Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Торговый персонал
27 июня 2012, 00:03 4102 просмотра

СПб: Назначен новый директор по маркетингу ТРЦ Galeria

Назначен новый директор по маркетингу ТРЦ Galeria в Санкт-Петербурге

Компания Jones Lang LaSalle объявляет о том, что в состав управляющей команды торгово-развлекательного центра Galeria (Санкт-Петербург) в качестве директора по маркетингу вошла Агнешка Новак.

Агнешка Новак – один из ведущих экспертов по маркетингу в индустрии торговых центров. Основными направлениями ее деятельности в Jones Lang LaSalle станет дальнейшее укрепление имиджа ТРЦ Galeria, планирование, координирование и реализация успешных маркетинговых кампаний.

В 2003 году Агнешка закончила Академию гуманитарных наук и экономики (г. Лодзь, Польша) по специальности менеджмент и маркетинг. В 2005 году она прошла учебный курс по связям с общественностью в Лодзинском университете.

Агнешка Новак обладает многолетним опытом работы в маркетинге. До прихода в Jones Lang LaSalle она в течение 6 лет занимала пост директора по маркетингу в Apsys Management, компании, управляющей ТРЦ Manufactura, являющегося одним из крупнейших и самых успешных торгово-культурно-развлекательных центров в Европе. В ТРЦ Manufactura Агнешка занималась разработкой маркетинговых стратегий и координацией маркетинговых кампаний.

Кроме того, профессиональный опыт Агнешки Новак включает работу в аэропорту им. Владислава Станислава Реймонта и рекламном агентстве Corre Group. На счету Агнешки – более 10 международных наград в сфере маркетинга, в том числе награды Международного совета торговых центров (ICSC) – ICSC Golden Maxi Marketing Award (2009) и ICSC Golden Solal Marketing Award (2010).

Агнешка Новак прокомментировала свое назначение: «Участие в таком перспективном проекте открывает мне совершенно новые возможности для реализации профессионального опыта. Благодаря выгодному расположению и качественному пулу арендаторов, ТРЦ

Galeria обладает исключительным потенциалом на рынке, и мы постараемся приумножить его успех за счет эксклюзивных маркетинговых кампаний. Ярким примером служит Ночь шопинга, проведенная в апреле 2012 года. Она стала действительно успешной акцией и долгожданным событием для всего города».

Агнешка Новак усилит управляющую команду торгового центра, во главе которой стоит Аллард Тиаденс – профессионал с исключительным опытом, управлявший несколькими комплексами «МЕГА» и IKEA в России.

Торул Гёнден, директор по России и СНГ, начальник отдела управления коммерческой недвижимостью, Jones Lang LaSalle, отметил: «ТРЦ Galeria является достопримечательностью Санкт-Петербурга и чрезвычайно популярен среди жителей и гостей города, поэтому для нас было очень важно найти директора по маркетингу, имеющего опыт работы с подобными объектами. Мы очень рады, что Агнешка присоединилась к нашей команде. Мы уверены, что она привнесет в проект новшества международного уровня».

В начале 2012 года петербургским ТРЦ «Галерея» стала управлять Jones Lang LaSalle. Тогда девелопер и собственник ТРЦ Galeria, компания «БРИЗ», передала объект в управление Jones Lang LaSalle. Компания предоставляет комплексные услуги по управлению объектом: повторную сдачу помещений в аренду, ведение финансовой отчетности, маркетинг, координацию отношений с арендаторами, управление арендой, полное сопровождение сделок, коммерциализацию объекта.

ТРЦ Galeria арендуемой площадью 94 000 кв. м расположен в центре Петербурга, на пересечении Лиговского и Невского проспектов, рядом с Московским железнодорожным вокзалом. В пешеходной доступности от комплекса находятся станции метро «Площадь Восстания», «Лиговский проспект» и «Маяковская». Среди 300 арендаторов центра – 70 модных брендов, которые дебютировали на рынке Петербурга именно в ТРЦ Galeria, при этом семь из них были новыми для российского рынка. Развлекательная зона ТРЦ Galeria включает 10-зальный кинотеатр («Формула Кино», 5 500 кв. м), боулинг на 27 дорожек («Сапсан», 3 157 кв. м) и детский развлекательный комплекс Happylon на 5 этаже. Помимо фудкорта, на 4 этаже центра работают разнообразные рестораны: IL Patio, «Две палочки», «Дюжина», T.G.I. Friday’s и ресторан «Баклажан» от Ginza Project.

