаны в отчете «Российский рынок сервисов коллективных покупок ‘12».

На сегодняшний день, когда аудитория интернета стремительно растет, а также растет конкуренция среди сервисов, интернет-магазинов (например, интернет магазин женского белья) и т.п., некоторые купонные сервисы решили запустить рекламные кампании в оффлайне, например, на телевидении, в печатных СМИ или на радио. Однако, как показывают данные исследования агентства РБК.research, эффективность от таких усилий небольшая – только десять процентов респондентов узнали о купонных сайтов благодаря оффлайн-источникам. Для сравнения – через друзей и знакомых (так называемое «сарафанное радио») узнало в два раза большее количество россиян.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Нашептать на ухо - лучшая реклама

Принцип «расскажи друзьям» работает даже лучше, чем реклама на телевидении

…когда речь идет о купонных сервисах. Согласно данным, опубликованным исследовательским агентством РБК.research, каждый пятый россиянин узнал о таких сайтах как «Биглион», «Выгода.ру», «Купикупон» и им подобных от друзей, уже воспользовавшихся данными сервисами.

Известности купонных сайтов можно позавидовать – около восьмидесяти процентов респондентов, регулярно пользующихся Всемирной паутиной, знают о таких сайтах, хотя и не все ими пользовались. Эти данные указаны в отчете «Российский рынок сервисов коллективных покупок ‘12».

На сегодняшний день, когда аудитория интернета стремительно растет, а также растет конкуренция среди сервисов, интернет-магазинов (например, интернет магазин женского белья) и т.п., некоторые купонные сервисы решили запустить рекламные кампании в оффлайне, например, на телевидении, в печатных СМИ или на радио. Однако, как показывают данные исследования агентства РБК.research, эффективность от таких усилий небольшая – только десять процентов респондентов узнали о купонных сайтов благодаря оффлайн-источникам. Для сравнения – через друзей и знакомых (так называемое «сарафанное радио») узнало в два раза большее количество россиян.

ЗнакКачества

реклама, рекомендации, сарафанное радиоНашептать на ухо - лучшая реклама
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nasheptat-na-ukho-luchshaya-reklama/2012-08-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052