Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
16 июля 2012, 00:36 4429 просмотров

Россияне предпочитают хлеб длительного хранения

В 2011 г. объем производства хлебобулочных изделий длительного хранения вырос на 4%

Согласно исследованию «Рынок хлебобулочной и кондитерской продукции длительного хранения в России: состояние и тенденции его развития», проведенному ИА Крединформ, объем производства изделий хлебобулочных длительного хранения в 2011 году составил 340 тыс. тонн с ростом около 4% относительно предыдущего года, при этом данный сегмент составляет лишь примерно 5% от всего хлебобулочного рынка. Кондитерских изделий длительного хранения в 2011 году произведено 1067,7 тыс. тонн с ростом всего в 1,1%.

В настоящее время российская хлебопекарная промышленность выпекает около 600 наименований хлебных, булочных, бараночных, сухарных и прочих хлебных изделий длительного хранения, а также огромное количество разнообразных кондитерских изделий длительного срока хранения – печенья, пряники и другие, на традиционную продукцию данного сегмента (сушки, сухари, печенье и т.п.) спрос стабилен или даже падает, на «инновационные» виды продукции (обогащенные хлебцы, продукция для здорового образа жизни и т.п.) – умеренно растущий.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне предпочитают хлеб длительного хранения

В 2011 г. объем производства хлебобулочных изделий длительного хранения вырос на 4%

Согласно исследованию «Рынок хлебобулочной и кондитерской продукции длительного хранения в России: состояние и тенденции его развития», проведенному ИА Крединформ, объем производства изделий хлебобулочных длительного хранения в 2011 году составил 340 тыс. тонн с ростом около 4% относительно предыдущего года, при этом данный сегмент составляет лишь примерно 5% от всего хлебобулочного рынка. Кондитерских изделий длительного хранения в 2011 году произведено 1067,7 тыс. тонн с ростом всего в 1,1%.

В настоящее время российская хлебопекарная промышленность выпекает около 600 наименований хлебных, булочных, бараночных, сухарных и прочих хлебных изделий длительного хранения, а также огромное количество разнообразных кондитерских изделий длительного срока хранения – печенья, пряники и другие, на традиционную продукцию данного сегмента (сушки, сухари, печенье и т.п.) спрос стабилен или даже падает, на «инновационные» виды продукции (обогащенные хлебцы, продукция для здорового образа жизни и т.п.) – умеренно растущий.

«РБК.Исследования рынков»

хлеб, хлебобулочные изделия, предпочтения потребителей, продукты длительного храненияРоссияне предпочитают хлеб длительного хранения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-predpochitayut-khleb-dlitelnogo-khraneniya/2012-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052