Тorg.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2302
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1247
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
44
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
520
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб: Назначен новый директор по маркетингу ТРЦ Galeria

Назначен новый директор по маркетингу ТРЦ Galeria в Санкт-Петербурге

Компания Jones Lang LaSalle объявляет о том, что в состав управляющей команды торгово-развлекательного центра Galeria (Санкт-Петербург) в качестве директора по маркетингу вошла Агнешка Новак.

Агнешка Новак – один из ведущих экспертов по маркетингу в индустрии торговых центров. Основными направлениями ее деятельности в Jones Lang LaSalle станет дальнейшее укрепление имиджа ТРЦ Galeria, планирование, координирование и реализация успешных маркетинговых кампаний.

В 2003 году Агнешка закончила Академию гуманитарных наук и экономики (г. Лодзь, Польша) по специальности менеджмент и маркетинг. В 2005 году она прошла учебный курс по связям с общественностью в Лодзинском университете.

Агнешка Новак обладает многолетним опытом работы в маркетинге. До прихода в Jones Lang LaSalle она в течение 6 лет занимала пост директора по маркетингу в Apsys Management, компании, управляющей ТРЦ Manufactura, являющегося одним из крупнейших и самых успешных торгово-культурно-развлекательных центров в Европе. В ТРЦ Manufactura Агнешка занималась разработкой маркетинговых стратегий и координацией маркетинговых кампаний.

Кроме того, профессиональный опыт Агнешки Новак включает работу в аэропорту им. Владислава Станислава Реймонта и рекламном агентстве Corre Group. На счету Агнешки – более 10 международных наград в сфере маркетинга, в том числе награды Международного совета торговых центров (ICSC) – ICSC Golden Maxi Marketing Award (2009) и ICSC Golden Solal Marketing Award (2010).

Агнешка Новак прокомментировала свое назначение: «Участие в таком перспективном проекте открывает мне совершенно новые возможности для реализации профессионального опыта. Благодаря выгодному расположению и качественному пулу арендаторов, ТРЦ

Galeria обладает исключительным потенциалом на рынке, и мы постараемся приумножить его успех за счет эксклюзивных маркетинговых кампаний. Ярким примером служит Ночь шопинга, проведенная в апреле 2012 года. Она стала действительно успешной акцией и долгожданным событием для всего города».

Агнешка Новак усилит управляющую команду торгового центра, во главе которой стоит Аллард Тиаденс – профессионал с исключительным опытом, управлявший несколькими комплексами «МЕГА» и IKEA в России.

Торул Гёнден, директор по России и СНГ, начальник отдела управления коммерческой недвижимостью, Jones Lang LaSalle, отметил: «ТРЦ Galeria является достопримечательностью Санкт-Петербурга и чрезвычайно популярен среди жителей и гостей города, поэтому для нас было очень важно найти директора по маркетингу, имеющего опыт работы с подобными объектами. Мы очень рады, что Агнешка присоединилась к нашей команде. Мы уверены, что она привнесет в проект новшества международного уровня».

В начале 2012 года петербургским ТРЦ «Галерея» стала управлять Jones Lang LaSalle. Тогда девелопер и собственник ТРЦ Galeria, компания «БРИЗ», передала объект в управление Jones Lang LaSalle. Компания предоставляет комплексные услуги по управлению объектом: повторную сдачу помещений в аренду, ведение финансовой отчетности, маркетинг, координацию отношений с арендаторами, управление арендой, полное сопровождение сделок, коммерциализацию объекта.

ТРЦ Galeria арендуемой площадью 94 000 кв. м расположен в центре Петербурга, на пересечении Лиговского и Невского проспектов, рядом с Московским железнодорожным вокзалом. В пешеходной доступности от комплекса находятся станции метро «Площадь Восстания», «Лиговский проспект» и «Маяковская». Среди 300 арендаторов центра – 70 модных брендов, которые дебютировали на рынке Петербурга именно в ТРЦ Galeria, при этом семь из них были новыми для российского рынка. Развлекательная зона ТРЦ Galeria включает 10-зальный кинотеатр («Формула Кино», 5 500 кв. м), боулинг на 27 дорожек («Сапсан», 3 157 кв. м) и детский развлекательный комплекс Happylon на 5 этаже. Помимо фудкорта, на 4 этаже центра работают разнообразные рестораны: IL Patio, «Две палочки», «Дюжина», T.G.I. Friday’s и ресторан «Баклажан» от Ginza Project.

Тorg.ru

назначение, директор по маркетингу, галереяСПб: Назначен новый директор по маркетингу ТРЦ Galeria
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-naznachen-novyy-direktor-po-marketingu-trts-galeria/2012-06-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052