Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 июля 2012, 01:16 2424 просмотра

В Германии закончилась «пудинговая» война

Немецкая сеть супермаркетов Aldi выиграла суд у производителя продуктов питания Dr. Oetker, сообщается на сайте Spiegel. Как отмечает издание, Aldi стала победителем в так называемой «пудинговой» войне, получив право и дальше распространять этот продукт.

«Пудинговая» война между крупнейшими в Германии ритейлерами разгорелась в июне текущего года, после того, как Aldi начала продавать в своих магазинах ванильно-шоколадный пудинг «Flecki», на упаковке которого была изображена золотистая корова с коричневыми пятнами, в темных очках. Примерно такое же оформление использовалось компанией Dr. Oetker в выпускаемых ими пудингах «Paula»: на них также была изображена корова, но черно-белая и без очков.

Как отмечала Handelsblatt, Dr. Oetker со своими пудингами присутствует на рынке в течение семи лет. За это время доля «Paula» на рынке готовых десертов для детей превысила десять процентов.

Dr. Oetker подала в суд, потребовав запретить продажи «Flecki» на территории Европы. Однако суд в Дюссельдорфе решил, что оформление и состав пудингов от Aldi не могут привести к тому, что покупатели примут их за пудинги от Dr. Oetker.

Сеть супермаркетов-дискаунтеров Aldi была основана в 1961 году. Только в Германии под управлением компании находятся более четырех тысяч магазинов. Кроме того, сеть работает на рынке Австралии, Дании, Франции, стран Бенилюкса, Великобритании, Венгрии, Греции и других европейских государствах.

Компания Dr. Oetker, основанная в 1891 году, специализируется на выпуске йогуртов, замороженной пиццы, пудингов и готовых смесей для выпечки.

Лента.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
276
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
316
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
582
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
515
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Германии закончилась «пудинговая» война

Немецкая сеть супермаркетов Aldi выиграла суд у производителя продуктов питания Dr. Oetker, сообщается на сайте Spiegel. Как отмечает издание, Aldi стала победителем в так называемой «пудинговой» войне, получив право и дальше распространять этот продукт.

«Пудинговая» война между крупнейшими в Германии ритейлерами разгорелась в июне текущего года, после того, как Aldi начала продавать в своих магазинах ванильно-шоколадный пудинг «Flecki», на упаковке которого была изображена золотистая корова с коричневыми пятнами, в темных очках. Примерно такое же оформление использовалось компанией Dr. Oetker в выпускаемых ими пудингах «Paula»: на них также была изображена корова, но черно-белая и без очков.

Как отмечала Handelsblatt, Dr. Oetker со своими пудингами присутствует на рынке в течение семи лет. За это время доля «Paula» на рынке готовых десертов для детей превысила десять процентов.

Dr. Oetker подала в суд, потребовав запретить продажи «Flecki» на территории Европы. Однако суд в Дюссельдорфе решил, что оформление и состав пудингов от Aldi не могут привести к тому, что покупатели примут их за пудинги от Dr. Oetker.

Сеть супермаркетов-дискаунтеров Aldi была основана в 1961 году. Только в Германии под управлением компании находятся более четырех тысяч магазинов. Кроме того, сеть работает на рынке Австралии, Дании, Франции, стран Бенилюкса, Великобритании, Венгрии, Греции и других европейских государствах.

Компания Dr. Oetker, основанная в 1891 году, специализируется на выпуске йогуртов, замороженной пиццы, пудингов и готовых смесей для выпечки.

Лента.ру

логотип, товарный знак, защита товарного знака, aldi, германияВ Германии закончилась «пудинговая» война
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-germanii-zakonchilas-pudingovaya-voyna/2012-07-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052