Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
25 июня 2012, 00:15 2234 просмотра

McDonald's дает объяснение

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald's решила оправдаться перед потребителями за то, что гамбургеры в роликах на телевидении и в интернет-рекламе выглядят иначе, чем на самом деле. Для того, чтобы расставить все точки над i компания сняла еще один ролик. В ролике директор по маркетингу канадских подразделений McDonald's Х.Багоцци покупает в одном из ресторанов сети бургер и отправляется вместе с ним на площадку, где как раз снимается очередная реклама продукции «Макдональдс».

Далее в ролике объясняется, что для того, чтобы продемонстрировать все лучшие стороны бургера, целая команда дизайнеров усиленно размышляет, как бы лучшим образом разложить ингредиенты, как осветить продукт и какой стороной развернуть его к покупателям, пока происходит видео- и фотосъемка. Что же касается сути, то все составляющие бургера остаются теми же самыми.

Тот факт, что компания откликнулась на вопрос простого потребителя и сняла целый ролик для того, чтобы разъяснить спорные моменты, говорит о желании «Макдональдс» идти на диалог со своими клиентами. В частности, любой может вопрос на сайте McDonald's, а также подписаться на получение официального ответа через социальные сети «Твиттер» или «Фэйсбук».

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
590
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
383
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
307
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1374
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
McDonald's дает объяснение

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald's решила оправдаться перед потребителями за то, что гамбургеры в роликах на телевидении и в интернет-рекламе выглядят иначе, чем на самом деле. Для того, чтобы расставить все точки над i компания сняла еще один ролик. В ролике директор по маркетингу канадских подразделений McDonald's Х.Багоцци покупает в одном из ресторанов сети бургер и отправляется вместе с ним на площадку, где как раз снимается очередная реклама продукции «Макдональдс».

Далее в ролике объясняется, что для того, чтобы продемонстрировать все лучшие стороны бургера, целая команда дизайнеров усиленно размышляет, как бы лучшим образом разложить ингредиенты, как осветить продукт и какой стороной развернуть его к покупателям, пока происходит видео- и фотосъемка. Что же касается сути, то все составляющие бургера остаются теми же самыми.

Тот факт, что компания откликнулась на вопрос простого потребителя и сняла целый ролик для того, чтобы разъяснить спорные моменты, говорит о желании «Макдональдс» идти на диалог со своими клиентами. В частности, любой может вопрос на сайте McDonald's, а также подписаться на получение официального ответа через социальные сети «Твиттер» или «Фэйсбук».

ЗнакКачества

mcdonald's, реклама, фастфуд, ресторанный ритейлMcDonald's дает объяснение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mcdonald-s-daet-obyasnenie/2012-06-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052