Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Качество, безопасность, госрегулирование
Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
24 июля 2012, 00:19 3303 просмотра

McDonald’s расследует червивое дело

Червяк в сэндвич McDonald’s мог попасть из салата «Белой дачи»

В минувшие выходные жительница Москвы купила в одном из ресторанов McDonald’s сэндвич с червяком. Роспотребнадзор грозит жесткими проверками популярной сети фастфуда. Как червь попал в бутерброд, пока не известно. Однако есть предположение, что он мог оказаться в салате, который поставляет в рестораны сети компания «Белая дача». Поставщик такую вероятность не комментирует.

На днях одна из посетительниц ресторана McDonald’s в торговом центре «Глобал Сити» на юге Москвы обнаружила в купленном сэндвиче червяка. Как рассказала женщина радиостанции «Коммерсантъ FM», он был на листиках салата в «Макчикене». Москвичка вернула заказ на кассу и получила взамен деньги. Хотя моральный ущерб ресторан не компенсировал, посетительница решила не раздувать скандал.

Салат в российские рестораны McDonald’s в течение 18 лет поставляет компания «Белая дача трейдинг». Ее представители вчера от комментариев воздержались. «Без разрешения нашего клиента мы не можем давать комментарии, поскольку вопрос затрагивает его репутацию», – пояснили в отделе качества «Белой дачи».

McDonald’s, в свою очередь, утверждает, что в компании существует строгий контроль качества продукции на всех этапах производства, от поля до прилавка, и все поставщики продукции одобрены, регулярно посещаются и проверяются представителями отдела контроля и гарантии качества.

По каждой жалобе на качество продукции, поступившей в любой ресторан McDonald’s, проводится комплексная проверка, говорят в компании. «В момент подачи жалобы на продукцию в ресторан «Глобал-Сити» 22 июля никаких посторонних предметов выявлено не было», – заверили в российской пресс-службе McDonald’s.

Эксперт по продуктам питания Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) Роман Гайдашов сетует, что посетительница McDonald’s не стала документально фиксировать нарушение, поскольку можно было привлечь к ответственности этот ресторан. «Если бы это был зафиксированный факт, то ее словам можно было бы доверять», – поясняет он. Если предположить, что факт обнаружения червя действительно был, то он, скорее всего, оказался в листьях салата, соглашается эксперт: «Поставщик не промыл достаточно хорошо зелень, а сотрудники McDonald’s не заметили этого червяка».

Даже в случае подтверждения факта ресторанная сеть могла бы переложить всю ответственность на поставщика, как это уже было в Краснодарском крае, где у посетителя McDonald’s выявили кишечную инфекцию неуточненной этиологии. В ходе проверки ресторана McDonald’s местный Роспотребнадзор обнаружил, что реализация ломтевого сыра Hohland в нем проходила без сертификата соответствия или декларации о соответствии, и потребовал привлечь ресторан к административной ответственности.

В свою очередь, ресторан указал, что за оформление сертификата должен отвечать поставщик сыра – компания «Рулог». В итоге в мае этого года Арбитражный суд Краснодарского края решил, что McDonald’s не является субъектом административного правонарушения, и отклонил иск регионального управления Роспотребнадзора. Тем не менее чиновники решили оспорить это решение в апелляционной инстанции.

Алексей Кузьменко, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
216
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
185
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
437
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
524
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
McDonald’s расследует червивое дело

Червяк в сэндвич McDonald’s мог попасть из салата «Белой дачи»

В минувшие выходные жительница Москвы купила в одном из ресторанов McDonald’s сэндвич с червяком. Роспотребнадзор грозит жесткими проверками популярной сети фастфуда. Как червь попал в бутерброд, пока не известно. Однако есть предположение, что он мог оказаться в салате, который поставляет в рестораны сети компания «Белая дача». Поставщик такую вероятность не комментирует.

На днях одна из посетительниц ресторана McDonald’s в торговом центре «Глобал Сити» на юге Москвы обнаружила в купленном сэндвиче червяка. Как рассказала женщина радиостанции «Коммерсантъ FM», он был на листиках салата в «Макчикене». Москвичка вернула заказ на кассу и получила взамен деньги. Хотя моральный ущерб ресторан не компенсировал, посетительница решила не раздувать скандал.

Салат в российские рестораны McDonald’s в течение 18 лет поставляет компания «Белая дача трейдинг». Ее представители вчера от комментариев воздержались. «Без разрешения нашего клиента мы не можем давать комментарии, поскольку вопрос затрагивает его репутацию», – пояснили в отделе качества «Белой дачи».

McDonald’s, в свою очередь, утверждает, что в компании существует строгий контроль качества продукции на всех этапах производства, от поля до прилавка, и все поставщики продукции одобрены, регулярно посещаются и проверяются представителями отдела контроля и гарантии качества.

По каждой жалобе на качество продукции, поступившей в любой ресторан McDonald’s, проводится комплексная проверка, говорят в компании. «В момент подачи жалобы на продукцию в ресторан «Глобал-Сити» 22 июля никаких посторонних предметов выявлено не было», – заверили в российской пресс-службе McDonald’s.

Эксперт по продуктам питания Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) Роман Гайдашов сетует, что посетительница McDonald’s не стала документально фиксировать нарушение, поскольку можно было привлечь к ответственности этот ресторан. «Если бы это был зафиксированный факт, то ее словам можно было бы доверять», – поясняет он. Если предположить, что факт обнаружения червя действительно был, то он, скорее всего, оказался в листьях салата, соглашается эксперт: «Поставщик не промыл достаточно хорошо зелень, а сотрудники McDonald’s не заметили этого червяка».

Даже в случае подтверждения факта ресторанная сеть могла бы переложить всю ответственность на поставщика, как это уже было в Краснодарском крае, где у посетителя McDonald’s выявили кишечную инфекцию неуточненной этиологии. В ходе проверки ресторана McDonald’s местный Роспотребнадзор обнаружил, что реализация ломтевого сыра Hohland в нем проходила без сертификата соответствия или декларации о соответствии, и потребовал привлечь ресторан к административной ответственности.

В свою очередь, ресторан указал, что за оформление сертификата должен отвечать поставщик сыра – компания «Рулог». В итоге в мае этого года Арбитражный суд Краснодарского края решил, что McDonald’s не является субъектом административного правонарушения, и отклонил иск регионального управления Роспотребнадзора. Тем не менее чиновники решили оспорить это решение в апелляционной инстанции.

Алексей Кузьменко, РБК Daily

белая дача, mcdonald’s, безопасность продуктов, фастфуд, претензииMcDonald’s расследует червивое дело
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mcdonald-s-rassleduet-chervivoe-delo/2012-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052