Рынок дистанционной торговли стремительно развивается
Имея возможность добраться до покупателя в самой труднодоступной точке, дистанционная торговля в Украине набирает обороты
Ряд существенных преимуществ перед традиционной торговлей позволяет дистанционным продажам наращивать объемы. Об этом в ходе Интернет-дискуссии на тему дистанционной торговки, стартовавшей сегодня на портале ЛІГА.net рассказали представители ООО «Пошторг ЮЕЙ»
Маркетолог компании ООО «Пошторг ЮЕЙ» Ирина Зусик отмечает, что рынок стремительно развивается, и в последнее время расширилось само понятие дистанционной торговли.
«Компании, специализирующиеся на дистанционной торговле применяют все возможные каналы, интернет, телевидение и возможности мобильной связи. Темпы роста дистанционной торговли обусловлены рядом объективных причин: развитие рынка товаров народного потребления; отсутствие развитой инфраструктуры отдаленных населенных пунктов; недостаток локальных предложений качественного товара; удобство услуги дистанционной торговли», – говорит эксперт.
Заместитель начальника коммерческого отдела, ООО «Пошторг ЮЕЙ» Алена Мироненко отметила, что каждый каталог дистанционной торговли ООО «Пошторг ЮЕЙ» содержит более 30 % новинок.
«Все зависит от сезонности и тематики каталога. Безусловно, спрос формирует предложение. Изучение потребительских предпочтений – один из ключевых вопросов бизнеса, который ставится во главу угла при формировании ассортимента каталога», – подчеркнула она.
Александр Винниченко, ИА ЛIГАБiзнесIнформ