Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
30 июля 2012, 12:29 3018 просмотров

Samsung потеснила Apple на рынке смартфонов

Операционная прибыль южнокорейской Samsung Electronics по итогам второго квартала достигла рекордных 5,9 млрд долл. благодаря высокому спросу на смартфоны, в первую очередь новый Galaxy S. Ставка на производство уст­ройств в широком ценовом сегменте в сочетании с агрессивной рекламой позволила компании увеличить количест­венный отрыв от американской Apple. Тем не менее ее чистая прибыль составляет только половину от показателя Apple.

Квартальная прибыль Samsung увеличилась почти на 80% в годичном исчислении и на 15% в квартальном. Более 60% доходов компании, которая также производит чипы, дисплеи и телевизоры, обеспечило подразделение мобильных телефонов (всего было продано 93 млн единиц). Продажи смартфонов Samsung выросли более чем вдвое, до 50,5 млн единиц, подсчитали эксперты IDC. Показатель почти в два раза превышает продажи iPhone от Apple, которая из-за отложенного спроса на новый iPhone по итогам квартала реализовала всего 26 млн трубок.

По подсчетам Strategy Analytics, в результате роста спроса на Galaxy S доля Samsung на рынке смартфонов выросла до 34,6%, тогда как показатель Apple снизился до 17,8%. «Рынок смартфонов меньше всего пострадал от ситуации в экономике, и Samsung имеет все шансы увеличить на нем свое присутствие», — цитирует Bloomberg аналитика NH Investment & Securities Ли Сунь Таи.

«За последнее время Samsung проделала огромную работу: в этом году она сумела подвинуть на рынке мобильных устройств Nokia, которая удерживала лидерство последние 14 лет. Стратегия Samsung себя оправдала: у компании широкий ассортимент телефонов, в частности смартфонов, во всех ценовых сегментах в отличие от Apple», — сказал РБК daily генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков.

За последние два года Samsung увеличила свою долю на рынке смартфонов в десять раз. При этом в отличие от Apple и Research in Motion (RIM), которые с самого начала выпускали смартфоны, Samsung пока вынуждена работать на два фронта: в количественном отношении только 40% продаж компании приходятся на смартфоны, хотя в дальнейшем это цифра будет расти. Samsung является самым дорогим технологическим концерном в Азии: рыночная капитализация — 170 млрд долл. Однако корейской компании еще далеко до Apple, которая стоит в три раза дороже и имеет в два раза большую прибыль (8,8 млрд долл.). Кроме того, рентабельность Apple, которая работает с продукцией верхнего ценового сегмента, составляет 53 против 37% у крайне диверсифицированного бизнеса Samsung.

«Чистая прибыль Samsung оказывается не столь впечатляющей, так как компании приходится очень много средств тратить на разработку и продвижение продуктов. Она договаривается с дилерами, операторами, проводит масштабные рекламные акции. Ей пришлось доказывать свою состоятельность сначала по отношению к Nokia, а сейчас к Apple. В то же время Apple находится на том уровне, что ей в общем-то и не нужно напрягаться, чтобы продвигать свои и так культовые товары. Уровень ожидания нового iPhone в разы выше, чем любого «киллера iPhone» конкурента», — подчеркнул г-н Кусков.

По прогнозам, уже в 2015 году 90% продаж мобильных устройств будет приходиться на смартфоны. Пока более половины выручки от смартфонов генерируют две компании — Apple и Samsung. В количественном отношении место для игроков вроде Nokia, HTC и RIM еще остается. Однако, подчеркивают аналитики, если последние не предпримут какие-то радикальные шаги по обновлению линеек, то через два года на рынке останутся только два технологических гиганта. www.rbcdaily.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
108
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
109
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
361
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
206
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Samsung потеснила Apple на рынке смартфонов

Операционная прибыль южнокорейской Samsung Electronics по итогам второго квартала достигла рекордных 5,9 млрд долл. благодаря высокому спросу на смартфоны, в первую очередь новый Galaxy S. Ставка на производство уст­ройств в широком ценовом сегменте в сочетании с агрессивной рекламой позволила компании увеличить количест­венный отрыв от американской Apple. Тем не менее ее чистая прибыль составляет только половину от показателя Apple.

Квартальная прибыль Samsung увеличилась почти на 80% в годичном исчислении и на 15% в квартальном. Более 60% доходов компании, которая также производит чипы, дисплеи и телевизоры, обеспечило подразделение мобильных телефонов (всего было продано 93 млн единиц). Продажи смартфонов Samsung выросли более чем вдвое, до 50,5 млн единиц, подсчитали эксперты IDC. Показатель почти в два раза превышает продажи iPhone от Apple, которая из-за отложенного спроса на новый iPhone по итогам квартала реализовала всего 26 млн трубок.

По подсчетам Strategy Analytics, в результате роста спроса на Galaxy S доля Samsung на рынке смартфонов выросла до 34,6%, тогда как показатель Apple снизился до 17,8%. «Рынок смартфонов меньше всего пострадал от ситуации в экономике, и Samsung имеет все шансы увеличить на нем свое присутствие», — цитирует Bloomberg аналитика NH Investment & Securities Ли Сунь Таи.

«За последнее время Samsung проделала огромную работу: в этом году она сумела подвинуть на рынке мобильных устройств Nokia, которая удерживала лидерство последние 14 лет. Стратегия Samsung себя оправдала: у компании широкий ассортимент телефонов, в частности смартфонов, во всех ценовых сегментах в отличие от Apple», — сказал РБК daily генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков.

За последние два года Samsung увеличила свою долю на рынке смартфонов в десять раз. При этом в отличие от Apple и Research in Motion (RIM), которые с самого начала выпускали смартфоны, Samsung пока вынуждена работать на два фронта: в количественном отношении только 40% продаж компании приходятся на смартфоны, хотя в дальнейшем это цифра будет расти. Samsung является самым дорогим технологическим концерном в Азии: рыночная капитализация — 170 млрд долл. Однако корейской компании еще далеко до Apple, которая стоит в три раза дороже и имеет в два раза большую прибыль (8,8 млрд долл.). Кроме того, рентабельность Apple, которая работает с продукцией верхнего ценового сегмента, составляет 53 против 37% у крайне диверсифицированного бизнеса Samsung.

«Чистая прибыль Samsung оказывается не столь впечатляющей, так как компании приходится очень много средств тратить на разработку и продвижение продуктов. Она договаривается с дилерами, операторами, проводит масштабные рекламные акции. Ей пришлось доказывать свою состоятельность сначала по отношению к Nokia, а сейчас к Apple. В то же время Apple находится на том уровне, что ей в общем-то и не нужно напрягаться, чтобы продвигать свои и так культовые товары. Уровень ожидания нового iPhone в разы выше, чем любого «киллера iPhone» конкурента», — подчеркнул г-н Кусков.

По прогнозам, уже в 2015 году 90% продаж мобильных устройств будет приходиться на смартфоны. Пока более половины выручки от смартфонов генерируют две компании — Apple и Samsung. В количественном отношении место для игроков вроде Nokia, HTC и RIM еще остается. Однако, подчеркивают аналитики, если последние не предпримут какие-то радикальные шаги по обновлению линеек, то через два года на рынке останутся только два технологических гиганта. www.rbcdaily.ru

samsung, apple, смартфон, сотовый ритейлSamsung потеснила Apple на рынке смартфонов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samsung-potesnila-apple-na-rynke-smartfonov/2012-07-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052