Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 июля 2012, 00:09 2726 просмотров

Реклама дырочку найдет

Производители пива найдут лазейки

С первого июля были ужесточены правила продажи пива. Пенный напиток не только исчез с прилавков небольших ларьков, более серьезным стало наказание за употребление его в общественных местах. На очереди – почти тотальный запрет на рекламу пива, который должен вступить в силу двадцать третьего числа текущего месяца.

С этого дня реклама пива исчезнет с телевидения, страниц официальных СМИ в интернете, с первых и последних страниц печатных СМИ, радиоэфира, с растяжек, баннеров и витрин магазинов, где продажа пива будет запрещена. Будут запрещены пивные фестивали и праздники. Однако, как полагают эксперты, пивные компании не станут тратить «освободившиеся» деньги (то есть те, которые, к примеру, ранее тратились на телевизионную рекламу) на пропаганду здорового образа жизни.

Реклама в местах продажи пива станет более агрессивной. Кроме этого будут задействованы новые каналы, на которые раньше обращалось мало внимания – например, социальные медиа, кинематограф, продакт-плейсмент. Другим способом станут необычные идеи, позволяющие отдельным производителям выделяться на фоне других в условиях жесткой конкуренции.

Например, недавно одна из пивоваренных компаний предложила потребителям новую технологию дображивания в мобильных танках, которая, по словам производителей, делало их пиво более «свежим» по сравнению с тем, что было разлито в бутылки на заводах.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
267
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
311
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
572
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
507
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Реклама дырочку найдет

Производители пива найдут лазейки

С первого июля были ужесточены правила продажи пива. Пенный напиток не только исчез с прилавков небольших ларьков, более серьезным стало наказание за употребление его в общественных местах. На очереди – почти тотальный запрет на рекламу пива, который должен вступить в силу двадцать третьего числа текущего месяца.

С этого дня реклама пива исчезнет с телевидения, страниц официальных СМИ в интернете, с первых и последних страниц печатных СМИ, радиоэфира, с растяжек, баннеров и витрин магазинов, где продажа пива будет запрещена. Будут запрещены пивные фестивали и праздники. Однако, как полагают эксперты, пивные компании не станут тратить «освободившиеся» деньги (то есть те, которые, к примеру, ранее тратились на телевизионную рекламу) на пропаганду здорового образа жизни.

Реклама в местах продажи пива станет более агрессивной. Кроме этого будут задействованы новые каналы, на которые раньше обращалось мало внимания – например, социальные медиа, кинематограф, продакт-плейсмент. Другим способом станут необычные идеи, позволяющие отдельным производителям выделяться на фоне других в условиях жесткой конкуренции.

Например, недавно одна из пивоваренных компаний предложила потребителям новую технологию дображивания в мобильных танках, которая, по словам производителей, делало их пиво более «свежим» по сравнению с тем, что было разлито в бутылки на заводах.

ЗнакКачества

реклама, реклама алкоголя, пиво, пивовары, запрет рекламыРеклама дырочку найдет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reklama-dyrochku-naydet/2012-07-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052