Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
21 июня 2012, 01:33 2413 просмотра

Россия: Потребитель не шевелится

Темпы роста потребительской активности в России устойчиво снижаются

Исследовательский Холдинг Ромир на основе скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel получил новые данные. Они подтверждают, что в мае 2012 года повседневные потребительские расходы россиян по сравнению с апрелем стали меньше на 4 процента.

Аналитики это объясняют тем, что из-за отпусков и выездов на дачу сокращается домашнее потребления горожан в праздники. Сказывается также большое количество праздничных и выходных дней в первой декаде мая. Для сравнения скажем, что в мае прошлого года с учетом инфляции реальные расходы населения были примерно такие же.

Однако май стал уже третьим месяцем в 2012 году, когда темпы роста реальных расходов не поднялись выше нуля. За пять лет, как проводятся измерения в скан-панели домохозяйств Ромир, такое произошло впервые. Впервые за 5 лет наблюдений номинальный уровень повседневных расходов в мае также оказался ниже, чем в январе текущего года. Это означает, что темпы роста потребительской активности на рынках товаров повседневного спроса снижаются и приобретают характер устойчивого тренда.

Если сравнить повседневные расходы в номинальном выражении с маем 2011 года, то они выросли на 6 процентов. Если учесть инфляцию потребительского рынка (а это примерно 5,5 процента за год), то реальные расходы населения в мае текущего года по сравнению с маем 2011 года не изменились. В Москве повседневные расходы в мае снизились по сравнению с апрелем на 6 процентов, в Петербурге – на 14 процентов. В городах с населением в 500 тысяч человек и до миллиона – на 8 процентов. В городах с населением более миллиона или менее 500 тысяч жителей – изменений не произошло.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
224
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
197
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
448
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
558
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россия: Потребитель не шевелится

Темпы роста потребительской активности в России устойчиво снижаются

Исследовательский Холдинг Ромир на основе скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel получил новые данные. Они подтверждают, что в мае 2012 года повседневные потребительские расходы россиян по сравнению с апрелем стали меньше на 4 процента.

Аналитики это объясняют тем, что из-за отпусков и выездов на дачу сокращается домашнее потребления горожан в праздники. Сказывается также большое количество праздничных и выходных дней в первой декаде мая. Для сравнения скажем, что в мае прошлого года с учетом инфляции реальные расходы населения были примерно такие же.

Однако май стал уже третьим месяцем в 2012 году, когда темпы роста реальных расходов не поднялись выше нуля. За пять лет, как проводятся измерения в скан-панели домохозяйств Ромир, такое произошло впервые. Впервые за 5 лет наблюдений номинальный уровень повседневных расходов в мае также оказался ниже, чем в январе текущего года. Это означает, что темпы роста потребительской активности на рынках товаров повседневного спроса снижаются и приобретают характер устойчивого тренда.

Если сравнить повседневные расходы в номинальном выражении с маем 2011 года, то они выросли на 6 процентов. Если учесть инфляцию потребительского рынка (а это примерно 5,5 процента за год), то реальные расходы населения в мае текущего года по сравнению с маем 2011 года не изменились. В Москве повседневные расходы в мае снизились по сравнению с апрелем на 6 процентов, в Петербурге – на 14 процентов. В городах с населением в 500 тысяч человек и до миллиона – на 8 процентов. В городах с населением более миллиона или менее 500 тысяч жителей – изменений не произошло.

ЗнакКачества

россия, потребитель, экономияРоссия: Потребитель не шевелится
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-potrebitel-ne-shevelitsya/2012-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052