Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
22 июня 2012, 00:07 3343 просмотра

Россия: Сети общепита развиваются в регионах

Главной тенденцией в сфере быстрого питания является активное развитие сетей в регионах

Как отмечается в «Бизнес-плане кафе – 2012 (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, главной тенденцией в сфере быстрого питания является активное развитие сетей в регионах. Поскольку крупнейшие игроки уже освоили рынки Москвы и Санкт-Петербурга, постольку они начинают активно открывать свои дочерние заведения в крупнейших российских городах. Прежде всего, осваиваются рынки региональных столиц: Екатеринбурга, Казани и Уфы. В малые города крупнейшие сети пока не идут, так как потенциальные объемы рынка в них невелики. Однако в качестве потенциала развития сетей малые города России все-таки следует рассматривать на перспективу.

Заметной тенденцией российского рынка общественного питания является ускоряющееся распространение зарубежных сетей быстрого питания. В 2006 году в России появились закусочные «Сабвей», в 2007 году – кофейни «Старбакс», в 2010 году кафе «Бургер Кинг» и кофейни «Данкин Донатс», в 2011 году – рестораны быстрого питания «Вендиз».

Эксперты прогнозируют, что иностранные компании станут постепенно теснить российские компании, что будет повышать уровень конкуренции на рынке, возможно – снижать цены и повышать доступность предприятий быстрого питания для населения.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россия: Сети общепита развиваются в регионах

Главной тенденцией в сфере быстрого питания является активное развитие сетей в регионах

Как отмечается в «Бизнес-плане кафе – 2012 (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, главной тенденцией в сфере быстрого питания является активное развитие сетей в регионах. Поскольку крупнейшие игроки уже освоили рынки Москвы и Санкт-Петербурга, постольку они начинают активно открывать свои дочерние заведения в крупнейших российских городах. Прежде всего, осваиваются рынки региональных столиц: Екатеринбурга, Казани и Уфы. В малые города крупнейшие сети пока не идут, так как потенциальные объемы рынка в них невелики. Однако в качестве потенциала развития сетей малые города России все-таки следует рассматривать на перспективу.

Заметной тенденцией российского рынка общественного питания является ускоряющееся распространение зарубежных сетей быстрого питания. В 2006 году в России появились закусочные «Сабвей», в 2007 году – кофейни «Старбакс», в 2010 году кафе «Бургер Кинг» и кофейни «Данкин Донатс», в 2011 году – рестораны быстрого питания «Вендиз».

Эксперты прогнозируют, что иностранные компании станут постепенно теснить российские компании, что будет повышать уровень конкуренции на рынке, возможно – снижать цены и повышать доступность предприятий быстрого питания для населения.

«РБК.Исследования рынков»

общепит, россия, ресторанный ритейлРоссия: Сети общепита развиваются в регионах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-seti-obshchepita-razvivayutsya-v-regionakh/2012-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052