Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
25 июля 2012, 00:56 3792 просмотра

Рентабельность «Магнита» превзошла ожидания

Во вторник, 24 июля, «Магнит» обнародовал результаты по МСФО за II квартал и первые шесть месяцев 2012г. Чистая прибыль ритейлера за первое полугодие выросла в 2,59 раза и составила 10 млрд 403,75 млн руб., тогда как в первом полугодии 2011г. этот показатель составлял 4 млрд 017,37 млн руб. Выручка компании за первое полугодие 2012г. выросла на 32,57% – со 156 млрд 595,52 млн руб. до 207 млрд 602,53 млн руб. Рост чистой выручки в компании связывают с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 3,5% (без НДС). Рост выручки в долларовом выражении составил 23,85% – с 5 млрд 470,74 млн долл. до 6 млрд 775,76 млн долл.

Как отмечает аналитик Rye, Man & Gor Securities Михаил Лощинин, финансовые показатели «Магнита» превысили рыночные ожидания. Выручка компании за первое полугодие 2012г. выросла на 23,8% в долларовом выражении и на 32,5% в рублевом. При этом рост торговых площадей в годовом сопоставлении составил 31,4%, а продажи выросли на 3,5% на фоне роста среднего чека и падения трафика на 1%. Валовый доход в первом полугодии 2012г. превысил 1,7 млрд руб. и составил 25,6% от выручки против 22,6% в первом полугодии 2011г. М.Лощинин подчеркивает, что высокая валовая рентабельность была достигнута за счет улучшения закупочных условий. Кроме того, компания весной заявляла о намерении придержать отпускные цены, что должно было снизить показатели рентабельности во II квартале 2012г., однако рост среднего чека более чем на 4% превысил даже показатели продуктовой инфляции в РФ (рост на 3,7%).

EBITDA «Магнита» за первое полугодие 2012г. выросла на 86% в годовом сопоставлении, что значительно превысило рыночные ожидания. Рентабельность показателя EBITDA по итогам полугодия 2012г. составила 9,9% на фоне рекордно высокого показателя за II квартал 2012г. на уровне 10,1% вместо ожидавшихся рынком 8,8%. Отчетность «Магнита» оказалась значительно лучше рыночных ожиданий, особенно в части показателей рентабельности, что, по мнению М.Лощинина, поддержит котировки акций компании в ближайшем будущем.

Спекулятивной реакцией на результаты компании был рост котировок «Магнита» на 6,39% (14:30 мск), в результате чего бумаги укрепились к уровню 4009,70 руб./акция.

В течение первого полугодия 2012г. компания открыла 413 магазинов (262 «магазина у дома», восемь гипермаркетов, два магазина «Магнит семейный» и 141 магазин косметики) и увеличила свои торговые площади на 31,42% – с 1 млн 612,85 тыс. кв. м на конец первого полугодия 2011г. до 2 млн 119,53 тыс. кв. м на конец первого полугодия 2012г. При этом общее количество магазинов сети на 30 июня 2012г. составило 5 тыс. 722 (5 тыс. 268 «магазинов у дома», 98 гипермаркетов, пять магазинов «Магнит семейный» и 351 магазин косметики).

ОАО «Магнит» (г.Краснодар) – холдинговая компания группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит». Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тыс. человек. Большинство магазинов «Магнит» расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также присутствуют в Северо-Западном, Уральском и Сибирском федеральных округах.

Светлана Дейнека, Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рентабельность «Магнита» превзошла ожидания

Во вторник, 24 июля, «Магнит» обнародовал результаты по МСФО за II квартал и первые шесть месяцев 2012г. Чистая прибыль ритейлера за первое полугодие выросла в 2,59 раза и составила 10 млрд 403,75 млн руб., тогда как в первом полугодии 2011г. этот показатель составлял 4 млрд 017,37 млн руб. Выручка компании за первое полугодие 2012г. выросла на 32,57% – со 156 млрд 595,52 млн руб. до 207 млрд 602,53 млн руб. Рост чистой выручки в компании связывают с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 3,5% (без НДС). Рост выручки в долларовом выражении составил 23,85% – с 5 млрд 470,74 млн долл. до 6 млрд 775,76 млн долл.

Как отмечает аналитик Rye, Man & Gor Securities Михаил Лощинин, финансовые показатели «Магнита» превысили рыночные ожидания. Выручка компании за первое полугодие 2012г. выросла на 23,8% в долларовом выражении и на 32,5% в рублевом. При этом рост торговых площадей в годовом сопоставлении составил 31,4%, а продажи выросли на 3,5% на фоне роста среднего чека и падения трафика на 1%. Валовый доход в первом полугодии 2012г. превысил 1,7 млрд руб. и составил 25,6% от выручки против 22,6% в первом полугодии 2011г. М.Лощинин подчеркивает, что высокая валовая рентабельность была достигнута за счет улучшения закупочных условий. Кроме того, компания весной заявляла о намерении придержать отпускные цены, что должно было снизить показатели рентабельности во II квартале 2012г., однако рост среднего чека более чем на 4% превысил даже показатели продуктовой инфляции в РФ (рост на 3,7%).

EBITDA «Магнита» за первое полугодие 2012г. выросла на 86% в годовом сопоставлении, что значительно превысило рыночные ожидания. Рентабельность показателя EBITDA по итогам полугодия 2012г. составила 9,9% на фоне рекордно высокого показателя за II квартал 2012г. на уровне 10,1% вместо ожидавшихся рынком 8,8%. Отчетность «Магнита» оказалась значительно лучше рыночных ожиданий, особенно в части показателей рентабельности, что, по мнению М.Лощинина, поддержит котировки акций компании в ближайшем будущем.

Спекулятивной реакцией на результаты компании был рост котировок «Магнита» на 6,39% (14:30 мск), в результате чего бумаги укрепились к уровню 4009,70 руб./акция.

В течение первого полугодия 2012г. компания открыла 413 магазинов (262 «магазина у дома», восемь гипермаркетов, два магазина «Магнит семейный» и 141 магазин косметики) и увеличила свои торговые площади на 31,42% – с 1 млн 612,85 тыс. кв. м на конец первого полугодия 2011г. до 2 млн 119,53 тыс. кв. м на конец первого полугодия 2012г. При этом общее количество магазинов сети на 30 июня 2012г. составило 5 тыс. 722 (5 тыс. 268 «магазинов у дома», 98 гипермаркетов, пять магазинов «Магнит семейный» и 351 магазин косметики).

ОАО «Магнит» (г.Краснодар) – холдинговая компания группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит». Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тыс. человек. Большинство магазинов «Магнит» расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также присутствуют в Северо-Западном, Уральском и Сибирском федеральных округах.

Светлана Дейнека, Quote.rbc.ru

ндс, магнит, мсфо, рентабельность ритейлеровРентабельность «Магнита» превзошла ожидания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rentabelnost-magnita-prevzoshla-ozhidaniya/2012-07-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052