Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Торговля: образование и карьера
6 июля 2012, 00:04 3273 просмотра

Юкра: Провал эксперимента

Нестандартный эксперимент компании «Юкра» окончился полным провалом

Предприимчивый руководитель небольшой компании, занимающейся производством красной икры придумал, каким образом побороться за внимание потребителей с такими именитыми конкурентами, как «Русское море» или «Русский рыбный мир».

Именно ситуация, когда «все схвачено» на рынке сетевой торговли (у таких ритейлеров, как «Ашан», X5 («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и другие, заставила Юрия Казьменко изобретать новые способы реализации своего продукта.

Глава «Юкры» обратил внимание на вендинговые автоматы, установленные в торговых центрах, бизнес-зданиях, в метро или образовательных учреждениях… да фактически повсюду в Москве, где есть мало-мальский поток людей. «Почему бы не попробовать продавать посредством торговых автоматов красную икру?» – подумал Казьменко и два года назад установил десять «икроматов» в различных точках столицы. Планировалось, что их количество вырастет до пятидесяти, однако менее, чем за два года оно упало до шесть. По словам Казьменко, главными виновниками стали владельцы бизнес-центров и административных зданий, которые, подняв арендную плату, сделали невозможным получение прибыли посредством «икровендинга». Руководителя компании не раз посещали печальные мысли: «Может бросить икорный бизнес и начать изготавливать столешницы из искусственного камня?»

Однако глава «Юкры» не бросил свой бизнес. Теперь он занят разработкой уникальных технологий хранения, которая позволила бы увеличить срок годности продукта без добавления консервантов.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Юкра: Провал эксперимента

Нестандартный эксперимент компании «Юкра» окончился полным провалом

Предприимчивый руководитель небольшой компании, занимающейся производством красной икры придумал, каким образом побороться за внимание потребителей с такими именитыми конкурентами, как «Русское море» или «Русский рыбный мир».

Именно ситуация, когда «все схвачено» на рынке сетевой торговли (у таких ритейлеров, как «Ашан», X5 («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и другие, заставила Юрия Казьменко изобретать новые способы реализации своего продукта.

Глава «Юкры» обратил внимание на вендинговые автоматы, установленные в торговых центрах, бизнес-зданиях, в метро или образовательных учреждениях… да фактически повсюду в Москве, где есть мало-мальский поток людей. «Почему бы не попробовать продавать посредством торговых автоматов красную икру?» – подумал Казьменко и два года назад установил десять «икроматов» в различных точках столицы. Планировалось, что их количество вырастет до пятидесяти, однако менее, чем за два года оно упало до шесть. По словам Казьменко, главными виновниками стали владельцы бизнес-центров и административных зданий, которые, подняв арендную плату, сделали невозможным получение прибыли посредством «икровендинга». Руководителя компании не раз посещали печальные мысли: «Может бросить икорный бизнес и начать изготавливать столешницы из искусственного камня?»

Однако глава «Юкры» не бросил свой бизнес. Теперь он занят разработкой уникальных технологий хранения, которая позволила бы увеличить срок годности продукта без добавления консервантов.

ЗнакКачества

рыба, эксперимент, вендинговые машины, автоматизация розничной торговлиЮкра: Провал эксперимента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yukra-proval-eksperimenta/2012-07-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052