E-commerce. Маркетплейсы
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Ювелирный ритейл
2 июля 2012, 00:05 1636 просмотров

Fast Lane Ventures подобрала стилистов

Компания запустила международную сеть по продаже украшений

Компания Fast Lane Ventures (FLV) и немецкий бизнес-инкубатор Springstar запускают проект онлайн-ритейлера Juvalia & You, специализирующийся на продажах украшений и аксессуаров самими же пользователями. Модель социальных продаж в России может оказаться рискованной, предупреждают эксперты.

Одновременно с российской Juvalia & You стартовали еще три компании международной сети – в Германии, Бразилии и Индии. Бизнес Juvalia & You работает по технологии социальных продаж, рассказали в FLV.

Juvalia & You предоставляет возможность любому человеку построить бизнес на продажах украшений. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте juvalia.ru и получить статус стилиста. Чтобы начать работу, стилисту необходимо купить комплект каталогов и других материалов стоимостью 2990 руб., а также учебную программу и коллекцию украшений общей стоимостью $400. За каждую продажу стилисты получают комиссию – от 25% (в зависимости от объемов).

Приобрести украшения можно будет как на сайте компании (15%), так и на специальных шоу, организуемых стилистами (планируемые 85% продаж). Ценовой диапазон ассортимента – 0,5-7 тыс. руб., 50% украшений будет продаваться по цене до 1,5 тыс. руб. Общий объем инвестиций в компанию – несколько миллионов долларов, значительная часть которых пойдет на обновляемый четыре раза в год ассортимент. Понравившиеся украшения из предыдущих коллекций тоже будут доступны. Дизайн разрабатывается специалистами Juvalia & You в Германии, производство – в странах Азии. Компания рассчитывает уже к концу года получить оборот $2 млн, увеличить его минимум в десять раз в 2013 году и через пять лет стать лидером рынка социальных продаж украшений в России.

По данным Data Insight, объем рынка электронной коммерции в 2011 году достиг 310 млрд руб., к 2015 году он увеличится в 2,3 раза, до 710 млрд руб. Объем рынка модных украшений в России составляет почти 100 млрд руб.– примерно столько же, сколько и рынок прямых продаж, оценивают в FLV.

Сегмент украшений и аксессуаров онлайн-ритейла пользуется популярностью у инвесторов. Недавно ru-Net Леонида Богуславского приобрела 25% компании Lidyana, работающей на турецком рынке аксессуаров (см. «Ъ» от 20 июня). Еще во второй половине 2011 года чувствовался скепсис инвесторов в отношении российской e-commerce, который постепенно исчезает, говорит сооснователь Wikimart Камиль Курмакаев. В нише социальных продаж постоянно появляются новые игроки, вместе с тем прежние чувствуют себя так же уверенно, отмечает он. «Но у Juvalia & You сложная бизнес-модель, она должна предъявлять высокие требования к стилистам, поскольку это не e-commerce в чистом виде»,– предостерегает он. У FLV есть проект KupiBonus с целевой аудиторией, подходящей для подобных венчурных начинаний, он мог бы лечь в основу новой компании, рассуждает старший аналитик ABRT Venture Fund Андрей Гершфельд.

По мнению управляющего партнера Addventure Сергея Карпова, несмотря на перспективность сегмента украшений и аксессуаров для российского онлайн-ритейла, запускать проект на стыке прямых продаж, электронной коммерции и розничной торговли в России пока преждевременно. «Люди еще только учатся пользоваться e-commerce и в целом не воспринимают интернет как некую среду, с помощью которой можно зарабатывать,– полагает он.

Роман Рожков, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
360
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
549
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Fast Lane Ventures подобрала стилистов

Компания запустила международную сеть по продаже украшений

Компания Fast Lane Ventures (FLV) и немецкий бизнес-инкубатор Springstar запускают проект онлайн-ритейлера Juvalia & You, специализирующийся на продажах украшений и аксессуаров самими же пользователями. Модель социальных продаж в России может оказаться рискованной, предупреждают эксперты.

Одновременно с российской Juvalia & You стартовали еще три компании международной сети – в Германии, Бразилии и Индии. Бизнес Juvalia & You работает по технологии социальных продаж, рассказали в FLV.

Juvalia & You предоставляет возможность любому человеку построить бизнес на продажах украшений. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте juvalia.ru и получить статус стилиста. Чтобы начать работу, стилисту необходимо купить комплект каталогов и других материалов стоимостью 2990 руб., а также учебную программу и коллекцию украшений общей стоимостью $400. За каждую продажу стилисты получают комиссию – от 25% (в зависимости от объемов).

Приобрести украшения можно будет как на сайте компании (15%), так и на специальных шоу, организуемых стилистами (планируемые 85% продаж). Ценовой диапазон ассортимента – 0,5-7 тыс. руб., 50% украшений будет продаваться по цене до 1,5 тыс. руб. Общий объем инвестиций в компанию – несколько миллионов долларов, значительная часть которых пойдет на обновляемый четыре раза в год ассортимент. Понравившиеся украшения из предыдущих коллекций тоже будут доступны. Дизайн разрабатывается специалистами Juvalia & You в Германии, производство – в странах Азии. Компания рассчитывает уже к концу года получить оборот $2 млн, увеличить его минимум в десять раз в 2013 году и через пять лет стать лидером рынка социальных продаж украшений в России.

По данным Data Insight, объем рынка электронной коммерции в 2011 году достиг 310 млрд руб., к 2015 году он увеличится в 2,3 раза, до 710 млрд руб. Объем рынка модных украшений в России составляет почти 100 млрд руб.– примерно столько же, сколько и рынок прямых продаж, оценивают в FLV.

Сегмент украшений и аксессуаров онлайн-ритейла пользуется популярностью у инвесторов. Недавно ru-Net Леонида Богуславского приобрела 25% компании Lidyana, работающей на турецком рынке аксессуаров (см. «Ъ» от 20 июня). Еще во второй половине 2011 года чувствовался скепсис инвесторов в отношении российской e-commerce, который постепенно исчезает, говорит сооснователь Wikimart Камиль Курмакаев. В нише социальных продаж постоянно появляются новые игроки, вместе с тем прежние чувствуют себя так же уверенно, отмечает он. «Но у Juvalia & You сложная бизнес-модель, она должна предъявлять высокие требования к стилистам, поскольку это не e-commerce в чистом виде»,– предостерегает он. У FLV есть проект KupiBonus с целевой аудиторией, подходящей для подобных венчурных начинаний, он мог бы лечь в основу новой компании, рассуждает старший аналитик ABRT Venture Fund Андрей Гершфельд.

По мнению управляющего партнера Addventure Сергея Карпова, несмотря на перспективность сегмента украшений и аксессуаров для российского онлайн-ритейла, запускать проект на стыке прямых продаж, электронной коммерции и розничной торговли в России пока преждевременно. «Люди еще только учатся пользоваться e-commerce и в целом не воспринимают интернет как некую среду, с помощью которой можно зарабатывать,– полагает он.

Роман Рожков, ИД «Коммерсантъ»

ювелирный ритейл, онлайн-торговляFast Lane Ventures подобрала стилистов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fast-lane-ventures-podobrala-stilistov/2012-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052