Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Товар на полку
18 июля 2012, 00:11 3572 просмотра

Diageo поднесла аперитив

Компания начинает в России продажи Pimm’s

Крупнейший мировой производитель алкоголя Diageo занялся в России продажей аперитивов: компания выводит на рынок популярный британский напиток Pimm’s, который должен составить конкуренцию Campari. В первый год марка будет продаваться только в сети Metro Cash & Carry.

Представитель Metro Cash & Carry Оксана Токарева сообщила, что сеть подписала соглашение с Diageo о продаже марки Pimm’s №1 Cup сроком на один год. Официальное объявление о запуске Pimm’s Diageo планирует сделать на следующей неделе, хотя продажи напитка уже начались с июня. Соглашение с Metro Cash & Carry предполагает, что из крупной розницы напиток пока сможет продавать только эта сеть. «Небольшие магазины формата “у дома” могут заниматься торговлей Pimm’s, закупая его или у нашего оптового отдела, или у других дистрибуторов»,– пояснила госпожа Токарева.

В Diageo подтвердили запуск Pimm’s в России, но от других комментариев воздержались.

В Metro сообщили, что стоимость бутылки Pimm’s 0,7 л в Москве составит 529 руб., в России она будет достигать 549 руб. При этом в обоих случаях Pimm’s будет дешевле, чем, например, в Лондоне: по данным сайта британской сети Tesco, стоимость напитка здесь составляет ₤15 (762 руб.). «Такая цена, скорее всего, будет временной и является частью маркетингового продвижения нового для России продукта»,– считает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз.

Pimm’s был создан в Великобритании в 1823 году Джеймсом Пиммом, а в портфель Diageo входит с 1997 года. Напиток является аперитивом крепостью 25 градусов, сделан на основе джина и используется как основа для коктейлей с лимонадом или вишневым соком. В презентации Diageo для дистрибуторов Pimm’s позиционируется как культовый напиток в Англии, популярный в том числе у британской элиты. Diageo сравнивает Pimm’s с маркой Campari (производит итальянская Campari Group). Для сравнения: ее цена за сопоставимый объем 0,75 л, по данным нескольких интернет-магазинов, колеблется в районе 900 руб.

Diageo – крупнейший производитель крепкого алкоголя в мире. В портфель брендов входят водка Smirnoff, виски Johnnie Walker, пиво Guinness, ликер Baileys, ром Captain Morgan и др. Чистая выручка Diageo по итогам первого полугодия 2012 финансового года (завершился 31 декабря 2011 года) составила ₤5,8 млрд.

«В России все больше людей переходят на потребление коктейлей на основе алкоголя, что уже давно получило распространение в западных странах»,– говорит менеджер западной алкогольной компании. Собеседник “Ъ” отметил, что сегмент аперитивов и вермутов в 2011 году в России показал рост на 9% и составил порядка 4 млн дал. Экс-гендиректор сети магазинов «Коллекция вин» Андрей Ткемаладзе, впрочем, считает, что в России по-прежнему превалирует стиль потребления алкоголя в чистом виде. «Pimm’s для нашего рынка все же очень специфический напиток, и объяснить потребителю, почему он должен его покупать, будет непросто»,– предупреждает он. Кроме того, его удивляет решение Diageo заключить фактически эксклюзивное соглашение с сетью Metro Cash & Carry. «При запуске новой марки логично было бы использовать все возможные каналы продаж; не меньший покупательский трафик, чем у Metro, например, в сети Auchan»,– рассуждает он.

Олег Трутнев, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
197
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
170
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
416
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
445
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Diageo поднесла аперитив

Компания начинает в России продажи Pimm’s

Крупнейший мировой производитель алкоголя Diageo занялся в России продажей аперитивов: компания выводит на рынок популярный британский напиток Pimm’s, который должен составить конкуренцию Campari. В первый год марка будет продаваться только в сети Metro Cash & Carry.

Представитель Metro Cash & Carry Оксана Токарева сообщила, что сеть подписала соглашение с Diageo о продаже марки Pimm’s №1 Cup сроком на один год. Официальное объявление о запуске Pimm’s Diageo планирует сделать на следующей неделе, хотя продажи напитка уже начались с июня. Соглашение с Metro Cash & Carry предполагает, что из крупной розницы напиток пока сможет продавать только эта сеть. «Небольшие магазины формата “у дома” могут заниматься торговлей Pimm’s, закупая его или у нашего оптового отдела, или у других дистрибуторов»,– пояснила госпожа Токарева.

В Diageo подтвердили запуск Pimm’s в России, но от других комментариев воздержались.

В Metro сообщили, что стоимость бутылки Pimm’s 0,7 л в Москве составит 529 руб., в России она будет достигать 549 руб. При этом в обоих случаях Pimm’s будет дешевле, чем, например, в Лондоне: по данным сайта британской сети Tesco, стоимость напитка здесь составляет ₤15 (762 руб.). «Такая цена, скорее всего, будет временной и является частью маркетингового продвижения нового для России продукта»,– считает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз.

Pimm’s был создан в Великобритании в 1823 году Джеймсом Пиммом, а в портфель Diageo входит с 1997 года. Напиток является аперитивом крепостью 25 градусов, сделан на основе джина и используется как основа для коктейлей с лимонадом или вишневым соком. В презентации Diageo для дистрибуторов Pimm’s позиционируется как культовый напиток в Англии, популярный в том числе у британской элиты. Diageo сравнивает Pimm’s с маркой Campari (производит итальянская Campari Group). Для сравнения: ее цена за сопоставимый объем 0,75 л, по данным нескольких интернет-магазинов, колеблется в районе 900 руб.

Diageo – крупнейший производитель крепкого алкоголя в мире. В портфель брендов входят водка Smirnoff, виски Johnnie Walker, пиво Guinness, ликер Baileys, ром Captain Morgan и др. Чистая выручка Diageo по итогам первого полугодия 2012 финансового года (завершился 31 декабря 2011 года) составила ₤5,8 млрд.

«В России все больше людей переходят на потребление коктейлей на основе алкоголя, что уже давно получило распространение в западных странах»,– говорит менеджер западной алкогольной компании. Собеседник “Ъ” отметил, что сегмент аперитивов и вермутов в 2011 году в России показал рост на 9% и составил порядка 4 млн дал. Экс-гендиректор сети магазинов «Коллекция вин» Андрей Ткемаладзе, впрочем, считает, что в России по-прежнему превалирует стиль потребления алкоголя в чистом виде. «Pimm’s для нашего рынка все же очень специфический напиток, и объяснить потребителю, почему он должен его покупать, будет непросто»,– предупреждает он. Кроме того, его удивляет решение Diageo заключить фактически эксклюзивное соглашение с сетью Metro Cash & Carry. «При запуске новой марки логично было бы использовать все возможные каналы продаж; не меньший покупательский трафик, чем у Metro, например, в сети Auchan»,– рассуждает он.

Олег Трутнев, ИД «Коммерсантъ»

diageo, campari, metro cash & carry, алкогольDiageo поднесла аперитив
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diageo-podnesla-aperitiv/2012-07-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052