Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
10 июля 2012, 00:11 2072 просмотра

«Магнолия» расцветает в I полугодии

Выручка сети магазинов «Магнолия» в I полугодии 2012г. выросла на 38,6% – до 7,4 млрд руб.

Выручка сети магазинов «Магнолия» в первом полугодии 2012г. выросла на 38,6% и составила 7,411 млрд руб. против 5,346 млрд руб. за аналогичный период 2011г. Об этом говорится в сообщении компании. По данным на 1 июля 2012г. сеть насчитывает 158 магазинов и три торговых павильона. При этом общая площадь сети составляет 61 тыс. 947 кв. м, торговая площадь – 34 тыс. 135 кв. м.

Группа компаний «Магнолия» – сеть продуктовых магазинов, работающих в формате «магазин у дома», осуществляющая деятельность на территории Центрального федерального округа России с 2002г. В состав группы входят ООО «Малые продуктовые магазины «Магнолия» (управляющая компания), ЗАО «Т и К Продукты» (основной розничный оператор, на него приходится свыше 95% общей выручки), ООО «Инком», ООО «Базовая недвижимость», ООО «Елена 2002» (владельцы недвижимости торговой группы), ООО «Магазин N29», ООО «Ависта-А», ООО «Нива», ООО «Амира – Электро», ЗАО «АДЛ – Маркет», ООО «ПИК» (розничные торговые операторы).

Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнолия» расцветает в I полугодии

Выручка сети магазинов «Магнолия» в I полугодии 2012г. выросла на 38,6% – до 7,4 млрд руб.

Выручка сети магазинов «Магнолия» в первом полугодии 2012г. выросла на 38,6% и составила 7,411 млрд руб. против 5,346 млрд руб. за аналогичный период 2011г. Об этом говорится в сообщении компании. По данным на 1 июля 2012г. сеть насчитывает 158 магазинов и три торговых павильона. При этом общая площадь сети составляет 61 тыс. 947 кв. м, торговая площадь – 34 тыс. 135 кв. м.

Группа компаний «Магнолия» – сеть продуктовых магазинов, работающих в формате «магазин у дома», осуществляющая деятельность на территории Центрального федерального округа России с 2002г. В состав группы входят ООО «Малые продуктовые магазины «Магнолия» (управляющая компания), ЗАО «Т и К Продукты» (основной розничный оператор, на него приходится свыше 95% общей выручки), ООО «Инком», ООО «Базовая недвижимость», ООО «Елена 2002» (владельцы недвижимости торговой группы), ООО «Магазин N29», ООО «Ависта-А», ООО «Нива», ООО «Амира – Электро», ЗАО «АДЛ – Маркет», ООО «ПИК» (розничные торговые операторы).

Quote.rbc.ru

магнолия, итоги 1п12, выручка, продуктовый ритейлер«Магнолия» расцветает в I полугодии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnoliya-rastsvetaet-v-i-polugodii/2012-07-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052