Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 июня 2012, 00:57 3151 просмотр

Visa: «Ашан» до сих пор сбоит

Больше полугода прошло с момента запуска проекта по приему к оплате карт Visa в гипермаркетах «Ашан». Однако до сих пор покупатели сети жалуются на то, что им приходится ходить с наличными: из-за технических сбоев картой можно расплатиться не всегда.

О долгожданной возможности платить картой за товары в гипермаркетах «Ашан» представители сети и компании Visa объявили осенью прошлого года. Сначала карту принимали только в «Ашане», который располагается в торговом комплексе «Тройка» в Сокольниках. На данный момент, как сказали порталу в компании, картой можно расплатиться во всех гипермаркетах «Ашан» в России, в том числе и в регионах (всего 50 магазинов).

Несмотря на то что с момента запуска проекта прошло уже больше полугода, покупатели сети «Ашан» жалуются, что не всегда могут расплатиться картой. Обозреватель портала Банки.ру опросила нескольких знакомых, которые постоянно ездят за покупками в эти гипермаркеты. «Бывают такие случаи, что в тот момент, когда набираешь товары в коляску, звучит объявление, что карты к оплате временно не принимаются по техническим причинам, поэтому, отправляясь в «Ашан», я каждый раз беру с собой еще и наличные», – рассказывает покупатель, который ездит за товарами в «Ашан Рублево». Другой клиент сети (покупает товары каждые выходные в «Ашан Сити Каширская») припоминает, что за последние примерно пять-шесть визитов слышал два таких объявления.

В пресс-службе сети «Ашан» признаются, что сбои в работе информационных систем действительно иногда возникают, но их число незначительно на фоне общего количества трансакций по картам. «Существует две причины такого рода неполадок: проблемы непосредственно с терминалом оплаты и проблемы с каналом связи», – указывает директор по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова.

В компании Visa комментировать сбои в приеме карт отказались, посоветовав обратиться напрямую к «Ашану». В ВТБ 24, выступающем эквайером в данном проекте, уточнили, что банк осуществляет только расчеты. «Провайдером связи выступает компания, с которой «Ашан» договорился, нам о ней ничего не известно», – сказал начальник управления сети самообслуживания ВТБ 24 Алексей Дегтярев.

Технические неполадки в реализации такого масштабного проекта неудивительны, вопрос – в стремлении его участников их устранить, считают эксперты.

«Жалобы на сбои могут быть в любых торговых точках. Чаще всего они бывают по причине нарушения связи между терминальным устройством и процессингом, – поясняет директор программ лояльности и стратегического партнерства блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Андрей Кравец. – Также на работу системы влияет объем проводимых трансакций: если он большой, то также могут быть сбои. По аналогии с компьютером – если мы начинаем нажимать на всю клавиатуру, водить мышкой и открывать много окон, то он может «зависнуть».

По словам зампреда правления банка «Возрождение» Марка Нахмановича, партнеры, как правило, прилагают совместные усилия, чтобы устранить такие сбои. «Многое зависит от того, насколько торговая точка реально заинтересована в безналичной оплате по картам. Если сильной заинтересованности в этом нет, то технические проблемы будут постоянно», – добавляет он.

Татьяна Алешкина, Banki.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Visa: «Ашан» до сих пор сбоит

Больше полугода прошло с момента запуска проекта по приему к оплате карт Visa в гипермаркетах «Ашан». Однако до сих пор покупатели сети жалуются на то, что им приходится ходить с наличными: из-за технических сбоев картой можно расплатиться не всегда.

О долгожданной возможности платить картой за товары в гипермаркетах «Ашан» представители сети и компании Visa объявили осенью прошлого года. Сначала карту принимали только в «Ашане», который располагается в торговом комплексе «Тройка» в Сокольниках. На данный момент, как сказали порталу в компании, картой можно расплатиться во всех гипермаркетах «Ашан» в России, в том числе и в регионах (всего 50 магазинов).

Несмотря на то что с момента запуска проекта прошло уже больше полугода, покупатели сети «Ашан» жалуются, что не всегда могут расплатиться картой. Обозреватель портала Банки.ру опросила нескольких знакомых, которые постоянно ездят за покупками в эти гипермаркеты. «Бывают такие случаи, что в тот момент, когда набираешь товары в коляску, звучит объявление, что карты к оплате временно не принимаются по техническим причинам, поэтому, отправляясь в «Ашан», я каждый раз беру с собой еще и наличные», – рассказывает покупатель, который ездит за товарами в «Ашан Рублево». Другой клиент сети (покупает товары каждые выходные в «Ашан Сити Каширская») припоминает, что за последние примерно пять-шесть визитов слышал два таких объявления.

В пресс-службе сети «Ашан» признаются, что сбои в работе информационных систем действительно иногда возникают, но их число незначительно на фоне общего количества трансакций по картам. «Существует две причины такого рода неполадок: проблемы непосредственно с терминалом оплаты и проблемы с каналом связи», – указывает директор по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова.

В компании Visa комментировать сбои в приеме карт отказались, посоветовав обратиться напрямую к «Ашану». В ВТБ 24, выступающем эквайером в данном проекте, уточнили, что банк осуществляет только расчеты. «Провайдером связи выступает компания, с которой «Ашан» договорился, нам о ней ничего не известно», – сказал начальник управления сети самообслуживания ВТБ 24 Алексей Дегтярев.

Технические неполадки в реализации такого масштабного проекта неудивительны, вопрос – в стремлении его участников их устранить, считают эксперты.

«Жалобы на сбои могут быть в любых торговых точках. Чаще всего они бывают по причине нарушения связи между терминальным устройством и процессингом, – поясняет директор программ лояльности и стратегического партнерства блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Андрей Кравец. – Также на работу системы влияет объем проводимых трансакций: если он большой, то также могут быть сбои. По аналогии с компьютером – если мы начинаем нажимать на всю клавиатуру, водить мышкой и открывать много окон, то он может «зависнуть».

По словам зампреда правления банка «Возрождение» Марка Нахмановича, партнеры, как правило, прилагают совместные усилия, чтобы устранить такие сбои. «Многое зависит от того, насколько торговая точка реально заинтересована в безналичной оплате по картам. Если сильной заинтересованности в этом нет, то технические проблемы будут постоянно», – добавляет он.

Татьяна Алешкина, Banki.ru

visa, auchan, ашан, карта, касса, электронная карта, пластиковая картаVisa: «Ашан» до сих пор сбоит
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/visa-ashan-do-sikh-por-sboit/2012-06-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052