Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
11 июля 2012, 00:30 1807 просмотров

Россия-Швейцария: Новые страсти Obuv.com

Обувной ритейлер Obuv.com покупает швейцарского производителя обуви MBT

Федеральный ритейлер обуви, 40% которого принадлежит экс-совладельцам сети гипермаркетов «Лента», ведет переговоры о покупке европейской обувной компании Masai Barefoot Technology.

Российский обувной ритейлер Obuv.com, принадлежащий бизнесмену Сергею Рукину и экс-совладельцам сети гипермаркетов «Лента» Дмитрию Костыгину и Августу Мейеру, может приобрести обувную компанию из Швейцарии MBT (Masai Barefoot Technology). Как сообщает «Коммерсант», сейчас ведутся переговоры о покупке европейского производителя обуви.

MBT, занимающаяся производством обуви с оригинальной округлой подошвой, была выставлена на продажу в мае этого года из-за финансовых проблем. Низкие показатели продаж компании по итогам 2011 года привели к убытку. В пакет, который был выставлен на торги, входят торговые знаки и патенты MBT, права аренды на 20 монобрендовых магазинов в Швейцарии, товарные запасы и оборудование. Магазины компании в России (18 объектов), которые по франчайзингу развивает компания «Паяна», в сделку не входят. Общая стоимость активов швейцарского обувного производителя оценивается в сумму от 20 до 50 млн долларов.

Совладелец Obuv.com Дмитрий Костыгин считает, что покупка MBT, популярного европейского производителя, может помочь развитию российской компании. Напомним, экс-совладельцы петербургской сети гипермаркетов «Лента» Костыгин и Мейер весной приобрели долю в Obuv.com за 25 млн долларов. На двоих им принадлежит 40% ритейлера, также часть акций компании принадлежит Сергею Рукину. Бывшие акционеры «Ленты» планируют инвестировать в развитие обувной сети (сейчас она насчитывает 75 магазинов) до 100 млн долларов. К концу 2012 года сеть может увеличиться до 120 точек, при этом не менее 10 магазинов Obuv.com откроются в Санкт-Петербурге. Выручка сети, работающей в низком ценовом сегменте, составила в прошлом году 700 млн рублей.

Сейчас на обувном рынке России (по данным Infoline на конец 2011 года) лидирует «Центробувь» с выручкой в 1 млрд долларов. Также в пятерку крупнейших обувных ритейлеров входят «Экко» ($200 млн), «Монро» ($136 млн), «Эконика» ($110 млн) и «Обувь России» ($75 млн). Obuv.com пока не занимает лидирующих позиций. Участники рынка считают, что компании, которая была создана два года назад, придется приложить серьезные усилия, чтобы выдержать конкуренцию со стороны как федеральных сетей, так и местных игроков.

Obuv.com – не первый проект Костыгина и Мейра после их выхода из состава акционеров сети гипермаркетов «Лента». В феврале бизнесмены занялись поиском земли под строительство мелкооптовых комплексов под маркой «Энель», которые станут аналогами американских магазинов Costco и Sam's Club. Также недавно стало известно, что экс-совладельцы «Ленты» инвестпровали 70 млн долларов в сеть электроники «Юлмарт». Кроме того, Дмитрий Костыгин намерен вложить 1 млрд рублей в кондитерскую фабрику «Любимый край».

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1326
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
925
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1152
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
580
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россия-Швейцария: Новые страсти Obuv.com

Обувной ритейлер Obuv.com покупает швейцарского производителя обуви MBT

Федеральный ритейлер обуви, 40% которого принадлежит экс-совладельцам сети гипермаркетов «Лента», ведет переговоры о покупке европейской обувной компании Masai Barefoot Technology.

Российский обувной ритейлер Obuv.com, принадлежащий бизнесмену Сергею Рукину и экс-совладельцам сети гипермаркетов «Лента» Дмитрию Костыгину и Августу Мейеру, может приобрести обувную компанию из Швейцарии MBT (Masai Barefoot Technology). Как сообщает «Коммерсант», сейчас ведутся переговоры о покупке европейского производителя обуви.

MBT, занимающаяся производством обуви с оригинальной округлой подошвой, была выставлена на продажу в мае этого года из-за финансовых проблем. Низкие показатели продаж компании по итогам 2011 года привели к убытку. В пакет, который был выставлен на торги, входят торговые знаки и патенты MBT, права аренды на 20 монобрендовых магазинов в Швейцарии, товарные запасы и оборудование. Магазины компании в России (18 объектов), которые по франчайзингу развивает компания «Паяна», в сделку не входят. Общая стоимость активов швейцарского обувного производителя оценивается в сумму от 20 до 50 млн долларов.

Совладелец Obuv.com Дмитрий Костыгин считает, что покупка MBT, популярного европейского производителя, может помочь развитию российской компании. Напомним, экс-совладельцы петербургской сети гипермаркетов «Лента» Костыгин и Мейер весной приобрели долю в Obuv.com за 25 млн долларов. На двоих им принадлежит 40% ритейлера, также часть акций компании принадлежит Сергею Рукину. Бывшие акционеры «Ленты» планируют инвестировать в развитие обувной сети (сейчас она насчитывает 75 магазинов) до 100 млн долларов. К концу 2012 года сеть может увеличиться до 120 точек, при этом не менее 10 магазинов Obuv.com откроются в Санкт-Петербурге. Выручка сети, работающей в низком ценовом сегменте, составила в прошлом году 700 млн рублей.

Сейчас на обувном рынке России (по данным Infoline на конец 2011 года) лидирует «Центробувь» с выручкой в 1 млрд долларов. Также в пятерку крупнейших обувных ритейлеров входят «Экко» ($200 млн), «Монро» ($136 млн), «Эконика» ($110 млн) и «Обувь России» ($75 млн). Obuv.com пока не занимает лидирующих позиций. Участники рынка считают, что компании, которая была создана два года назад, придется приложить серьезные усилия, чтобы выдержать конкуренцию со стороны как федеральных сетей, так и местных игроков.

Obuv.com – не первый проект Костыгина и Мейра после их выхода из состава акционеров сети гипермаркетов «Лента». В феврале бизнесмены занялись поиском земли под строительство мелкооптовых комплексов под маркой «Энель», которые станут аналогами американских магазинов Costco и Sam's Club. Также недавно стало известно, что экс-совладельцы «Ленты» инвестпровали 70 млн долларов в сеть электроники «Юлмарт». Кроме того, Дмитрий Костыгин намерен вложить 1 млрд рублей в кондитерскую фабрику «Любимый край».

obuv.com, лента, швейцария, россияРоссия-Швейцария: Новые страсти Obuv.com
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-shveytsariya-novye-strasti-obuv-com/2012-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052